Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
Нашел 4g6s в хобикинге за 180 долеров, но смущает, что нельзя выбрать между mode2 и mode1 пультами.
Или пульты можно перенастроить?
6-channels 2.4G Transmitter 2602
Методика переключения моды описана в инструкции к пульту. Это можно сделать в домашних условиях имея только отвертку.
А что брать… G теоритически может 3d, размером больше. Мороки с настройкой тоже больше. В своей комнате на нем я б не стал 3d крутить. # для маленького помещения подходит больше.
Пришла опцианальная голова от белла. Поставил. Сильно стабильнее машина стала. Что то уже можно дома изобразить.
ОпциАнальная - это звучит свежо! Это однозначно в мемориз! 😉
Посоветуйте где лучше приобресть 4#6s или 4g6s?
…
Однако … разница очень существенная, это совсем разные верты, и летать на них нужно по разному😇
Если 4#6s то он точно дома дольше проживет
Заказал сегодня 4#6s, который дороже 4#6 на 15$. Понадеялся на то что эта 3 осевая система стабилизации позволит в будущем съэкономить на запчастях 😃
Теперь думаю какие лучще взять аккумуляторы. Пока склоняюсь к тому чтобы взять банку 2S или 3S, а потом распаять на два или три аккумулятора соответственно. Получаеться и дешевле и интересней 😃
Какую емкость лучше выбрать 800 мАч или 500 мАч? По грубым подсчетам вес банки получаеться 20г и 15г соответственно.
К сожалению емкостей в 600 мАч в наличии нет.
Какой акк собираешься распаивать? Я купил рино 610mAh 20с, распаял, он не лезет в отсек, и мощи его не хватает(((( проседает быстро.
Заказал сегодня 4#6s, который дороже 4#6 на 15$. Понадеялся на то что эта 3 осевая система стабилизации позволит в будущем съэкономить на запчастях 😃
Угу-угу, верное замечание, если ее отключить верт становиться гораздо резвее. И старайтесь не цепляться хвостом - инерции основных лопастей хватит что-бы содрать шестерню 😃 Если есть шатнс столкнуться с чем-нибуть - лучше сразу глушить мотор - так птичка получается очень живучей.
Скажите, пожалуйста, какой размер отсека для аккамулятора?
Ширина - 25 мм
Высота - 8мм
Длинна - 41мм
Это размеры штатной АКБ. Батарея вставляется узкой частью вперед т.е. она может быть только длиннее.
Получил сегодня 4#6s, рад!😁
Думал управлять будет проще. В первый облет научился только ездить левым боком по комнате 😍 Попытка вздлететь кончилась в щели между столов, но ничего вроде не сломалось! 😎
Огорчило то, что ведущая шестеренка не полность перекрывает ведомую, в зацеплении гдето 3/4. Как я понял это не настраиваеться?
Еще вместо батареек в передатчик подключил адаптер на 12В, все работает отлично!
Сегодня показывал зрителям как я умею летать до вынужденной посадки секунд 30. Кончилось тем, что подлетев к кровати, вместо “газ вниз”, нажал “полный газ” 😦 Сломалось тольно одна стойка шасси и немного пострадало канопи.
А далее начались какие то чудеса. Сначала отказалась работать система стабилизации. Она наклоняла тарелку в положение “полный вперед”. Выключение и включение этой системы ничего не дало. Пришлость выключить.
Потом обнаружилость, по каким то, неизвестным мне причинам, тарелка перекоса наклонина вперед. Все вообще целое.
Почему такое может быть?
У меня пока единственная гипотеза. С завода серва, отвечающая за тангаж, была воткнута своими шипами в раму не полнустью. А во время краша она в них попала полностью (сейчас так стоит). Тоесть после краша положение сервы изменилось.
Надо настроить длину тяги?
Были у меня проблемы с системой стабилизации, при включении верта он должен стоять на ровной поверхности. Как я понял при включении она определяет горизонт, если верт стоит не ровно или вы держите его в руках, то система не правильно его определяет и пытается выровнить верт когда он летит ровно.
Может и не в этом причина, но мне помогло.
Да, причина было в том, что из-за сломоного шасси вертолет криво стоял.
Болты, которые крепят лопатки флайбара, направленны вверх. И за них постоянно цепляются лопости ОР. Для того чтобы сдалеть так, чтобы болты были направленны вниз, нужно перевурнутть пластмассовую деталь в которой фиксируется ось флайбара. А для этого нужно разобрать голову, которая даже как запчасть продается в сборе.
Кто-нибудь пробывал разбирать голову?
И за них постоянно цепляются лопости ОР.
А что лопасти ОР так болтаются, что флайбар задевают? Как так? Притянуть получше их надо к голове, не намертво конечно.
Изначально они были притянуты лучше, а со временем разболтались. Но если все время подтягивать, то болт легко сорвать, он очень маленький. Поэтому я подумал что так и должно быть 😃
Подтягивай так чтоб лопасти с небольшим усилием только двигались. Не должен сорваться. Если что заменишь чем нибудь подобным с гайкой фиксирующейся.
Отремантировал шасси сегодня. Случайно дома нашел упругую проволоку, которую впаял в пластик. После последнего неудачного ремонта, выломалась часть шасси, которую использовал как “припой” 😃 Жесткость получилось близкая к оригиналу! Пока не испытано, но перемешения лыжи на ~1,0 см выдерживает без проблем.
Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.
Так и должно быть или я что то не так делаю?
По наблюдениям, вроде бы, это влияет на поведение вертолета. Или положение качалки менеется только в полете?
Пульт 2402, ветртолет 4#6s.
Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.
Не нужно тут думать - чувствовать надо, и подстраивать все под себя.
Выдумка с шасси отличная, я проволочное шасси уже давно для 5G6 сделал выгнув по оригинальной форме и более проблем нету.
Не, думать иногда полезно 😃 .
На блоке 4 в одном есть 2 тумблера. Они управляют гирой. Так вот, есть положение этих самых тумблеров специально для натройки АП. Чтоб тарелку в 0 выставить. В этом режиме и будет видно как тарелка наклоняется при триммировании. Есть еще один режим, но об этом Вы узнаете из инструкции…
Опять-же, все выше сказанное - ИМХО 😉
Вот сейчас попробывал в режеме когда тумблеры все в положении ВКЛ. Тримирование работает, но угол тримирования насталько мал, что визуально заметит сложновато.
Я инструкцию читал и что в ней написано ну где то на половину соответствует реальности 😃
Например, по инструкции, чтоб отключить стабилизацию по крену и тангажу, а удержание хвоста оставить, надо поставить один тумблер в положение OFF, а другой оставить в WK. На самом деле удержание хвоста выключаеться, а что со стабилизацией не знаю.
А если тумбелры ON и ADJ в инстуркции написано что это какой то “плоский режим” и, вроде как, не для полетов. По моим впечатлениям как то странно летает. Сложнее чем в режиме полной стабилизации, но чуть проще чем без нее.
Ну а чтобы отключить стабилизацию по круну и тангажу, а оставить удержание хвоста, надо на “блоке 4 в 1” выкрутить чувствительность гироскопов в ноль(тумблеры в ON и WK).