E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

орхан

У кого какой опыт есть по части земены лопастей и тарелки перекоса у MCX-2 вплане более продвинцтых нежели штатные?

Vertu

Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую. Работает точнее, крены больше, не расслаивается, рога не гнутся, шарики не отламываются.

Лопасти можно поставить от Xtreme, вместе с их держалками. Это мало что изменит в полете, чисто стайлинг.

орхан
Vertu:

Тарелку можно поменять на месеровскую, например такую.

Я тут еще нашел вроде бы металическую тарелку www.xmodels.ru/catalog/216/5144/ эта вроде бы для MCX. Подойдет она для MCX-2? В чем разница между этой и мессеровской тарелкой, у какой какие достоинства?

Vertu:

Лопасти можно поставить от Xtreme, вместе с их держалками. Это мало что изменит в полете, чисто стайлинг.

Неужели нет каких-то лопостей, менее гибких что ли, чтоб были более тяговитыми чем штатные?
Существуют ли на MCX-2 ккаие-либо продвинутые лыжи, (более прочные), карбоновые что-ли?

И чем тарелки перекоса Xtreme отличаются от miiroheli вроде такой?
www.ebay.com/itm/…/290656727728
Какие лучше?

Vertu

Тарелка от мСХ не совместима с мСХ2 напрямую. Там тарелка поставлена иначе. Да и смысл? Там только 2 шарика, и стоит дороже.

Микрощельная тарелка конструктивно иначе сделана, чем Xtreme. Там рога оставили штатной длины, удлинили шарики (для увеличения кренов). А на Xtreme укоротили рога. По качеству и живучести разницы нет.

На мСХ2 можно ставить еще лопасти от мСХ, черные и белые. Но вообще-то никаких претензий к его лопастям никогда не было - живучие, красивые, летает хорошо с ними. Зачем сущее умножать?

VladimirVRN

Я На свой MCX2 поставил тарелку extreme для MSR. Проблем с установкой не возникло вообще никаких. Встала как там и была. Только длинну тяг подрегулировал и все. Летает реально лучше! Более точно и четко слушается управления, скорость подрасла.

орхан

Kто-нибудь имеет опыт эксплуатации на MCX-2 тарелки microheli для MSR? Может ли кто сравнить впечатления от полета с microheli и xtreme

Vertu:

Там рога оставили штатной длины, удлинили шарики (для увеличения кренов). А на Xtreme укоротили рога.

Как короткие рога сказываются на полете

Vertu
орхан:

Как короткие рога сказываются на полете

Примерно так же, как удлиненные шарики.

Орхан, я имел этот самый опыт эксплуатации. А впечатления у всех будут разные. Попробуйте - и у вас появится наиболее ценный опыт - свой собственный.

017

Доброго времени суток! Хочу заказать данный соосник для дома. Возник вопрос: можно ли связать приемник Esky Transmitter 4CH 2.4G ET4(остался от соосника Esky Hunter, который улетел у меня…) с mCX2? И как он вообще для поиграться?
Заранее спасибо!

Vertu

Блейды цепляются только за Spectrum и еще за некоторые JR. За ескай не зацепите.

орхан
017:

как он вообще для поиграться?

Офигительно!!! Даже без травы прет!!!

017
Vertu:

Блейды цепляются только за Spectrum и еще за некоторые JR. За ескай не зацепите.

Спасибо. А аккумулятора на сколько хватит? Или сразу несколько заказать и каких?

Vertu

Чтобы летать, нужно хотя бы 3-4 акка. Тем более, что они не вечные, месяца 2-3 полетов, может чуть больше. Акки на мСХ2 лучше сток 120mah или что-то вроде мелких Турниг. Мощные акки мало что добавят ко времени полета, зато моторы будут сильнее перегреваться - а это главный бич мСХ2. Из-за мощных моторов ведет раму, да и сами моторы мрут от перегрева. Динамики мСХ2 хватает и на стоке, шустрый вертик. Кроме того, акк длиннее стокового торчит вперед и упирается в шестеренку правой сервы, при краше может и повредить.

орхан

Отлетел пластиковый грузик на флайбаре. В связи с этим три вопроса:
Кто-то пробовал ремонтировать такую беду, может есть какие-то типовые ремонтные технологии в такой ситуации?
Поскольку я решил все равно в ближайшем времени апгрейдить MCX-2, то может есть какие-то продвинутые флайбары на эту модель?
Как снимается флайбар, там сверху есть винтик, но если его выкрутить флайбар все равно остается на валу?

Vertu

Флайбар бывает только стоковый, апгрейдов нет.
Если грузик просто отклеился, можно обратно на ось посадить. Если отломался с куском оси, только менять флайбар. Малейшая неточность по грузам даст мощный унитаз.
Чтобы снять, надо винтик выкрутить, потом разжать вилку и вытащить.

017
Vertu:

Акки на мСХ2 лучше сток 120mah

Тоесть заказать еще таких акков (не реклама) штуки 3!?

thehawk

017, это такие же как стоковый: не советую. Емкость обычная, число циклов полета малое, а цена высокая. Если уже брать то что-то типа Hyperion (советуют по отзывам). Из дешевых и большей емкоти есть туринги на хоббикине, только пока не в стоке. Я на таких сейчас летаю с отдыхом.

AABBCC
017:

Тоесть заказать еще таких акков (не реклама) штуки 3!?

Вот от стоковых акков Е-флайт лучше держаться подальше - стоят много, живут мало. Мелких Гиперионов в свое время накупил штук 10 - тоже прожили недолго, а стоили нормально.
Брать надо либо дешевые Турниджи и/или Нано-тек с ХоббиКинга, либо дорогогие ТандерПауэр и ПроТек с Амейна.

thehawk

THUNDER POWER 125MAH не дороже Гиперионов стоят (к слову), я нашёл по $6,99.

Vertu
017:

Тоесть заказать еще таких акков (не реклама) штуки 3!?


Это и есть стоковые акки мСХ2. Лучше всего их и использовать. Живут они дольше и лучше любимых народом турниг. Заявленная емкость турниг в 160mah чисто декларативная, дохнут они быстрее, еще и толще штатных, лыжи ими деформируются. Ну и по длине больше, вес лишний. Народ просто на халяву падок, отсюда любовь к турнигам, дешевые они.

Господа. Вы на этих гиперионах и прочем летаете, а я после вас чиню мСХ2 - с заменой рамы и моторов. Поступайте как знаете, но не говорите, что вас не предупреждали: акки повышенной токоотдачи и емкости - первая причина помирания мСХ2. Это месеру или mSRx они прописаны, а сооснику в общем только во вред.

017

Какие из них посоветуете, чтобы моторы нормально себя чувствовали? Я собираюсь
Заказать с амокса с акками сразу, что может сразу еще брать, чтоб потом месяц не ждать? Мне чисто поиграться, когда время есть…

Vertu

Да везите любые, просто не увлекайтесь мощными акками и не летайте на них на все деньги. Обязательно делайте паузы между полетами, чтобы моторы остыли.