Blade 120 SR
Славо богу что хоть на 450классе нелетаем.Эх Антон я тоже весной заказывать буду.Предлогаю доставку порезать.Но по весне!А ещё у Игоря в следующем году на стадионе собраться с вертами и пиццей.
Пиццу будем запускать, а вертолеты съедим - бугага. Напишите кто-нибудь, что это плохие апгрейды и их не надо покупать. Пожалуйста.
А если по делу, я присмотрелся, как-то не хочется получить за эти деньги что-то подобное Mia. Например охлаждение на задний моторчик сначала показалось очень полезным, а потом я подумал, там мотор открыт и спереди у него есть отверстия через которые гуляет воздух нормально, так что охлаждать его дополнительно нет смысла, к тому же и погазовать на стоковых батарейках не получится чтобы моторы плавились, просто отсечка будет. Крепеж мотора к раме на резинку это конечно очень революционная идея, в ней смысла не больше чем… ну лизать скалу, например ))))
До лета они еще разродятся держалками лопастей и будет обновленное комбо под 100 баксов, я почитаю на забугорных форумах отзывы, посмотрю видео и может быть сподоблюсь.
Microheli все-таки такое Microheli.
К счастью, этот вот апгрейдный зуд у меня в отношении 120-го почему-то гораздо меньше, чем в отношении mSR. Хотя “чесаться” по поводу апгрейда мелкого я начал только спустя год полетов на стоке.
120SR апгрейды потянет с удовольствием, у него по тяге запас хороший для этого дела. Но в силу большего размера узлов я сейчас на своем экземпляре совсем не замечаю каких-либо жестких износов - хаб, стабилизаторы и т.п. все почти как новое, я имею в виду конечно естественный износ. У меня полетов 70-100 на нем уже.
Михаил, а у тебя как?
Буду еще делать апгрейдный mSR - наполовину (микрохели, экстрим) и по нему хочу вести статистику полетов. Хочу посмотреть сколько он проживет. Ну и избегать крашей по возможности, для чистоты эксперимента “Прямые руки” )
эту карбоновую раму с красными пистонами не хочешь ты
мбугагага
Михаил, а у тебя как?
У меня так… Полетов сопоставимо, приближается к 100 но сейчас совсем редко летаю - берегу для зала 😃
Заменил одну лыжину и один ХР _более ничего_, да и то можно было их просто нормально заклеить
памятуя опыт с 400кой затарился запчастями по макушку а они как на грех не нужны никак 😉
Обязательно куплю Раму в первую очередь. Приемник слишком живо вращается вокруг точек крепления когда сервы работают,а работают они всегда.
Славо богу что хоть на 450классе нелетаем.
Да это еще вопрос, на 450-м один раз вложился в гиру и хвостовую серву, а остальное – здравствуй, хоббикинг за три копейки, никакого тебе микрохели…
Эх Антон я тоже весной заказывать буду.Предлогаю доставку порезать.Но по весне!А ещё у Игоря в следующем году на стадионе собраться с вертами и пиццей.
Ну, я еще надеюсь, что на хоббемарте 120-е пойдут через полгодика… Но если нет, фиг ли, закажем… Собраться я с удовольствием, но как раз сейчас, не летом. Летом я опять на дачу свалю.
Крепеж мотора к раме на резинку это конечно очень революционная идея, в ней смысла не больше чем… ну лизать скалу, например ))))
глаза разуй 😃
это не резинка а стяжка (можешь проволокой замотать) - дополнительный но не обязательный элемент крепления
придет раме дополнительную жесткость за счет мотора
штатные винты на месте
и кстати надо до нового года успеть заказать - там бесплатная доставка
это не резинка а стяжка (можешь проволокой замотать) - дополнительный но не обязательный элемент крепления придет раме дополнительную жесткость за счет мотора
И это тоже плюс сего девайса. На стоковой движок может без особых усилий отклониться на несколько градусов от оси ОР.
глаза разуй
И это тоже плюс сего девайса.
Взрослые мужики, развели меня, я в шоке. Конечно мне теперь позарез эта рама нужна с красными пистонами, У МЕНЯ жЕ КРАСНАЯ КАбИНА ЕПТА )
Хотя нет, я посмотрю как вы на этих апгрейдах полетаете, не упущу шанс посмеяться громко, если они через жопу сделаны будут по факту.
А с батарейками что? Меня не устраивает ситуация с отсечкой, я как бы уже хочу тапку в пол на пульте.
Есть что то наименее колхозное? Скажите хотя бы что у вас тоже отсекается он при 100% газе или воронке активной.
А с батарейками что? Меня не устраивает ситуация с отсечкой, я как бы уже хочу тапку в пол на пульте. Есть что то наименее колхозное? Скажите хотя бы что у вас тоже отсекается он при 100% газе или воронке активной.
Периодически отсекается.
Понемногу осваиваю. Повисеть, по кругу… по скромному, пока. Заметил,что вперед летит неохотно,а вот назад как бы и сам норовит. Так должно быть,или посоветуете чего? Триммер особо не помогает. С земли норовит носом клюнуть,а вот в полете тянет все же взад.
Потихоньку учитесь настраивать тягами.Выкручивая и вкручивая их.Только очень осторожно снимайте их.Очень легко отламывается шарик АПы.Это как курс молодого бойца,пока один раз несломаеш ненаучишся отщёлкивать.Вобщем многие через эту беду проходили.
Да, я летал летал, вроде из коробки все было ок, а потом выяснилось что тяги все-таки надо подкрутить, сервы сверху не доходили, а вниз доходили и хотели еще (писк), видимо в результате падений центровка нарушилась или еще чего, выставил нулевые триммеры, и тягами тарелку выровнял по горизонту. Теперь точно по середине и ходят точно в соответствии с положениями стиков - от края до края.
сервы сверху не доходили, а вниз доходили и хотели еще (писк)
Такая же фигня творится как вынул из коробки. Причем эффект этот то есть,то нет.
в соответствии с положениями стиков - от края до края.
Какую (ие) тяги подкрутить?, которые от серв?
Ну да, отрегулировать так, чтобы тарелка перекоса при нулевых триммерах была перпендикулярно валу.
Такая же фигня творится как вынул из коробки. Причем эффект этот то есть,то нет.
А бывает такое, что вертолет “схватился” с пультом, но на стики не реагирует, если газом поиграться, начинает реагировать, раза с пятого? Сейчас вроде такое гораздо реже стало, а поначалу частенько.
В аппе Spektrum есть пункт в настройках Timer,сейчас стоит Down timer-time=4:00. Подскажите что это значит?,как должно стоять? и можно ли отслеживать время полета? что для этого надо подправить? Спасибо,2 раза.
Да,тягу подкрутил,ту что вперед-назад дает.Хватило одного оборота, встал как влитой. Всё больше и больше нравится…как дитя,сам себе удивляюсь…
Сейчас вроде такое гораздо реже стало
Не было ни разу. mPich подсказал как связать пульт с ракетой.Получилось с первого раза и пока всё красиво.
инструмент для снятия - надевания тяг на шарики www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611, сам пользую.
Кто в курсе.Когда зал для полётов откроют?
В аппе Spektrum есть пункт в настройках Timer,сейчас стоит Down timer-time=4:00. Подскажите что это значит?,как должно стоять? и можно ли отслеживать время полета? что для этого надо подправить? Спасибо,2 раза.
это ровно то и значит - таймер 😃
по умолчанию управляется тумблером тренера, т.е. перед полетом надо им клацнуть что не очень удобно - на более продвинуых аппаратурах таймер включается автоматически при движении стика газа вверх
если надо остановить таймер - еще раз тренером клацнуть
чтобы сбросить надо нажать его на пару-тройку секунд
таймер пикает каждую минуту плюс по истечении времени начинает пищать непрерывно
это все про спектрум дх6и
инструмент для снятия - надевания тяг на шарики www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611, сам пользую.
аналогично 😃
Михаил поделитесь опытом ремонта. Ракета требует залета в бокс.Задом ровно влетел в дерево. Сломал держатель заднего двигателя(козью ножку). Попытался вытащить балку из тела,сидит мертво,насильничать не стал. На чем держится и как вытягивать? Спасибо.
Михаил поделитесь опытом ремонта. Ракета требует залета в бокс.Задом ровно влетел в дерево. Сломал держатель заднего двигателя(козью ножку). Попытался вытащить балку из тела,сидит мертво,насильничать не стал. На чем держится и как вытягивать? Спасибо.
Так же как и на MSR, + применено немного фиксатора.