Blade 120 SR

alex300
Van_Der_Graaf:

Такой вопрос к владельцам 120-х: насколько они у вас шумные/тихие? Привожу сейчас в порядок несколько штук, что-то они какие-то все громкие, столько звуков разнообразных из них всех доносится, и хвосты с кабинкою у всех мелкой дрожью дрожат. Я вот думаю, может, это нормально и я придираюсь на фоне мсх\мср, дело-то в комнате происходит, или у них у всех все-таки какая-то общая болячка, и как с ней тогда бороться? Речь про нормально летающие экземпляры, без глюков, унитазов и т.д., я на них успешно из комнаты в комнату летаю 😃

Мой нормальный, без глюков… Кабина резонирует и шумит, хвост вибрирует - все так и есть. mSR - сама тишь да гладь, по сравнению со 120-м…

omegapraim
Van_Der_Graaf:

Еще вопрос – а что, сервы к нему производитель в запчастях не выпускает? У меня одной шестеренки не хватает (а плата хорошая), досадно. На мср/мсх этого добра, конечно, уже накопилось, хотя и часто нужно бывает, а на 120 дефицит пока. Никто вдруг не богат безнадежно сломанной платой?..

Есть сервы за бугром продают по 500р примерно, себе заказывал когда одну феном случайно оплавил, теперь есть одна в разборе полностью с мотором, могу поменять на ченить типа флайбара запасного)

mironset

Я когда мотор основной поменял, так гораздо стал тише работать зверь, я думаю это мотор все-таки дает звук, по мере износа. Я в зале еще удивился, оказалось мой - самый шумный. Возможно, это из первых партий моторы такие, а из новых уже не такие шумные.

Под шумом подразумеваю такой стрекот четкий, пулеметный.

omegapraim

получил вчера www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот такой акум для верта ниче так, 5, 50 в полете он шире обычного но тоньше, и входит в промежуток между канопой и держателем, у меня тут возникла мысль а может сделать держатели акумов как на больших братьях? такие наклонные внутри канопы?

mironset

Дмитрий, если будете еще заказывать, я присоединюсь на 8 штучек.

omegapraim

Да впринципе без проблем но в ближайшее время не планирую тк заказал себе 5 тигеров или как их там за 600р которые.

omegapraim

вот сделал наконец держатель для аккумуляторов нестандартных, развесовка вроде как соблюдена в общем не знаю хотелось чтоб красиво и в тоже время прочно и аккуратно. зато теперь как у взрослого вертолета))))





Да сразу говорю делал все на глаз так что чертежей нет))))

Van_Der_Graaf

Выгулял сегодня одну 120-ку на улице в первый раз, для сравнения был мср (оба сток). Ветерок был метра три плюс-минус колебания. Что имею сказать – на улице 120 мне понравился много больше. С мср-ом что-то такое точное можно летать все-таки только без ветра, с ветерком полеты превращаются в игру “не дай мср-у улететь к чертовой матери или врезаться во что-нибудь, ворочая стиком, как лопатой”, ну или в стиле mironset-а, газ в пол, и большие круги нарезать. Плюс его не хочется отпускать дальше 10 метров, а дальше 20 так просто уже паника. 120 же совершенно не проблема и на 30 отпустить, видно прекрасно, и в воздухе все-таки он более устойчив, его не так треплет порывами, раскачкой – то есть в ветер 3м/с он УПРАВЛЯЕМ, и можно сделать там медленную восьмерку, какой-то точный пролет (линки, конечно, должны быть на длинных плечах, а то я начал на коротких и чуть не унесло). Ну и еще момент – мср-у на улице тяги порой НЕ ХВАТАЕТ (ну, когда она зарываться носом начинает, например), а 120-ке ее часто С ИЗБЫТКОМ, и приходится убирать ниже середины хода. Когда были проблемы с возвратом на коротких линках – плюхнул аппарат без газа с двух метров на асфальт: блэйд, как всегда, на высоте, ничего не пострадало. Так что, конечно, для улицы это у меня теперь однозначный фаворит.

omegapraim

эххх а я чето пока не решаюсь своего выгулять, все 450 гоняю)))

Van_Der_Graaf

Ну у меня тоже есть серьезная техника, но самолетная, а для двора блэйды – вполне 😃

omegapraim

я это к тому что че то у меня руки не дойдут, 5 аккумов до сих пор в пути((((( а на одном акуме во двор выходить как то не охота.
Сегодня еще ветер блин сильный, не Блейдовая погода(

alex300

Полетываю последние пару недель во дворе на 120-м… После того как на нем полетал - желания выносить на улицу мСР - не возникло… 😃 Поеду на дачу на праздники - может там, когда все акки на 120-ке сядут… 😃 Было пару крашей - для первого полета на улице поставил новые лопасти, т.к. старые были довольно покоцаны в квартире о меблЮ… 😁 Вязл три акка - пошел… Под конец первого акка - сорвало поток и верт начал валится влево- высота была небольшая - вырулить не успел… Упал на землю - рыхлую, мягкую - а на излете лопостями об забор детсада… 😃 Одна лопасть - в хлам… Обидно немного, но учитывая их цену - минус 170 рублев - ладно… Второй раз - заваливал на горку - так порывом ветра верт перевернуло - упал в песочиницу - вот это жесть для него… Я его ещё с дуру обдул и давай газовать… Песок попал в движек ХР и его заклинило, плюс задний винт сломался… Пошел домой продувать - вроде все продул, вроде ничего не поломалось… Но на уличные полеты дополнительный зип уже заказал… 😃 Эх, чую все-таки для улицы надо 500-ку заказывать… 😁

mironset
alex300:

Полетываю последние пару недель во дворе на 120-м… После того как на нем полетал - желания выносить на улицу мСР - не возникло…

Хм, а я вот наоборот после 120-ки еще пару паков на мелком отлетываю, может быть вопрос привычки просто. Зато разница в управлении чувствуется, 120 конечно по хвосту рулится отлично, но вот приземляется он медленно, лопасти у него дриннющие, да и высоту набирает резво, но как то уж слишком незаметно что ли, а работать с ним в полный газ невозможно, в силу хреновости стоковых акков, других у меня нет.

alex300:

Эх, чую все-таки для улицы надо 500-ку заказывать…

Боже упаси случайных прохожих 😃

zvukovik

Доброе время суток всем! Наступило тёплое время года. Хочу взять небольшой вертолётик для полётов во дворе (где прохожие, дети, зеваки и т.д.). Есть мессер, но уж очень он лёгкий и маленький. Условия - DSM2 + невысокая травмоопасность. Пока выбираю между MCPX и 120-ой моделью. Хотелось бы мнение человека у которого обе эти модели есть. Тему создавать не хочу, т.к. после ответов она умрёт. Можно и в личку. Спасибо.

в соседней ветке то же, не повторяйтесь, тогда лучше в личку

alex300
mironset:

Хм, а я вот наоборот после 120-ки еще пару паков на мелком отлетываю, может быть вопрос привычки просто. Зато разница в управлении чувствуется, 120 конечно по хвосту рулится отлично, но вот приземляется он медленно, лопасти у него дриннющие, да и высоту набирает резво, но как то уж слишком незаметно что ли, а работать с ним в полный газ невозможно, в силу хреновости стоковых акков, других у меня нет.

Приехал с дачи, где участок позволяет летать, а высота забора хоть как-то гасит порывы ветра… 😃 Полность согласен с твоими ощущениями! Очень удивил mSR - кайфа не меньше!! Он как стриж шныряет… 😃 А 120-ку порывами подбрасывает… А если поднять высоко - потом спускать больно долго… Я поднял метров на 15-20… Висел себе спокойно, а его порывом ветра опрокинуло на 90 градусов и вертик пошел хвостом вниз - вырулить я его не успел, да он и не рулился - падал он пару секунд… 😃 Все бы ничего - но это был уже другой участок и что там происходило - за забором последние метра 3 падения - я не видел… 😃 Благо участок оказался единственным - не жилым и верт упал на сено с прошлого года - повреждений ноль… 😃 Что выяснилось после операции спасения - лет 15 по заборам не лазил… 😃 А так - я думал - выйду на улицу по теплу - вот там можно повеселится- лети куда хочешь!!! Ан нет… Бывают моменты - сделать уже ничего не получается…Высоко поднимать не хочется - там ветра, а низко - мало места для маневра по высоте… 😃 Что мСР, что 120-ка за день раз по 10 у меня с такой силой об землю прикладывались - благо сено (из старого газона))) мягкое и сухое хорошо амортизирует… 😃 Только у мСРа лопасть рядом с комелем сломалась - первый раз такой краш у меня был… 😃 Да, ещё откат бесить стал - при резки маневрах одновременно по элеронам и рудеру - его (октат) как бы продавливать приходится…

Зло данных вертов на улице (мср и 120ср) - пыль и песок… если кто-то мажет свои верты - при данных условиях эксплуатации - это только в минус… Сегодня привез вертики с дачи - пересобирал, продувал, прочищал и помазал немного подши… Также в раме 120-го, прямо за валом ОР - просверлил дырочку - через неё пластиковой стежкой - притянул мотор ОР к упору на раме… Верт стал НАМНОГО приятние и тише работать - как я потом заметил - в связи с измененым зазором в главной паре… теоритически при падении это может привести к поломки зуба, но имхо этот мод дает больше жесткости в конструкции и шелестит верт теперь тихо-тихо… 😃 Ради такого дела и шестерню не жалко поменять, если что… Она ведь все ещё штатная… 😃

mironset:

Боже упаси случайных прохожих 😃

Вот это и тормозит - это цело дело, его выгуливать… 😃

mPich

Все таки поддержу Игоря - самое слабое место 120-ки - батарейки
У меня сдохли все 8, не отлетав и полгода
Сегодня оторвался на улице на единственной живой и та не штатная duremax на 1200мач

alex300
mPich:

Все таки поддержу Игоря - самое слабое место 120-ки - батарейки
У меня сдохли все 8, не отлетав и полгода
Сегодня оторвался на улице на единственной живой и та не штатная duremax на 1200ма ч

Подержу насчет батарей - ещё выше в ветке писал… И как с ней?

mPich
alex300:

Подержу насчет батарей - ещё выше в ветке писал… И как с ней?

Ну как… В принципе она весит вдвое тяжелее штатной но 120 с ней справляется 😉
На штатной верт висит на 40-46% на дуремаксе на 50% газа при увеличении полетного времени до 12 минут
Думаю что штатные батарейки дохнут как мухи именно по причине низкого рейтинга С
Тоесть они постоянно работают за границой своих рабочих режимов и верт их попросту убивает
Сейчас провожу опыты по профилактике и реанимации батарей но дело это не быстрое

alex300

Как только чувствую, что по газу верт начинает тупить - сразу передергиваю разъем на основном двигателе - там потоянно от токов и вибрации ухудшается контакт… Как передерну разъем - верт как на новых батарейках отстреливать начинает…

tim716

Касательно верта для полетов в любой ветер - попробуйте MCPx. Это не просто получше держит ветер, это НА ПОРЯДОК лучше. Управлять сначала сложней конечно, но научиться без сима человеку уверенно управляющему SR120 на скорости - проблем нет. Зато потом - ощущение что MCPx управляется на порядок “прямее” что-ли… У меня почему-то теперь стойкая ассоциация с воспоминаниями детства, как на велосипеде учился кататься. MCX2 - это трехколесный велосипед. SR120 - это двухколесный, но с приделанными по бокам колесиками, чтоб не опрокинулся. MCPx - это настоящий двухколесный. Ощущения от перехода с одного на другой - точь в точь. Вот счас думаю как бы с SR120 “колесики снять” - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить? 😉

STZ
tim716:

Вот счас думаю как бы с SR120 “колесики снять” - может флайбар ему как-нибудь под 90 градусов переставить? 😉

Можно дырки в подушках флайбара просверлить, он тогда полегче станет и эффект стабилизации немного уменьшится. На mSR такое работает, при этомскорость износа флайбара тоже уменьшается! Можно еще эти подушки отпилить наполовину, но надо очень точно, иначе балансировкой потом замучаешься! И будь готов, эффект маятника в момент самостабилизации при этом вырастет тоже! Похожего поведения можно добиться отрицательными экспонентами по ELEV/AILE, надо только выставить в районе -60-80%.

dp

ProTek R/C 1S “High Power” Blade 120SR Li-Poly Helicopter 25C Battery Pack (3.7V/550mAh) - отличные аккумуляторы. 3 по 9 минут не очень спокойных полетов по большому помещению. Вообщем пока доволен.