OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
HD видео:
интересненько… а где почитать больше?
На данный момент это всё, что известно (взято с рцгрупс).
Что чудесного ? Вообще похоже на самоделку.
В общем, ценник $309 за BNF. Что-то дороговато, на мой взгляд, для верта с мотором на хвосте от производителя, о котором мало кто знает в вертолетной ветке…
Не реклама - ohiomodelplanes.com/…/omphobby-m2-dual-brushless-m…
да, но он зато сразу в металле идет.
3 банки батарейка, ппц… Хотя, я так понимаю, что он довольно здоровый, поболее ХК110 будет…
А он с Spektrum DSM2/DSMX пультом будет работать?
Будет ли работать с пультом FrSky Taranis?
Нужно ли докупить приемник? Какой?
А он с Spektrum DSM2/DSMX пультом будет работать?
Будет ли работать с пультом FrSky Taranis?
Нужно ли докупить приемник? Какой?
Судя по фото DSM\DSMX сателлит можно подцепить.
С Таранисом вряд-ли. Интересен прямой привод вала ОР.
S.bus и DSM/DSMX поддерживаются. Значит просто надо к Таранису купить приёмник по вкусу (размеру) с выходом s.bus. У некоторых приёмников от Тараниса s.bus инвертированный, но можно проводочком вывести неинвртированный. Коптерщики знают.
Если в вал вклеить карбоновый пруток, возможно вал выживет при краше. Очень интересная модель, как будто master cp апгрейдили по максимуму без колхоза.
FrSky Taranis?
Я так понял, что по S.bus можно воткнуть любой приёмник.
Интересен прямой привод вала ОР.
наконец то они сделали это
А какое преимущество дает ДД, кроме уменьшения шума? И интересно, как у этого вертолета обстоят дела со стабильностью хвоста.
Судя по видео со стабильностью там все очень даже отлично. Б/К хвосты этим давно уже не страдают.
Меньше деталей меньше геморроя.
Еще плюс что в одной коробке все регули и фбл. Хотя для людей по ковырять регули это минус.
Настройки они не поддерживают только настройка с пульта и все.
удя по видео со стабильностью там все очень даже отлично. Б/К хвосты этим давно уже не страдают.
Очень на это надеюсь. И еще надеюсь, что гироскоп (FBL) будет там нормальный, а не дебильный, с отскоком тарелки и хвоста после отпускания стика как на mcpx BL. С виду кажется, что ничего страшного, но когда управляешь вертолетом, то жутко раздражают эти виляния, которых ты не делал своими пальцами на стиках.
Вот Роман решил проблему с хвостом rcopen.com/blogs/198531
Реально очень четко работает хвост. У меня 120ка работы Романа на плате от ХК 110. Хвост получился легким, ведь мотор перенесен в раму. Отсюда и отсутствие отскока (не заметно практически).
Отскок в Mcpx BL (да и вообще в любом вертолете) вызван не двигателем или регулем хвоста, а параметрами ПИД-регулятора FBL-гироскопа, а именно его завышенного линейного коэффициента. Подробнее про ПИД-регуляцию: ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
Я сделал аналоговую плату (после долгих мат. вычислений и симуляций электронной схемы в MultiSim), которая понижает линейный коэффициент на пульте до посылки сигнала на вертолет. Сигнал выглядит вот так:
Хоть и кажется, что сигнал вялый и запоздалый, но на вертолете этого абсолютно не чувствуется из-за кривого ПИД.
Плата выглядит вот так:
А вот так в пульте:
Это помогло, но частично. Отскок пропал, но появился дрейф около нуля, устранить который так и не удалось. В итоге я забил и просто продал свой Mcpx BL и купил Align T-rex 150, у которого тоже были свои проблемы. Надеюсь у этого вертолета проблем не будет и он будет для меня идеальный. Сорри за небольшой оффтоп 😃
Дак сравнивать древний БЛ с его мозгами и нынешние верты с б/к хвостом нету смысла. Они практически лишены тех проблем которые ты описал.
На том же 977 с б/к хвостом этих проблем у меня нет.
Во первых быстрый регуль на хвосте и во вторых вменяемая фбл. Есть конечно косячки с хвостом, но не критично.
На том же блейде их вообще нет.
На том же блейде их вообще нет.
На каком именно?
На каком именно?
На 230s, да и на 130s этого нет. Переделывал мастер ср на БК хвост так же проблем не было т.к регули были быстрые, а фбл от v950
давайте всякие блейды вы будете обсуждать в ветках про блейды или личке
Да, что тут обсуждать! Вы соотношение массы к площади ротора видели? Это - очередной кирпич, и летать он будет соответственно.
Не стоит забывать, что в прямом приводе любая нагрузка также передаётся в электросистему на прямую, и каждое чирканье лопастью по твердому предмету будет отдаваться хорошим пиком тока в регулятор, который здесь ещё и слеплен с головой в один блок. Гениальное маркетинговое решение. Вот только не очень долговечное, когда народ просчёт в чем подвох.
В текущих технологических реалиях - прямой привод даже на маленьких вертолётах - шлак. Подойдёт только для летающих блином копийных моделей, на которых жалко делать пилотаж и бить их.
Во! В том и состоял лично мой интерес, что узнать о прямом приводе отзывы. Конструктивно-то он конечно проще, но не лучше. Имеет огромные минусы.