Чего делать шаг за шагом? Hornet2
Есть у меня вертолёт, Будем называть его Хорнет2(на самом деле клон).
Прислали мне его собранным до кучи, но без приёмника и передатчика.
Поставил приёмник, подключил сервы гироскоп, настроил как мог,(только включил вертолётную программу CCPM и добился чтобы всё в нужную сторону отклонялось),
понятное дело что до полётов далеко.
Возник ряд вопросов, сервы в автомате перекоса стоят кажись просто чтобы не отпасть, получается что одна из серв в краёнем положении упирается в площадку.
Я бы это всё перенастроил, только вопрос такой.
Когда лопасти с углом 0Град сервы должны находится в середине своего хода??
этого можно добится снятием поворотом качалки сервы на нужный угол.
Просто тяги от серв к автомату одинаковые, а в нейтральном положении тарелка наклонена.
Вообще то если не сложно, знатоки этого верта, подскажите что и за чем необходимо настроить проверить чтобы поднятся в воздух???
Буду рад любым советам.
Кто подскажет что нибудт по правильной настройке передатчика Futaba FC-16 под верт, буду крайне признателен.
Вспомнике когда вы были чайниками в этом деле и ловили каждую умную(и не умную тоже) мысль в данном вопросе!!!
Есть у меня вертолёт, Будем называть его Хорнет2(на самом деле клон).
Прислали мне его собранным до кучи, но без приёмника и передатчика.
Поставил приёмник, подключил сервы гироскоп, настроил как мог,(только включил вертолётную программу CCPM и добился чтобы всё в нужную сторону отклонялось),
понятное дело что до полётов далеко.
Возник ряд вопросов, сервы в автомате перекоса стоят кажись просто чтобы не отпасть, получается что одна из серв в краёнем положении упирается в площадку.
Я бы это всё перенастроил, только вопрос такой.
Когда лопасти с углом 0Град сервы должны находится в середине своего хода??
этого можно добится снятием поворотом качалки сервы на нужный угол.
Просто тяги от серв к автомату одинаковые, а в нейтральном положении тарелка наклонена.
Вообще то если не сложно, знатоки этого верта, подскажите что и за чем необходимо настроить проверить чтобы поднятся в воздух???
Буду рад любым советам.
Кто подскажет что нибудт по правильной настройке передатчика Futaba FC-16 под верт, буду крайне признателен.Вспомнике когда вы были чайниками в этом деле и ловили каждую умную(и не умную тоже) мысль в данном вопросе!!!
Мне тоже хотелось бы узнать о настройке Хорнета-2 перед первым пуском.
Главная настройка перед первым полетом - это тренировочное шасси… 😁
А что значит “а в нейтральном положении тарелка наклонена”?
У меня родной Хорнет и такого нет…
Вообще говоря о разных аппаратурах трудно дать конкретные советы. Я делаю примерно так (у меня кривые по пяти точкам) - шаг 1, 2 точки на 0 град или можно небольшой минус, 3 точка примерно +2-3 град, и далее равномерно до 10 град 5 точка.
Затем газ (хорошо иметь тахометр) - 1 точка 0, 2я - 70 от макс, 3,4 и 5 80, 90, 100 проц. Если по тахометру, то 2, 3 4 и 5 точки одинаковые обороты 2100.
Это без режима гувернера!
Затем наступаю на один край трениров шасси и запускаю вертолет. Смотрю что бы лопасти вращались горизонтально (без наклона всего ротора). Затем смотрю когда вертолет пытается взлететь, регулируя газом что бы этот момент был в 2/3 ручки. Регулирую следующую точку газа так, что бы взлет был плавным, а не скачкообразным. Возможно при этом стоит попробовать покрутить и шаг (у меня есть ручка, которая сдвигает кривую для шага вверх-вниз).
Ну и можно пробовать первые подлеты.
Но главное - большое и хорошее тренировочное шасси!!! Оно поможет до всего самому дойти…
В.Р.