Микроша сломался. Помогите.

Destroerr

Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

Ты сначала купи и посмотри как оно все летает

Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Мой юный друг! Вас не учили в школе, что старшим не надо “тыкать”? Жаль, что имея аж 2! вертолета, Вы так и не поняли, за счет чего они перемещаются в горизонтальной плоскости. То, что такой верт у меня был, я писал выше.

Я уже вышел из того возраста когда 45 лет считается “старшим”, для меня теперь 55+ лет имеют права на обращение “вы”😉 А такой верт перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта, именно за счет него! И упреждая, ладно уж, Ваше возражение центровку я тоже пробовал менять, но в таком случае верт просто отказывается висеть на месте, а вот в оригинале он и висит на месте и может перемещаться, пусть и не по прямолинейной траектории, а по большому или малому радиусу… но он перемещается все таки из точки А в точку Б по желанию пилота😁

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

перещается в горизонтальной плоскости за счет хвостового винта

Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Вы ошибаетесь. За счет хвостового винта вперед-назад перемещаются 3-канальные верты, где винт расположен в горизонтальной плоскости. 2-канальные (а этот именно такой) хвостовым винтом рулят лево-право, а горизонтально летят исключительно за счет центровки.

Если вы внимательнее прочитаете пост №10 то увидите что я писал что верт летит не строго прямо, а полубоком и по большому кругу, это происходит когда тяга хвостового винта немного превышает необходимой для ровного висения, и это как раз больше всего свойственно именно маленьким двухканальным вертолетам класической схемы. см. цитату ниже, про это я и говорил.

Destroerr:

Да я если отремонтирую, то запускать его буду точно в спортзале, ибо в комнате тренироваться места мало.😁
А летает он довольно шустро, для такого малыша. Единственный минус, это разворот по большой дуге, из за этого и в стены врезается. Либо надо смелей и активней делать разворот, на что у меня смелости не хватает пока😁

В этом случае нужно просто стик на пульте отклонять сразу на максимум, тогда радиус поворота уменьшается, но если вовремя верт не выпрямить(поворотом в обратную сторону) то он начинает опять выходить на большой радиус с набором скорости:)

AndroNNNio

Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Вот инструкция (не совсем, правда, грамотная) от 2-канального верта:

Вертолёт управляется по 2 радиоканалам - это управление тягой (т.е. подъем и снижение) и разворотом по крену (вправо/влево). Каждый канал управляется определённым движением одного из двух рычагов в одном направлении:
левый рычаг вперёд/назад - это рычаг газа,
правый рычаг вправо/влево - это рычаг поворота по крену.
Рычаги подпружинены и при отпускании всегда возвращаются в нейтральное положение. Освоившись со взлетом, висением и посадкой Вертолёта можно заставить лететь уже вперед, для этого необходимо изменить положение аккумулятора на отсеке под него, т.е сдвинуть вперёд к носовой части.

В моей еще было добавлено что если во время висения чуть надавить на стик в правую сторону то верт начнет двигаться вперед, для того что бы остановить нужно надавить на стик в левую сторону. Интсрукции вообще в пример приводить смысла нет, фирм производящих эти вертолеты огромное колличество, и каждая пишет свою инструкцию😁

а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?😃

Destroerr

Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

а то что в я выделил жирным это прям в инструкции так написано?

Да. Я же говорю, инструция не совсем грамотная. Скорее всего, не сама инструкция, а перевод.
Любой верт летит в ту сторону, в которую наклонен несущий ротор. Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?

Destroerr:

где такую запчасть надыбать?

Я думаю, проще новый верт все-таки купить, а этот на запчасти останется.

Тим-практик-теоретик
Destroerr:

Народ, ну что вы спорите, лучше подскажите, где такую запчасть надыбать? Я думаю,что она не дороже вертолёта выйдет. Может на Хобби Кинге есть такое, ткните пальцем, что может подойти для моего?

Если даже и есть, в чем я сильно сомневаюсь, то все равно дешевле купить новый верт.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Как на наклон ротора влияет хвостовой винт, отвечающий за повороты?

Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.

AndroNNNio
Тим-практик-теоретик:

Очень просто: хвостовой винт создает тягу, направленную перпендикулярно продольной оси вертолета, в следствии чего сам вертолет стремиться двигаться боком, в режиме висения же ось основного винта немного наклонена в бок(противоположный) для компенсации выше указанной тяги.

Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.

Тим-практик-теоретик
AndroNNNio:

Сам верт стремится вращаться, а не двигаться боком. Во время висения основной ротор не может быть наклонен, потому как он гироскоп.

чую замучаюсь объясьнять… ну да ладно:) Начнем сначала:

  1. Вертолет класической схемы стремится вращаться вокруг собственного ЦТ в горизонтальной плоскости из-за реактивного момента возникающего при работе основного винта, который, вращаясь в горизонтальной плоскости и отбрасывая воздух вниз, создает подъемную силу направленную вверх, больше ни каких сил, следствием которых была бы тяга направленная в какую либ осторону, этот(основной) винт не создает.
  2. Для компенсации выше указанного реактивного момента на вертелете присутствует хвостовой винт, т.е. винт компенсирует силу, созданную без горизонтальной тяги, за счет своей горизонтальной тяги, которую уже в свою очередь нужно чем то скомпенсировать, иначе вертолет постоянно будет дрейфовать в бок.
  3. Вот как раз для компенсации тяги от хвостового винта и наклоняется в полете у вертолета ось несущего винта(возможно и вместе с вертолетом, по крайней мере на этих мелких моделях так и происходит).

Надеюсь на этот раз понятно все изложиль, а то не хочется картинки рисовать:)

П.С. Гироскоп не обязан вращаться параллельно земле что бы оставаться гироскопом, он может вращаться в любой плоскости не стремясь поставить свою ось параллельно или перпендикулярно горизонту.

AndroNNNio

Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!

MiDeT

оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…

Тим-практик-теоретик
MiDeT:

оффтоп: зачем подобные игрушки делать на классической схеме… ими же управлять в 2 раза сложнее чем соосниками… “нипанимаю”…

А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)

MiDeT
Тим-практик-теоретик:

А потому что они проще в изготовлении, соотвественно и дешевле😁 а вообще лично мне так класика больше нравится чем соосникиB-)

А детям каково…

Мао
AndroNNNio:

Теперь понятно 😃 То есть хвостовой винт крутится не в вертикальной плоскости, а с наклоном, и чуть опускает или поднимает задницу вертолета. Отсюда и движение. “Условно вперед” и “условно назад” 😃 Спасибо ра разъяснения!

Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что “хвостик видимо повернулся в дороге😁 и его можно поправить!”

Тим-практик-теоретик:

ну 1 вариант то он уже делал… а 2 не прокатит - сорвет сразу же при вращении винта, момент там довольно большой возникает.

Можно сверху попробовать “холодной сваркой”

Destroerr
Мао:

Специально посмотрел в магазине подбный аппарат, действительно, именно так! Причём девушка-продавец сказала, что “хвостик видимо повернулся в дороге😁 и его можно поправить!”

Ну не знаю, у моего балка хвостовая квадратного сечения и хвостик никак повернуться не может, стоит строго вертикально. Для особо не верующих, могу сфоткать крупным планом.

Мао:

Можно сверху попробовать “холодной сваркой”

Холодной сваркой клеить нечего, от хвостовичка ничего не осталось, да и узел очень маленький.

Мао

Там балка круглая, поворачивать естественно не стал, так как покупать не собирался.