Blade 120 SR

alex300

Сегодня обточил старую (сломан прилив, в который винт закручивается) крепу акка под липучки и попробывал аккумулятор от Валкеры 850 ман 25с… 😃 Жестко отлетал по таймеру 10.40 мин… 😃 Но хвост крутит - может моторчик мрет… 😃 А так- до упора - тяги лом… 😃 В развесовку попал - пару щелчков по элеватору назад кликнул… Акк заметно больше, но вроде не сильно тяжелее… На полете увеличени веса никак не сказалось … 😃

Vol4onok

после жесткой встречи с планетой отломился шарик на флайбаре. Посадил обратно на шплинт из иголки и спаял пластик в месте слома. Летает. И не уводит, и вибраций нет. Ремонтировался прям в поле) Начал рассыпаться штатный держатель акков. В ближайшее время его место займет пластина с липучкой)

Скептик

Во дворе садика напротив разошлись любители пива:) время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то:) Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!

glushkov
Скептик:

время 12 ночи и в небе полярный день-светло как днем.Пять минут удовольствия полетать когда ветра нет, но присутствуют комары и мОшка.Это что то Верт сносит а голову кусают, вот такая дилема, закончившееся без потерь. Какой кайф ЛЕТАТЬ!

Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие “белые” как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик… Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна…

Скептик
glushkov:

Пару часов назад вернулся из Питера. Там, конечно, ночи не такие “белые” как в Норильске, но все равно впечатляет! Сорри за оффтопик… Только вот ветра 120-й боится: то есть летать - летает, но удовольствия уже такого нет, борьба одна…

Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет:)

alex300
Скептик:

Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.Хотя адреналина хватает когда на бреющем, над землей впереди ограда садика и в голове одна мысль-хватит газа вытянуть наверх,или нет:)

Ну пульт, пультом (у меня такой) - а летает-то 120-й… 😉 И в ветер - хочешь, не хочешь булешь бороться - т.к. это не 600-ка… Хотя после него на стоковом летать не возможно… 😃

А я вчера летал на даче с Валкеровским акком… Акк подразошелся - на 12-13 минут полета хватает… 😃 Жду когда мотор крякнет (стоит новый) - ибо греется он дико после 10 минут полета…

Хоть 120-й и FP - перевернуться в инферт хочет часто… 😁 Вчера с такой скорость вогнал свой в планету, не успев вырулить после пике - думал все, рама в труху с хвостом… Подошел - да нет, все нормально - только прутик - передний дежатель капота сломался в двух местах и все… 😃

glushkov
Скептик:

Как тут ранее подсказали коллеги, надо брать DX6I и настраивать пульт под себя, со стоковым конечно несколько тяжело бороться с ветром.

Я и летаю на DX6i. Плюс еще голова алюминиевая (RKH). Правда, голова в основном для декора, только от тарелки есть толк - на внутренние шарики поставил тяги, ходы стали больше. Но все равно ветер больше 4 метров - уже не полет, а борьба за существование 😃
И с вытягиванием наверх действительно проблемы - даже не на стоковых акках (ProTek) пару раз из виража выводил над самой землей с газом до упора…

12 days later
Скептик

Обломался тут на полетах провод на ХР, да еще и под корень:(Вернее изоляция целая а вот жила внутри видимо все… выяснилось все прозвонкой…Пока идет посылка с запчастями(слава нашей почте,так ее!!)Решил поискать замену, при ближаешем рассмотрении понял что подходит вигатель с ОР мМессера, но так как в наличии их дома не было то нашел с СолоПро по габаритам такой же…вот только видимо параметры намотки у Соло другие -после минуты полета двигатель почти на пределе температуры.Пришлось все стопорить, да бы не пожечь ключи на плате.Так чем же можно заменить мотор ХР?

20 days later
win

Здравствуйте, уважаемые.

Подскажите, пожалуйста, как у этого зверя полностью поменять хвост?

Дело в том что отломился кончик с корзиной под мотор заднего ротора. И мне видимо нужно вытащить сломаный хвост, снять с него мотор (как он вынимается?) и поставить в новый хвост, потом новый хвост уже поставить в вертолет.

Руки у меня кривые, в вертолетах новичок. Мне бы очень помогло если бы кто-нибудь рассказал как это лучше сделать 😃
Не хочется опять несколько недель ждать пока придет новая деталь, если я во время установки (или разборки) что-нибудь сломаю.

Заранее спасибо 😃

Скептик

Первым делом отсоединяете разъем двигателя ХР на плате, он там прихвачен каплей герметика. Потом вытягиваете карбоновую трубку из рамы- она там держиться только за счет трения,на конце трубки увидете проточенную площадку, для предотвращения проворота в раме. Сам хвостовой мотор в корзине держиться то же за счет трения и черного герметика(можно увидеть в окнах корзины) Снимаем видимый герметик плоской отверткой. Аккуратно со стороны торцевой крышки хвостового мотора отверткой выдвигаем двигатель из корзины.Отсоединяем второй разъем на самом хвостовом двигателе.Ну а далее если у вас есть подходящий карбоновый прут то делаем из него новую хвостовую балку.при этом не забываем сточить площадки на противоположных концах балки для фиксации в раме.провода можно проложить поверх балки.Я для надежности убрал хвостовой разъем и спаял провода напрямую с мотором.

win

Скептик
Спасибо большое, все получилось 😃

Правда, теперь обнаружилась другая проблема (была и раньше, но не успел её нормально обкатать из-за поломки).
На полном газу еле тянет вверх, провод от аккума до платы перепаивал (возле разъема контакт был плохой), аккумы новые взял (Tiger, 600mAh)… похоже не помогло. Что еще может быть? Как вообще диагностировать проблему?

Спасибо.

Скептик
win:

На полном газу еле тянет вверх

Если вертолет новый, то думаю что двигатель и аккумулятор тут непричем. У меня была подобная ситуациия когда без меня понажимали кнопки тримеров на стоковом пульте как раз возле стика газа:)) . При этом на полном ходе левого стика вертолет еле еле шел на подъем. Там при каждом нажатии кнопки (в плюс или минус) идет звуковой сигнал, при этом самый высший тон идет в нулевом положении.Попробуйте, может просто сбились настройки?

win

К сожалению, вертолет не новый. Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок…
Настройки на пульте вроде ок (пульт dx6i, но есть еще и стоковый)

Буду еще тестить, аккумуляторов пачка теперь ) может на каких-нибудь да полетит.

Vertu

Ну вот, в моем вертопарке тоже завелся 120SR. Толком не летал еще, повисел-покачал. Вау…😆 После моих мух (мср и мцх) это чудовищный монстр, хэви дьюти… Как рычит, как ветром дует по квартире… 😲

Ужасно похож на мср, нажравшийся анаболиков. Радует подшипнек в хвосте и расположение платы управления. Складные лопасти при случайных касаниях на сброшенном газу тоже радуют. Но все равно страшновато… 😃

Я правильно понимаю, что акки надо заряжать на 0.7?

Vertu

Сорри за тупость, никак не пойму логику штатной зарядки 120-ки. Две кнопки + и - понятно, изменяют ток зарядки, по умолчанию ставим 0.7.
А вот нафига кнопка Старт/Стоп?.. Включаем зарядку в сеть, выставляем 0.7, включаем туда акк - горит постоянно 0.7. Нажимаем старт - начинает мигать диод против 0.7. Оставляем на полчасика, по итогу 0.7 горит постоянно, остальные диоды в цепочке отмаргивают. Судя по мануалу - заряжено. Вынимаем акк с переходником, вставляем в селектру для мср - горит постоянно, словно акк пустой… А почему?..

И еще вопросег для знатоков тюнинха. А это что за тюненх такой?

Скептик
Vertu:

остальные диоды в цепочке отмаргивают

При включении мигает светодиод который показывает уровень зарядного тока. потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов. после зарядки по линейке из стороны в сторону “бегает” один светодиод.

win:

Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок…

Тогда наверное износ щеток в двигателе ОР.

Скептик
Скептик:

потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов

Вернее после нажатия кнопки старт мигает один светодиод, а потом начинает мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена.А вот когда начинает “бегать” с лева на право то полностью завершена.

topsound
Скептик:

…мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена

Если в таком режиме заканчивать заряд- это идеально для хранения аккум-ов.

Vertu

Кажется разобрался с зарядкой, ага. Акков всего два, один совсем дохлый, второй полуживой. Ладно, завтра пару свежих привезут, сравним…

Полетал сегодня (если так можно назвать, учитывая сильный ветер даже на опушках леса). Этот жирдяй - молочный брат мСР, со всеми месеровскими причудами, включая закручивание хвоста и т.п. Только у мСР это имеет забавный характер, чисто клоун. А 120 для клоуна великоват. В общем тело выросло, а повадки остались… Ветер конечно лучше держит, но все равно - не очень это уличный зверек. Из-за тяжести своей ломается легко, сегодня канопу повредил и лыжу сломал, хотя очень осторожно рулил. Канопу надо обязательно укреплять, на мелких ее прочности хватает надолго, а тут одно неверное движение стиком - и кусок отломан…😃 Лыжи вообще 100% расходник при таком весе…

ufk

…Лыжи вообще 100% расходник при таком весе…[/QUOTE]
Странно…даже с учетом того что мой летает на акках на 1100(что влечет увеличение веса) с лыжами проблем небыло совсем…я для себя на этом аппарате определил 2 расходника: хвостовой мотор и линки…линки стираються достаточно быстро у меня и начинают слетать…прямо в полете…в среднем недели на 3 хватает с учетом того что в среднем отлетываю в день 5 акков. Ну а хвостовой мотор, пока сменил 3 штуки, щетки выгорели на всех,но тут надо брать в учет то что летаю на акках 1100…