E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
мСХ2 порезвее - моторы мощнее, тарелка с 2 парами шариков. Флайбар короче и вилка его крепления прочнее. Выглядит имхо понаряднее, еще и подсветка. Зарядка от сети может работать (если адаптер докупить). Хотя полюбому актуальнее такое купить.
Без разницы, что начинающему взять. Оба пригодны.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
У меня есть IMAX B6Pro, можно многое заряжать.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Скажите, что лучше для начала mCX или mCX2.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
Да. У меня турнига, я к ней переходник докупил на хоббях, аж 6 шт. за раз можно заряжать. Тут я где-то выше писал какой и как заряжать.
Из этих двух лучше взять мсх2, потом танцев с бубном, меньше будет. Не нужно покупать детальки мсх от мсх2 для того, чтобы летал шустрее и т.п. Из запчастей возмите мин. 3шт внутренних валов, лопасти верхние 2-3 пары и нижние 1пару, 1 флайбар(валы и лопасти расходный материал, дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!) и 1 комплект резинок для конопы, ну и конечно карбоновый хвост)))) Батареек побольше!!! НО не ефлаевские, 2 из 4 сдохли очень быстро, а цена качество… Моторы не берите, у меня валяются.
А вообще, я бы сейчас взялбы соло, вот как то так.
А какой соло? Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO I 2.4 GHz NE R/C 260A и как с запчастями
А какой соло?
Да любой. Да проблем с запчестями нет
дал пионерам полетать так они умудрились нижние лопасти сломать!!!
У соосников как раз чаще ломаются нижние лопасти. Они первые принимают удар при падении. Поэтому нижних надо брать больше.
Если вот этот: Nine Eagle Solo PRO
Это кстати не аналог мсх, а аналог мср, это не соосник.
Что касается картинки с наличием з/ч - в Москве она существенно отличается от Н.Новгорода. В регионах все одно ничего в наличии нет - ни на блейд, ни на орлов, надо заказывать, а в московских магазинах на мсх есть все.
В НН днем с огнем фиг чего найдешь! Все в Китае, америках и европах заказывается, это да. Я почему говорю, что взял бы соло любой, просто по соотношению цена качество 9орел интереснее, как мне кажется, а запчасти все равно покупать в забугорье. Да и качество мсх2 на 3+, правда моторы у меня ни разу не вылетали, но конопа и полет по прямой(пульт сток и из-за карапуза спектрум покупать не очень хочется, меня пока турнига 9 полностью устраивает)…
А вообще сейчас бы взял черта))))) после ламы 2 на чертиле можно и дома летать
просто по соотношению цена качество 9орел интереснее
Судя по отзывам на этом же форуме, утверждение спорное. Кроме того, не все в жизни покупается по “соотношению цена/качество”. Блейд делает красивые вертолеты с хорошими ТТХ (в своем классе). И важная фишка у него - возможность цеплять все его верты на один пульт.
Доброго времени суток. Появился у меня Blade MCX2 в неисправном состоянии. Сейчас восстанавливаю. До этого 4-х каналок с автоматом перекоса никогда не было. В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
Там в общем везде люфты есть, без люфтов эта мелочь летать не сможет.
Подшипник вщелкнут во внешнюю часть с рогами, в него защелкнута внутренняя часть с шариками. Если покачать, немного будет ходить. Но совсем болтаться конечно не должно.
Тарелка кстати идентична mSR, только внутри проще сделана. Можно заменить при желании.
Понятно. Я просто сейчас ищу причину бабочки нижнего ротора. Причем бабочка солидная такая гдето миллиметров 5. А так после переборки замены некоторых деталей взлетел вроде даже висит на месте. Есть небольшая вибрация и вот эта бабочка.
В связи с этим вопрос: В подшипнике автомата перекоса имеется люфт. Он там должен быть или нет и на что это может повлиять ?
В своих МСХ2/MSR/мСР Х подшипники тарелки АП поменял на такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - по размеру подходят идеально.
Пока по ощущениям лучше родных, люфтов стало меньше, по мере налета особой деградации не наблюдается.
Хотя в МСХ2 этот люфт не критичен, может быть с некотрой задержкой будет реагировать на отклонение стиков по элерону/элеватору. Вот в тарелке мСР Х такой люфт - уже криминал.
Спасибо большое я это и хотел выяснить какой подшипник подходит в АП MCX2. А то с запчастями в Воронеже на них просто беда. А подшипничек достать можно попробовать.
По ссылке преведенной AABBCC подшипник имеет размеры 6x10x2.5 мм. Я сейчас могу купить подшипник 6x10x3 мм. А следовательно после его установки верхняя часть АП поднимется на 0.5 мм. Как кто думает насколько это критично?
Тем самым линки к НР поднимутся на те же 0.5мм. Скорее всего придется немного тяги поправить.
Имхо, мцх вообще мало что критично, учитывая люфты и конструктив. Я одно не пойму - это ж скока летать на нем надо, чтобы укатать подшипник в тарелке… 😃
У меня валяется пара поломанных тарелок с мср, подшипиник там точно такой же. Могу подарить…😁
Вертолет попал ко мне не новым. На ощупь сильный люфт и звук от тарелки при полете нехороший идет. Спасибо что готовы помочь, но пересылка в Воронеж будет стоить наверно дороже чем я тут подшипник куплю.
Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет. А так бы голову не заморачивал взял бы в москве новую тарелку от msr и поставил бы.
Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет. А так бы голову не заморачивал взял бы в москве новую тарелку от msr и поставил бы.
А вы закажите подшипники по ссылке, с Хоббикинга - доставка всего 2,99$ будет, дешевле чем из Мск в Воронеж 😉
По ссылке преведенной AABBCC подшипник имеет размеры 6x10x2.5 мм. Я сейчас могу купить подшипник 6x10x3 мм. А следовательно после его установки верхняя часть АП поднимется на 0.5 мм. Как кто думает насколько это критично?
Да, размер именно такой, достаточно редкий 😦
А вот 6х10х3 найти совсем не проблема, только чтобы его использовать тяги придется укорачивать чтобы тарелка опустилась. И в тарелку АП (в ту часть, что с рогами) его видимо вклеивать придется - иначе выскакивать может.
Я одно не пойму - это ж скока летать на нем надо, чтобы укатать подшипник в тарелке… 😃
Я обратил внимание, что эти подшипники у E-flite изначально паршивенькие - люфт присутствует прямо “из коробки”, а дальше только прогрессирует.
Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет
я предпочитаю заказывать з/ч к E-flite в американских магазинах, например amainhobby.
цены заметно ниже, чем в московских магазинах, ассортимент лучше, доставка не дороже, сроки - 2-3 недели.
а то, что можно купить в китайских магазинах - конечно нужно покупать в китайских магазинах - цены ну уж очень приятные. в том же hobbyking’е есть ещё дешёвые (и неплохие) аккумуляторы к этому вертолёту, разъёмы для них, зарядники…
одно плохо - из Китая посылки едут обычно 4 недели, а то и больше.
Добрый день. Вот уж не думал что изза границы доставка дешевле чем из Москвы. Наконецто пришли мои долгожданные лопасти. Так что поднял муху в небо! Вопросик есть: Если поднять и не трогать пульта висит ровно никуда не уходит, но хвост медленно примерно 1 оборот в минуту или даже медленнее вращается по часовой стрелке. Триммирую на 1 клик и он начинает также вращаться только против часовой стрелки. А вот сделать так чтобы он висел совсем неподвижно не получается. Это для такой мухи нормально или нет? И вообще для вертолетов такого класса термин висит как прибитый что означает?
вообще для вертолетов такого класса термин висит как прибитый что означает?
На фоне “класики” и даже мSR микросоосник фактически висит прибитый. Но поскольку воздух и матчасть неидеальны, совсем неподвижно его можно повесить, только если на ниточке к люстре привязать за флайбар, а моторы выключить…
Триммер двигает параметр скачкообразно. Отсюда невозможность им идеально настроить. Другой вопрос, что оно надо? Рудер все равно будет уезжать периодически, особенно при разряде акка - гира плывет, пропорция нарушается. Так же смещает хвост просадка напряжения при резком газе. Все это корректируется в полете на уровне рефлекса, надо просто потренироваться.
Насчет дешевизны доставки - это зависит от конкретного магазина и от размера заказа. А на ебее некоторые негодяи-продавцы в шиппинг прячут часть ценника.
Понятно. Значит как я описал выше можно считать что мой висит как прибитый? Я это спрашиваю с целью попытаться понять все ли правильно и в норме работает т.к. в принципе никогда не пробывал управлять исправным и настроенным микросоосником. А для нормального пилотирования естейственно нужен навык. Вот я механиком уже поработал теперь приступаю к пилотированию. Интересно прям затягивает, да и сын в восторге. Мы с ним на пару пытаемся учиться.