Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
Заказал сегодня 4#6s, который дороже 4#6 на 15$. Понадеялся на то что эта 3 осевая система стабилизации позволит в будущем съэкономить на запчастях 😃
Угу-угу, верное замечание, если ее отключить верт становиться гораздо резвее. И старайтесь не цепляться хвостом - инерции основных лопастей хватит что-бы содрать шестерню 😃 Если есть шатнс столкнуться с чем-нибуть - лучше сразу глушить мотор - так птичка получается очень живучей.
Скажите, пожалуйста, какой размер отсека для аккамулятора?
Ширина - 25 мм
Высота - 8мм
Длинна - 41мм
Это размеры штатной АКБ. Батарея вставляется узкой частью вперед т.е. она может быть только длиннее.
Получил сегодня 4#6s, рад!😁
Думал управлять будет проще. В первый облет научился только ездить левым боком по комнате 😍 Попытка вздлететь кончилась в щели между столов, но ничего вроде не сломалось! 😎
Огорчило то, что ведущая шестеренка не полность перекрывает ведомую, в зацеплении гдето 3/4. Как я понял это не настраиваеться?
Еще вместо батареек в передатчик подключил адаптер на 12В, все работает отлично!
Сегодня показывал зрителям как я умею летать до вынужденной посадки секунд 30. Кончилось тем, что подлетев к кровати, вместо “газ вниз”, нажал “полный газ” 😦 Сломалось тольно одна стойка шасси и немного пострадало канопи.
А далее начались какие то чудеса. Сначала отказалась работать система стабилизации. Она наклоняла тарелку в положение “полный вперед”. Выключение и включение этой системы ничего не дало. Пришлость выключить.
Потом обнаружилость, по каким то, неизвестным мне причинам, тарелка перекоса наклонина вперед. Все вообще целое.
Почему такое может быть?
У меня пока единственная гипотеза. С завода серва, отвечающая за тангаж, была воткнута своими шипами в раму не полнустью. А во время краша она в них попала полностью (сейчас так стоит). Тоесть после краша положение сервы изменилось.
Надо настроить длину тяги?
Были у меня проблемы с системой стабилизации, при включении верта он должен стоять на ровной поверхности. Как я понял при включении она определяет горизонт, если верт стоит не ровно или вы держите его в руках, то система не правильно его определяет и пытается выровнить верт когда он летит ровно.
Может и не в этом причина, но мне помогло.
Да, причина было в том, что из-за сломоного шасси вертолет криво стоял.
Болты, которые крепят лопатки флайбара, направленны вверх. И за них постоянно цепляются лопости ОР. Для того чтобы сдалеть так, чтобы болты были направленны вниз, нужно перевурнутть пластмассовую деталь в которой фиксируется ось флайбара. А для этого нужно разобрать голову, которая даже как запчасть продается в сборе.
Кто-нибудь пробывал разбирать голову?
И за них постоянно цепляются лопости ОР.
А что лопасти ОР так болтаются, что флайбар задевают? Как так? Притянуть получше их надо к голове, не намертво конечно.
Изначально они были притянуты лучше, а со временем разболтались. Но если все время подтягивать, то болт легко сорвать, он очень маленький. Поэтому я подумал что так и должно быть 😃
Подтягивай так чтоб лопасти с небольшим усилием только двигались. Не должен сорваться. Если что заменишь чем нибудь подобным с гайкой фиксирующейся.
Отремантировал шасси сегодня. Случайно дома нашел упругую проволоку, которую впаял в пластик. После последнего неудачного ремонта, выломалась часть шасси, которую использовал как “припой” 😃 Жесткость получилось близкая к оригиналу! Пока не испытано, но перемешения лыжи на ~1,0 см выдерживает без проблем.
Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.
Так и должно быть или я что то не так делаю?
По наблюдениям, вроде бы, это влияет на поведение вертолета. Или положение качалки менеется только в полете?
Пульт 2402, ветртолет 4#6s.
Когда пытаюсь тремировать тангах/крен, на пульте показывает например 100%, а если смотреть на качалку, то она кажется что стоит на месте.
Не нужно тут думать - чувствовать надо, и подстраивать все под себя.
Выдумка с шасси отличная, я проволочное шасси уже давно для 5G6 сделал выгнув по оригинальной форме и более проблем нету.
Не, думать иногда полезно 😃 .
На блоке 4 в одном есть 2 тумблера. Они управляют гирой. Так вот, есть положение этих самых тумблеров специально для натройки АП. Чтоб тарелку в 0 выставить. В этом режиме и будет видно как тарелка наклоняется при триммировании. Есть еще один режим, но об этом Вы узнаете из инструкции…
Опять-же, все выше сказанное - ИМХО 😉
Вот сейчас попробывал в режеме когда тумблеры все в положении ВКЛ. Тримирование работает, но угол тримирования насталько мал, что визуально заметит сложновато.
Я инструкцию читал и что в ней написано ну где то на половину соответствует реальности 😃
Например, по инструкции, чтоб отключить стабилизацию по крену и тангажу, а удержание хвоста оставить, надо поставить один тумблер в положение OFF, а другой оставить в WK. На самом деле удержание хвоста выключаеться, а что со стабилизацией не знаю.
А если тумбелры ON и ADJ в инстуркции написано что это какой то “плоский режим” и, вроде как, не для полетов. По моим впечатлениям как то странно летает. Сложнее чем в режиме полной стабилизации, но чуть проще чем без нее.
Ну а чтобы отключить стабилизацию по круну и тангажу, а оставить удержание хвоста, надо на “блоке 4 в 1” выкрутить чувствительность гироскопов в ноль(тумблеры в ON и WK).
Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка… может кто что про неё знает?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
Моторы Б к, наверное усойчивая,
Я вот думаю купить, тоже 4G6s, хотя мне понравилось вот такая птичка… может кто что про неё знает?
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_90…
Моторы Б к, наверное усойчивая,
По сути тот же 4#3B в псевдокопийном корпусе, размерность та же что и у CB100, но более верткий, т.к. на флайбаре лопатки, а не грузы . Эта же модель на хобби кинге дешевле.
ИМХО, копийность это минус, т.к. функционал не несет и при этом имеет вес, при первых падениях развалится\отлетит и будет мешать доступу к функциональным элементам.
- похоже, что там нет “3-х осевой стабилизации”. Как верно заметил Юра, без нее наш 4#6s летает довольно странно: собственно, верт становится более шустрым - четко откликается на все 😃, в том числе и на управление.
Отлетал где-то 80 стоковых акков на 4#6S и износилась либо пластмассовая шестерня главной передачи или подшипники мотора. Проявлялось в том, что верт стал вибрировать вдоль вертикальной оси. Порядка 10 зубьев не входят в зацепление с шестеренкой мотора. Уменьшая зазор полностью проблему решить не удалось, так как в других местах главной передачи крутится уже туго.
Подшипники мотора, регулярно смазывал маслом И-40 😃
Причем когда верт был новый, я подозревал что эта пластмассовая шестерня изготовлена с погрешность сравнимой с модулем. Так как при настройке зазора, стопроцентное зацепление было только тогда, когда в некоторых местах вращение было тугим.
Существуют ли шестерни для этого вертолета с большем модулем?
Еще смущало то что приемник был наклеен чуть криво. Я его отодрал и приклеил на обычный двусторонний скотч. Проблем с гироскопами нет возникло.
Я читал на форуме, что приемник лучше клеить через поролон чтоб вибрации не передавались. Но для 20 граммового приемника поролон будет слишком жестким чтоб поглотить хоть какие либо значительные вибрации. Но плюс самоклеющегося поролона в том, что он лучше приклеивается к криволинейным поверхностям.