Микроша сломался. Помогите.

Destroerr

Купил сыну микровертолёт Микроша на ИК управлении. После 3-го взлёта и не удачной встречи со стеной, сломалась муфточка молоточков-стабилизаторов, которая одевается на верх оси винта.

Помогите найти этот узел.

Destroerr

Или сегодня народу мало на форуме, или помочь нет возможности?

AndroNNNio

Не найдете. Купите другой вертолет. Хотя бы 3-канальный. Этот ремонтировать - дохлый номер во-первых, и не оправдает он Ваших ожиданий во-вторых. Встречи со стеной - его удел. У меня был такой же почти, прожил минут 30. Поэтому знаю, о чем говорю. Но сам верт не выкидывайте, запчасти от него могут пригодиться (моторы, хвостовая балка…).

Destroerr

Как жаль. А нельзя просто зафиксировать ходовой винт?

Тим-практик-теоретик

Максимум что можно - попробовать склеить сломанную деталь суперклеем, но врят ли она склеится… а фиксировать винт смысла нет, вертолетик просто потеряет стабильность и будет постоянно сваливаться в сторону. Так что просто купите 3х канальный, а из электроники и движков этого можно делать комнатные свободнолетающие самолетики:)

cylllka

Если уж хочется очень его отремонтировать, то покажите фото детали которая сломалась, подумаем что можно сделать

Ufir

Вообще кому то удавалось подобные аппараты нормально держать в воздухе? У племяша такой - летает независимо от пульта… 😦

Тим-практик-теоретик
Ufir:

Вообще кому то удавалось подобные аппараты нормально держать в воздухе? У племяша такой - летает независимо от пульта… 😦

Мне удавалось, даже рулил им как в инструкции написано😁 Даже с пола умудрялся взлетать и садиться на стул:P Но сколько я его не бил(тут главное полность газ уберать когда он куда то врезается) максимум что смолалось это моторама, а ее легко и самому сделать:)

Ufir

В чем секрет? 😦 Как его отбалансировать? А то болтается как сосиска на веревочке в бурю…

Тим-практик-теоретик
Ufir:

В чем секрет? 😦 Как его отбалансировать? А то болтается как сосиска на веревочке в бурю…

Ну в моей инструкции было написано что перед полетом(от себя добавлю: перед каждым полетом, памяти в аппе нету) нужно кнопочным тримером отрегурировать так что бы на высоте от 1м вертолет перестал вращаться вокруг оси, тогда он будет спокойно висеть на месте, у меня так и было:) а дальше уже управление чисто за счет хвостового винта: медленно прибавляем обороты(поворот вправо или влево, смотря от конструкции) - верт начинает двигаться по большому радиусу(не носом вперед, а немного боком), убавляем - останавливается и может немного начать двигаться назад(в этом режиме можно разворачивать вокруг оси), есдиственное что: верт очень чувствительный и для разворота вокруг оси требуется хорошая реакция:)

Destroerr

Собственно.
Втулочка на конце вала, это я уже ремонтировал один раз, после ремонта летал, но снова в стену и поломка выше произошла.

Тим-практик-теоретик

а что за пластмасса? может в магазине есть какой нить подходящий клей для нее… я бы наверно попробовал Титаном склеить, если адгезия у него к этому пластику хорошая.😃

Мао

Можно подобрать трубку походящего диаметра, вставить в неё отломанные части по месту. А предварительно намазать клеем.

Или сверлом 0,5-0,8 аккуратно просверлить обе части примерно по центру, втавить кусок проволоки нужного диаметр…на клею. Но необходима фиксация просверливаемых деталей.

AndroNNNio
Мао:

Ну в моей инструкции было написано что перед полетом(от себя добавлю: перед каждым полетом, памяти в аппе нету) нужно кнопочным тримером отрегурировать так что бы на высоте от 1м вертолет перестал вращаться вокруг оси, тогда он будет спокойно висеть на месте, у меня так и было

Это поведение 3-канальника, но ни как не 2-х. Двухканальник летит вперед только потому, что у него нос перевешивает задницу. Если перевешивает задница - он летит назад. И с этим ничего нельзя сделать. Стиками Вы не сможете заставить его лететь в нужную сторону.

Тим-практик-теоретик
Мао:

Можно подобрать трубку походящего диаметра, вставить в неё отломанные части по месту. А предварительно намазать клеем.

Или сверлом 0,5-0,8 аккуратно просверлить обе части примерно по центру, втавить кусок проволоки нужного диаметр…на клею. Но необходима фиксация просверливаемых деталей.

ну 1 вариант то он уже делал… а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.

AndroNNNio

Аха, блин, ступил чуть, не объяснив свою мысль. 2-канальник или висит, или летает. Третьего не дано. Почему летает - см. выше.

Destroerr

Клеем и втулкой уже чинил, продержалось не долго и сейчас от пластмассы там мало чего осталось. Может от другого вертолёта можно купить данную деталь? Вопрос толки от какого?

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Аха, блин, ступил чуть, не объяснив свою мысль. 2-канальник или висит, или летает. Третьего не дано. Почему летает - см. выше.

Ты сначала купи и посмотри как оно все летает, а потом будешь говорить что либо висит, либо на земле лежит, такой двухканальник еще как перемещается в горизонтальной плоскости, и это я говорю не от балды, а из личного опыта пользования двух таких вертолетов 😎

Destroerr

Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

Ты сначала купи и посмотри как оно все летает

Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.

Я уже вышел из того возраста когда 45 лет считается “старшим”, для меня теперь 55+ лет имеют права на обращение “вы”😉 А такой верт перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта, именно за счет него! И упреждая, ладно уж, Ваше возражение центровку я тоже пробовал менять, но в таком случае верт просто отказывается висеть на месте, а вот в оригинале он и висит на месте и может перемещаться, пусть и не по прямолинейной траектории, а по большому или малому радиусу… но он перемещается все таки из точки А в точку Б по желанию пилота😁

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта

Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.

Если вы внимательнее прочитаете пост №10 то увидите что я писал что верт летит не строго прямо, а полубоком и по большому кругу, это происходит когда тяга хвостового винта немного превышает необходимой для ровного висения, и это как раз больше всего свойственно именно маленьким двухканальным вертолетам класической схемы. см. цитату ниже, про это я и говорил.

Destroerr:

Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁

В этом случае нужно просто стик на пульте отклонять сразу на максимум, тогда радиус поворота уменьшается, но если вовремя верт не выпрямить(поворотом в обратную сторону) то он начинает опять выходить на большой радиус с набором скорости:)

AndroNNNio

Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.

В моей еще было добавлено что если во время висения чуть надавить на стик в правую сторону то верт начнет двигаться вперед, для того что бы остановить нужно надавить на стик в левую сторону. Интсрукции вообще в пример приводить смысла нет, фирм производящих эти вертолеты огромное колличество, и каждая пишет свою инструкцию😁

а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?😃