Микроша сломался. Помогите.
Клеем и втулкой уже чинил, продержалось не долго и сейчас от пластмассы там мало чего осталось. Может от другого вертолёта можно купить данную деталь? Вопрос толки от какого?
Аха, блин, ступил чуть, не объяснив свою мысль. 2-канальник или висит, или летает. Третьего не дано. Почему летает - см. выше.
Ты сначала купи и посмотри как оно все летает, а потом будешь говорить что либо висит, либо на земле лежит, такой двухканальник еще как перемещается в горизонтальной плоскости, и это я говорю не от балды, а из личного опыта пользования двух таких вертолетов 😎
Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁
Ты сначала купи и посмотри как оно все летает
Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.
Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.
Я уже вышел из того возраста когда 45 лет считается “старшим”, для меня теперь 55+ лет имеют права на обращение “вы”😉 А такой верт перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта, именно за счет него! И упреждая, ладно уж, Ваше возражение центровку я тоже пробовал менять, но в таком случае верт просто отказывается висеть на месте, а вот в оригинале он и висит на месте и может перемещаться, пусть и не по прямолинейной траектории, а по большому или малому радиусу… но он перемещается все таки из точки А в точку Б по желанию пилота😁
перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта
Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.
Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.
Если вы внимательнее прочитаете пост №10 то увидите что я писал что верт летит не строго прямо, а полубоком и по большому кругу, это происходит когда тяга хвостового винта немного превышает необходимой для ровного висения, и это как раз больше всего свойственно именно маленьким двухканальным вертолетам класической схемы. см. цитату ниже, про это я и говорил.
Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁
В этом случае нужно просто стик на пульте отклонять сразу на максимум, тогда радиус поворота уменьшается, но если вовремя верт не выпрямить(поворотом в обратную сторону) то он начинает опять выходить на большой радиус с набором скорости:)
Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:
Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.
Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:
Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.
В моей еще было добавлено что если во время висения чуть надавить на стик в правую сторону то верт начнет двигаться вперед, для того что бы остановить нужно надавить на стик в левую сторону. Интсрукции вообще в пример приводить смысла нет, фирм производящих эти вертолеты огромное колличество, и каждая пишет свою инструкцию😁
а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?😃
Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?
а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?
Да. Я же говорю, инструция не совсем грамотная. Скорее всего, не сама инструкция, а перевод.
Любой верт летит в ту сторону, в которую наклонен несущий ротор. Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?
где такую запчасть надыбать?
Я думаю, проще новый верт все-таки купить, а этот на запчасти останется.
Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?
Если даже и есть, в чем я сильно сомневаюсь, то все равно дешевле купить новый верт.
Поковыряйтесь здесь, может будет что похожее www.rc711.com/shop/index.php?cPath=166_161
Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?
Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.
Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.
Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.
Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.
чую замучаюсь объясьнять… ну да ладно:) Начнем сначала:
- Вертолет класической схемы стремится вращаться вокруг собственного ЦТ в горизонтальной плоскости из-за реактивного момента возникающего при работе основного винта, который, вращаясь в горизонтальной плоскости и отбрасывая воздух вниз, создает подъемную силу направленную вверх, больше ни каких сил, следствием которых была бы тяга направленная в какую либ осторону, этот(основной) винт не создает.
- Для компенсации выше указанного реактивного момента на вертелете присутствует хвостовой винт, т.е. винт компенсирует силу, созданную без горизонтальной тяги, за счет своей горизонтальной тяги, которую уже в свою очередь нужно чем то скомпенсировать, иначе вертолет постоянно будет дрейфовать в бок.
- Вот как раз для компенсации тяги от хвостового винта и наклоняется в полете у вертолета ось несущего винта(возможно и вместе с вертолетом, по крайней мере на этих мелких моделях так и происходит).
Надеюсь на этот раз понятно все изложиль, а то не хочется картинки рисовать:)
П.С. Гироскоп не обязан вращаться параллельно земле что бы оставаться гироскопом, он может вращаться в любой плоскости не стремясь поставить свою ось параллельно или перпендикулярно горизонту.
Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!
оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…
оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…
А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)
А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)
А детям каково…
Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!
Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что “хвостик видимо повернулся в дороге😁 и его можно поправить!”
ну 1 вариант то он уже делал… а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.
Можно сверху попробовать “холодной сваркой”