OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
Будем надеяться на … ручки. ))
Облетал после починки, намотал штук 6 батареек без аварий. Отличный верт. Чуть вяловатый по хвосту, и в плане скорости вращения и в плане остановок, но это дефолтная настройка фбл, там есть куда крутить.
Вычитал на рцгрупс, что для М2 появилась новая ревизия прошивки фбл и esc. Эти новые прошивки устраняют проблемы с хвостовым движком (перегрев и выгорание хвостового моторчика), плюс добавляют функцию TALY (улучшение поворота влево по руддеру на вертах с попомотором, за счет изменения оборотов ОР во время поворота). Прошивки самостоятельно залить невозможно, потому что у фбл и esc верта нету внешних разъемов. Обновляют прошивки официальные представители OMP. Тем, кто купил у официалов - бесплатно обновляют, тем кто купил на банггудах итд - за 10 фунтов плюс пересылка верта туда-обратно. Все новые верты идут с новой прошивкой сразу. Определить, есть ли новая прошивка очень просто: Если капот из лексана (плотный толстый пластик, как у М2), а не из стекловолокна, значит верт стопудово с новой прошивкой.
Вот тут видео с демонстрацией работы этого самого TALY. По нему тоже можно проверить, новая или старая прошивка у верта. Ко мне недавно приехал с банггуда М2 с лексановым капотом и новой прошивкой кстати.
Прошу прощения, опечатался. лексановый капот - как у М1
проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал.
ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика
Может локтайт попал на ХР?
Может локтайт попал на ХР?
Тоже склоняюсь к такому выводу. Локтайт использовал когда болтики пропеллера прикручивал, и попасть на пластик локтайт теоретически мог. Другие версии (перезатяг болтов и какой-то брак пропеллера) мне кажутся менее вероятными.
Неожиданно в полёте отказал хвост.
Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?
Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял. На режиме 70 % газа все норм. На режиме 100% через 20 секунд двигатель очень горячий, ещё секунд 30 и сгорит. Надоело это. Вернул деньги за вертолёт в полном объёме. Теперь хоть не обидно его чинить. Похоже понял почему плавает тарелка, если перезагрузить пульт и вертолёт , плавать перестаёт. Если не выключать пульт а просто заменить батарею , чтоб летать ещё, может начать плавать тарелка, Верт почти неуправляемый. Если в таком состоянии включить спасалку, то он летит куда хочет. Это происходит и с родным пультом и радиомастером.
Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял.
Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах
Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах
нет.спасибо за наводку. надо найти как это делать и сделать. хотя думаю что толку будет.как от козла молока. там прошивка или блок глючные. говорят в м1 нет такой проблемы. но это не точно я пока не читал про него. пока про м2 еще не весь форум прочел
Не пойму даже, с чего начать. Куда копать?
Заказал мотор хвостовой+ESC.
Заменил регулятор - ничего не изменилось.
Заменил мотор - хвост заработал. Отлетал пока что пару акков.
Установил для интереса трехлопастной винт, - смысла в этом не увидел 😃
Omp by Никита Елфимов, on Flickr
Пришлось подрезать кейс:
Box by Никита Елфимов, on Flickr
В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти. С трехлопастным пропом попомотор греется как? Так же как с стандартным двухлопастным?
В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти
ПО факту также. При резкой смене шага хвост стал работать хуже. Особенно в те моменты, когда не нужно компенсировать реактивный момент от вращения ОР, хвост пролетает дальше, чем нужно. Но я еще сравню с стандартным. Давно не летал на мелочи.
С трехлопастным пропом попомотор греется как?
Не проверял температуру.
Я думаю, просто новые канопы😁
В итоге - всё-таки это ~500ка с жопомотором 😃
😮
7 лет не летал… были 500, 450, 250
Думаю взять для фана
- Там надо свой саттелит подключать или есть протокол по умолчанию? Не хочется вешать лишний вес
- Какую к нему взять аппу подешевле, но минимально приемлемую по качеству? Можно бу.
- Где дешевле брать? На бенгуге? На 11.11? Может какие купоны?
На подходе версия 3. Внесенные изменения по сравнению с M2 V2:
- All new visual design fitting with OMP’s new line
- Increased blade length to 190mm, rotor diameter of 434.5mm
- Longer tail boom
- Larger tail motor and rotor for quieter tail operation
- More rigid main frame with lower parts count
- Larger main motor, perfectly matched to drive the new main blades
- FBL rotor head for improved control characteristics
- Larger 3S 750mAh battery
- Improved Flight Controller, featuring precise control around stick center, better self leveling precision, comes with my personal setup as default values, among other improvments.
(Могут быть дополнительные изменения)