Микро Верт, вопросы умным дядям
Купил себе Китайский ноунэйм SunShine SS 300
www.focalprice.com/detailpic_YE201R.html
Я вообще по Авто врываюсь, но верт уж больно привлек .
Вопросы.
- я не пойму его схему, он вроде как соосник,но у него есть сзади винт вертикальный,что это за гибрид !?
- Управляется он с ИК пульта, печаль в том что у него низкий порог чувствительности,
как у Стика “Газа” так и к стика "360 " для поворотов, ( к примеру газ, он повышается неравномерно в середине более чувствителен, а вот в начале ротор сходу берет не маленькие обороты,в стиках остается запас хода.) Вопрос следующий от чего зависит чувствительность и длина регулятора ? От самих стиков,от ИК в целом,или от простой схемы передатчика ?
- Он то соосник, но у него нет тарелки перекоса, поэтому развороты обеспечиваются изменением скорости верхнего и нижнего ротора, а вот полеты вперед и назад - как раз с помощью заднего винта, обратите внимание - он ориентирован вертикально. Его задача наклонить корпус вертолета вперед или назад. Туда вертолет и полетит.
- Он просто ДУБОВЫЙ, потому что при своих размерах весит 60 грамм. За счет этого такая заторможенность в управлении. Стики тут не причем.
Ага,понял.
по второму вопросу,тут дело не в заторможенности,я видать неправильно выразился,тут дело в плавности набора оборотов, то есть я не могу включить холостой ход ротора,он просто сходу будет взлетать . Запас у стиков есть,но само управление сужено в маленьких пределах.
Модуляция ИК передатчиков ,уступает Радио передатчикам?
Вы просто многовато хотите от такой штуковины, она летает – и то слава богу. Разумеется, в более нормальных моделях даже микросоосников со всем этим дело обстоит получше.
Вы просто многовато хотите от такой штуковины, она летает – и то слава богу. Разумеется, в более нормальных моделях даже микросоосников со всем этим дело обстоит получше.
Именно так. Я не помню точно, давно это было, но именно так он у меня и летал где-то 😉 что в принципе для такого малыша - вполне нормально. Сейчас хочу себе купить такой же, но еще меньше, тот что 6025 - 11 сантиметров длиной всего 😉
Понял, просто хотелось модифицировать его чувствительность, что мне в нем нравится так это висение,можно пойти кофе попить пока он на месте весит =)
Ухх ты, вот спасибо, дело в том что он не совсем ступенчато набирает обороты,есть моменты где он достаточно плавно регулируется (в середине) ,хотя может мне это кажется =)
Но судя по увиденному ограничения на лицо.
теперь вопрос в том,возможна ли замена и если да то на что ?
Джойстик от соньки ?
Не нужно портить и пытаться “улучшать” эту прекрасную игрушку!
Пульт - хреновый, канал связи - еще хуже, да. Но все вместе создает целостную систему.
Не выдумывайте себе проблем, летайте в удовольствие!
Не нужно портить и пытаться “улучшать” эту прекрасную игрушку!
Пульт - хреновый, канал связи - еще хуже, да. Но все вместе создает целостную систему.
Не выдумывайте себе проблем, летайте в удовольствие!
Спасибо за заботу, но если есть интерес к модификации,то почему нет ?
Циалковский хватит думать о своем дранном космосе,иди картофель чисть,есть он черный и ладно. Не в коей мере не хочу себя ставить рядом с этим великим человеком,это просто пример.
Если у вас позиция "Работает вот и не лезь " это тоже хорошо,вас устраивает и отлично.
Мне нравится ковыряться, даже если после этого вещи идет в утиль.😉
Вот если созрею на Блейд или еще что покруче,то туда руки не потянутся.
Дело в том, Андрей, что некоторые вещи сконструированы так, что после их улучшения получается совсем новое устройство!
Дело в том, Андрей, что некоторые вещи сконструированы так, что после их улучшения получается совсем новое устройство!
Да,чего я и хочу добиться =)
Именно так. Я не помню точно, давно это было, но именно так он у меня и летал где-то 😉 что в принципе для такого малыша - вполне нормально. Сейчас хочу себе купить такой же, но еще меньше, тот что 6025 - 11 сантиметров длиной всего 😉
Он вижжит и кувыркается сам по себе, но чисто поржать бери 😁 Летает ровно 4 с половиной минуты, если что. А так в целом нормальный аппарат, с гироскопом же 😁
Поддерживаю frog-RC. Уж если попался в руки именно этот вертолёт, а не другой, то можно и его покопать, а за одно и по лучше изучить устройство. Меня, правда, на форум привела поломка, но зато есть возможность разобраться в конструкции, а на новый да дорогой, наверное, рука не поднимется. Хотел задать вопрос в новой теме, но эта тема лучше подходит, т.к. апгрейд тоже интересует. Суть проблемы вот в чём. Вертолёт Phoenix made in China. Стал крутится в левую сторону. Подстройка не помогает. Когда держу в руке, чувствую как тянет на лево. Как я понимаю недостаточно оборотов нижнего винта. Может быть есть какие-то характерные поломки для таких моделей?
Мои предположения: сбой в пульте управления, проблема с аккумулятором, механика.
Интересуют также, параметры сигнала с ик-пульта(может есть ссылка) и марка микроконтроллера(если это микроконтроллер на микросхеме ничего не написано). Это уже для усовершенствования. Подскажите пожалуйста, если кто знает.
А если это всё покрыто туманом, то понятно чем китайская техника отличается от обычной.
Это на 99% моторчик умирает. В этих аппаратах практически не ремонтопригодно - хрен где такой же моторчик найдешь.
Спасибо за быстрый отклик! У меня появились ещё два вопроса.
Три моторчика которые там стоят, они не взаимозаменяемые?
И можно ли как-то проверить моторчик? По сопротивлению обмоток?
Ухх ты, вот спасибо, дело в том что он не совсем ступенчато набирает обороты,есть моменты где он достаточно плавно регулируется (в середине) ,хотя может мне это кажется =)
Но судя по увиденному ограничения на лицо.
теперь вопрос в том,возможна ли замена и если да то на что ?
Джойстик от соньки ?
К сожалению просто замена на другой джойстик (даже на дорогой и навороченный) ничего не даст. Данный джойстик работает только со своей микросхемой (кодером) и замена джойстика на другой тип, или на потенциометр приведёт к полной неработоспособности пульта управления… Увы, как правильно заметили коллеги, модернизация электроники данного аппарата не приведёт к улучшению характеристик вертолётика (разве что купить пропорциональную аппу и заменить всю бортовую электронику на соответствующую, что не реально…не поднимет…)
Но… У меня, например, есть 3 микросоосника ( E-Flite Blade mSх, Dragonfly #5-G6, Dragonfly 5#5) и одна микроклассика Nine Eagles SOLO PRO - все с нормальным 4-х канальным проп. управлением. Но частенько беру в руки пульт от этого двухканального (непропорционального) чуда…

…и получаю массу удовольствия от управления им. Ибо аппаратик вообще неубиваем, лёгок и …почти неуправляем…😁 Это я к чему… просто можно “улучшать” агрегат и в другом направлении (облегчение и вследствии этого “неубиваемость” и продолжительность полёта)…или оставить как есть - он и так неплох в своём классе.
Удачи!
