Blade 120 SR

KulaGin

Был краш, в результате которого поломал флайбар.
Верт покупал бу, летал он нормально.
После краша заменил всю бошку на новые детали, кроме лопастей и фиксатора тяг основного ротора www.xmodels.ru/catalog/78/5164/ - не реклама.
Запустил на улице, а он летает по кругу, вроде против часовой, но точно не помню. Я так понимаю это называется унитазит. Покурил форум - вроде как пишут бывает из-за люфтов, проверил. Тот самый фиксатор люфтит, винт, который крепит его к валу не затягивался. Поставил новый. Меньше, но все-равно немного унитазит. Не могли бы вы подсказать, с чем может быть связана проблема.
И второй вопрос. По тягам от серв к АП.
Купил новые, их длина 39мм. В инструкции написано, что длина на заводе устанавливается 37мм. Как правильно?
Я вообще скрутил до 38мм, так, чтобы когда их поставить, АП был паралелен горизонту. Правильно ли я сделал?

1 month later
alexusG

Комрады.
Перестал работать крен. Монитор аппы показывает отклонения ручек, но серва не реагирует. При этом тангаж работает. Это поддается ремонту в домашних условиях при отсутствии навыков радиопаяния? Или посоветуйте хорошего ремонтника. Насколько я понимаю, менять всю плату с 2-мя сервами нецелесообразно, ибо дорого.

zvukovik
alexusG:

Перестал работать крен

Может перестал работать моторчик на серве? Авометром надо померять напругу на движке сервы при движении стика. Если напряжение меняется - движку капец, если нет - плате капец. Вообще-то у этих вертов платы крепкие.

13 days later
vadikhusky

Месяц назад стал обладателем данной вертушки,очень шустрый зверёк,было несколько крашей.Тренируюсь на улице.Уже поменял шасси,кабину,моторчик задний,при краше оторвался проводок,был заменён.
У меня вопрос,даже два.Вчера летал,задний моторчик работает через раз,со стороны моторчика контакт вроде хороший,дальше не смотрел,неужели мотор подыхает.
И не совсем понятно кнопки на пульте,пульт заводской,нажимаешь,что то пищит,как правильно ими пользоваться не знаю.
заранее спасибо за ответы.

mironset

Пищат триммеры. Поэтому их надо выставить “в ноль”, то есть нажимать до того момента, пока не появится длинный писк. Пик-пик-…-пик-…-пииик (stop!) и так со всеми. Это исходные положения, при которых вертолет должен висеть ровно, без отклонений. Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.

Но если вертолет новый из коробки, то оставьте эти кнопки в нейтральном положении, как я выше написал.

Работа заднего мотора зависит от оборотов на основном, то есть он всегда ведомый, его задача держать хвост. Соответственно он и не должен крутиться одинаково всегда.

vadikhusky

Большое спасибо за ответы,попробуем понажимать

zvukovik
mironset:

Если не висит, можно этими кнопками его поправить немного.

Для полного шика и морального спокойствия поправить можно закручиванием-вакручаванием тяг. Тогда при 0-вых триммерах верт будет висеть ровно, что говорит о хорошей настройке автомата перекоса. Габариты и вес батареек при этом должны быть одинаковые.

6 months later
GSerg

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.

anret
GSerg:

На днях купил Spektrum DX8, толком пока ещё не разобрался в нём. Прошу помочь с настройками для 120sr, в мануале к 120ке, к сожалению не чего нету.

Есть канадский дяденька -фанат “блейдов” в его книжке про 120-ку все разжевано.
www.rchelicopterfun.com/blade-msr-tips.html

6 months later
Vertu

Коллеги, отзовитесь, у кого еще есть этот вертик. Нужно одну штуку попробовать, несложную. Лучше в личку.

5 months later
mujllan

А я решил улутьшить стабильность. Я засунул в лопатки флйбара тоненькие шайбочки и залил туда эбоксидкой что бы они не вылетели.Верт стал мего стобилен.

2 months later
vadikhusky

Как же я с ним устал с этой 120 кой.Что я с ним только не делал.Он по моему так и хочет,что бы я его выкинул.Ну упорно он не хочет нормально работать.
Он больше ломается чем летает.Я конечно ещё начинающий,но сколько можно уже не летать.Ему приблизительно два года.На нём начал тренироваться после соосника,был какой-то китайский MGX.Отлетал немного.Оказался на помойке.Первый сезон летал нормально,были краши и жёсткие краши.Ремонтировал и опять летал.Всё начилось прошлым летом.Был тяжёлый краш,был погнут вал ОР.На ремонт забил,думаю до следующего лета.
И вот стало тепло,решил заняться ремонтом.Поменял только вал,больше ничего не трогал.Ан нет ещё 2 тарелки АП,тк опыта монтажа и демонтажа тяг нет,два раза ломал тарелку.Всё вроде бы собрал согласно книжки и постам.И вот начались мои старты.Это полный пипец.На улицу пока не выходил,пробую дома.Что делает верт,он поднимается вроде как вертикально,но крутится по свой оси по часовой стрелке.Мотор ХР работает.Но вчера обратил внимание что он работает как то через раз.Посмотрел разъёмы,они конечно хлипкие и болтаются,надо будет купить нормальный паяльник и убрать их.Акки заряжены,все они у меня стоковые 3 штуки.
Тримеры стоят на нуле.Но тарелка АП всеравно стоит не горизонтально.Надо будет поправить тягами.
Хотелось бы спросить профессионалов,куда мне ещё надо влезть,что бы он нормально поднимался.Заранее спасибо за ответы.

4 months later
oliver37

Господа, подскажите пожалуйста. Подойдет ли мотор ОР от V911 на хвостовой редуктор для 120-го? По размеру вроде бы как одинаковые. Кто-нибудь пробовал? Если да, то поделитесь пожалуйста, что из этого получилось и как снять пиньон с мотора ОР V911? Спасибо.