Микроша сломался. Помогите.
а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?
Да. Я же говорю, инструция не совсем грамотная. Скорее всего, не сама инструкция, а перевод.
Любой верт летит в ту сторону, в которую наклонен несущий ротор. Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?
где такую запчасть надыбать?
Я думаю, проще новый верт все-таки купить, а этот на запчасти останется.
Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?
Если даже и есть, в чем я сильно сомневаюсь, то все равно дешевле купить новый верт.
Поковыряйтесь здесь, может будет что похожее www.rc711.com/shop/index.php?cPath=166_161
Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?
Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.
Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.
Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.
Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.
чую замучаюсь объясьнять… ну да ладно:) Начнем сначала:
- Вертолет класической схемы стремится вращаться вокруг собственного ЦТ в горизонтальной плоскости из-за реактивного момента возникающего при работе основного винта, который, вращаясь в горизонтальной плоскости и отбрасывая воздух вниз, создает подъемную силу направленную вверх, больше ни каких сил, следствием которых была бы тяга направленная в какую либ осторону, этот(основной) винт не создает.
- Для компенсации выше указанного реактивного момента на вертелете присутствует хвостовой винт, т.е. винт компенсирует силу, созданную без горизонтальной тяги, за счет своей горизонтальной тяги, которую уже в свою очередь нужно чем то скомпенсировать, иначе вертолет постоянно будет дрейфовать в бок.
- Вот как раз для компенсации тяги от хвостового винта и наклоняется в полете у вертолета ось несущего винта(возможно и вместе с вертолетом, по крайней мере на этих мелких моделях так и происходит).
Надеюсь на этот раз понятно все изложиль, а то не хочется картинки рисовать:)
П.С. Гироскоп не обязан вращаться параллельно земле что бы оставаться гироскопом, он может вращаться в любой плоскости не стремясь поставить свою ось параллельно или перпендикулярно горизонту.
Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!
оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…
оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…
А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)
А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)
А детям каково…
Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!
Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что “хвостик видимо повернулся в дороге😁 и его можно поправить!”
ну 1 вариант то он уже делал… а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.
Можно сверху попробовать “холодной сваркой”
Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что “хвостик видимо повернулся в дороге😁 и его можно поправить!”
Ну не знаю, у моего балка хвостовая квадратного сечения и хвостик никак повернуться не может, стоит строго вертикально. Для особо не верующих, могу сфоткать крупным планом.
Можно сверху попробовать “холодной сваркой”
Холодной сваркой клеить нечего, от хвостовичка ничего не осталось, да и узел очень маленький.
Там балка круглая, поворачивать естественно не стал, так как покупать не собирался.
Овчинка выделки не стоит. Этот вертик рожден для встречи со стенами =). Купите трехканальный соосник за 1000-1500 р и будет счастье.
как вариант cgi.ebay.com/GYRO-Metal-3Ch-Remote-Control-Mini-RC…
(не рюклама)
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10807 - а вот и лопасти. Должны подойти.
Я бы примерил, да не знаю как ротор снять не сломав.
www.dealextreme.com/details.dx/sku.10807 - а вот и лопасти. Должны подойти.
Я бы примерил, да не знаю как ротор снять не сломав.
Да, похоже на то, что нужно😁
Вопрос, как заказать такое?
Зарегистрироваться и оплатить. Доставка у них бесплатная.
Кстати, у меня в инструкции четко написано - задний винт должен быть строго под углом 90 градусов относительно корпуса…