E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Я вот тут заказал в Москве через интернет магазин лопасти нижнего ротора так мало того что за пересылку из Москвы в Воронеж (550км) 250руб взяли так уже неделю жду и никак не преедет
я предпочитаю заказывать з/ч к E-flite в американских магазинах, например amainhobby.
цены заметно ниже, чем в московских магазинах, ассортимент лучше, доставка не дороже, сроки - 2-3 недели.
а то, что можно купить в китайских магазинах - конечно нужно покупать в китайских магазинах - цены ну уж очень приятные. в том же hobbyking’е есть ещё дешёвые (и неплохие) аккумуляторы к этому вертолёту, разъёмы для них, зарядники…
одно плохо - из Китая посылки едут обычно 4 недели, а то и больше.
Добрый день. Вот уж не думал что изза границы доставка дешевле чем из Москвы. Наконецто пришли мои долгожданные лопасти. Так что поднял муху в небо! Вопросик есть: Если поднять и не трогать пульта висит ровно никуда не уходит, но хвост медленно примерно 1 оборот в минуту или даже медленнее вращается по часовой стрелке. Триммирую на 1 клик и он начинает также вращаться только против часовой стрелки. А вот сделать так чтобы он висел совсем неподвижно не получается. Это для такой мухи нормально или нет? И вообще для вертолетов такого класса термин висит как прибитый что означает?
вообще для вертолетов такого класса термин висит как прибитый что означает?
На фоне “класики” и даже мSR микросоосник фактически висит прибитый. Но поскольку воздух и матчасть неидеальны, совсем неподвижно его можно повесить, только если на ниточке к люстре привязать за флайбар, а моторы выключить…
Триммер двигает параметр скачкообразно. Отсюда невозможность им идеально настроить. Другой вопрос, что оно надо? Рудер все равно будет уезжать периодически, особенно при разряде акка - гира плывет, пропорция нарушается. Так же смещает хвост просадка напряжения при резком газе. Все это корректируется в полете на уровне рефлекса, надо просто потренироваться.
Насчет дешевизны доставки - это зависит от конкретного магазина и от размера заказа. А на ебее некоторые негодяи-продавцы в шиппинг прячут часть ценника.
Понятно. Значит как я описал выше можно считать что мой висит как прибитый? Я это спрашиваю с целью попытаться понять все ли правильно и в норме работает т.к. в принципе никогда не пробывал управлять исправным и настроенным микросоосником. А для нормального пилотирования естейственно нужен навык. Вот я механиком уже поработал теперь приступаю к пилотированию. Интересно прям затягивает, да и сын в восторге. Мы с ним на пару пытаемся учиться.
В ФАКе Антона Папилина(Van Der Graaf) есть подробное описание настройки мСХ
Присоединяюсь к вопросу Vladimir VRN:
Только приобрел сей девайс, более того - это мой первый верт. Когда достал из коробки - то он висел почти как прибитый: немного уводило его влево, триммером регулировалось. Вчера было первое падение - задел арку межкомнатную, вертолет рухнул и еще и по полу проскользил (газ я вовремя не успел на ноль убрать). После падения теперь как прибитый не весит - медленно крутится против часовой стрелки, триммирую на 1 клик и он медленно крутится уже в противоположную сторону. Что можно проверить и на что обратить внимание? На лопастях есть несколько зазубринок совсем небольших - может в этом причина? И еще делетанский вопрос: там где флайбар такой штангой маленькой крепиться к валу с противоположной стороны вала семмитрично расположено точно такое же крепление (загагулина с шариком на конце) - можете объяснить зачем?
Сколы и вмятины на лопостях влияют на полет, вы совершенно правильно думаете. Еще может погнулся внутренний вал. Хотя у меня сейчас с новыми лопастями и валом полностью от бабочки уйти не удалось, раньше замена тех или иных узлов помогала. Правда это случилось после того, как на вертолете полетали два пионера, эх и ухойдакали же они мне его(((.
И еще делетанский вопрос
Это запасное крепление.
Еще может погнулся внутренний вал.
Как это проверить? вчера снял корпус, посмотрел… Вроде ровно все… Но конечно целенаправленно не осматривал, т.к. не знаю как именно (под каким углом) и на что именно смотреть…
Проверить можно при наличии запасных лопастей и вала. Меняете лопасти, если не помогло то вал, ну или сначала вал. Вал обычно гнется если был удар верхне частью вала. Если полетам не мешает, то и менять ничего не нужно.
После падения теперь как прибитый не весит - медленно крутится против часовой стрелки, триммирую на 1 клик и он медленно крутится уже в противоположную сторону.
А до падения не крутился совсем? Тримером курса не пользовались вообще?
А до падения не крутился совсем? Тримером курса не пользовались вообще?
До падения вообще не крутило, только в левую сторону летел немного, но как пишут на форуме, такое часто бывает. Хаватало одного клика для устранения.
До падения вообще не крутило
Значит гироскоп достаточно точный! Тогда вопрос к знатокам
После падения теперь как прибитый не весит - медленно крутится против часовой стрелки, триммирую на 1 клик и он медленно крутится уже в противоположную сторону
может ли такое происходить изза вибраций на борту после падения? Считаю что погнутые валы и плохие лопасти приводят к “унитазам” уводам по тангажу и/или крену но не к вращению хвоста. Или я не прав?
По идее такое может быть если верхние лопасти вращаются со скоростью отличающейся от нижних и наоборот, но с чем это связано я не знаю. Могу предположить, что пиньен одного мотора съехал, но это мало вероятно. Или еще может волос намотался.
После падения теперь как прибитый не весит - медленно крутится против часовой стрелки, триммирую на 1 клик и он медленно крутится уже в противоположную сторону
Причем медленно - это реально медленно, совсем по чуть-чуть его крутит. Если триммером в обратную сторону корректирую, то в обратную его даже быстрее разворачивает, поэтому сталю триммер на ноль и корректирую в ручную. Еще визуально, даже не могу сказать с уверенностью, но он стал как бы дрожать когда висит…
Причем медленно - это реально медленно, совсем по чуть-чуть его крутит. Если триммером в обратную сторону корректирую, то в обратную его даже быстрее разворачивает, поэтому сталю триммер на ноль и корректирую в ручную. Еще визуально, даже не могу сказать с уверенностью, но он стал как бы дрожать когда висит…
Вот вот и у меня один в один точно также.
Кирилл и Владимир, посмотрите вот здесь, Игорь Демин отвечал на подобную проблему.
Александр,
Не подскажите, где-нибудь есть подробная/наглядная инструкция, как разбирается (последовательность) верт: замена лопастей и т.д.?
Инструкции нет у меня, и я нигде не видел и даже не занимался поисками. Но все просто, возмите вертолет и посмотрите, как он собран, а так в инструкции к верту есть взрыв схема. Вы же мужчина, проявите смекалку! Если совсем туго будет, то попробую выложить пошаговую инструкцию. Но я в вас верю, конструктив простой, как топор, у всех мелколетов, на уровне шариковой ручки;)
Господа, ефлайт думает о вас…-)
www.bladehelis.com/…/EFLH2400-Manual-BNF-RTF.pdf
В конце мануала внимательно изучаем взрыв-схему…
Вообще-то там все просто, накосячить нелегко. Винтики только не теряйте, разбирайте на подносе или в большой тарелке.
Винтики только не теряйте, разбирайте на подносе или в большой тарелке.
И желательно бумаг белый положить. Вспонил, еще ефлай, какой то верт разбирал на сайте блейдовском.
Купил, зацепил на dx6i, месяц летал- кайф
Потом авария падение с 8 этажа в лестничный колодец с ударами о стены. Итог: разбит корпус и хвост, сломана рама, лопасти.
Заказал лопасти и новый хвост, и раму от микрохэли. Установил все работает. Но при взлете вместо того чтобы подниматься верт идет резко вперед носом. А в полете его трясет мелкой дрожью.
В чем причина может кто подскажет?
Спасибо