OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

Romario5545
NiksonE:

Неожиданно в полёте отказал хвост.

Omphobby M2. Tail problems

Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?

Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял. На режиме 70 % газа все норм. На режиме 100% через 20 секунд двигатель очень горячий, ещё секунд 30 и сгорит. Надоело это. Вернул деньги за вертолёт в полном объёме. Теперь хоть не обидно его чинить. Похоже понял почему плавает тарелка, если перезагрузить пульт и вертолёт , плавать перестаёт. Если не выключать пульт а просто заменить батарею , чтоб летать ещё, может начать плавать тарелка, Верт почти неуправляемый. Если в таком состоянии включить спасалку, то он летит куда хочет. Это происходит и с родным пультом и радиомастером.

NiksonE
Romario5545:

Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял.

Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах

Romario5545
NiksonE:

Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах

нет.спасибо за наводку. надо найти как это делать и сделать. хотя думаю что толку будет.как от козла молока. там прошивка или блок глючные. говорят в м1 нет такой проблемы. но это не точно я пока не читал про него. пока про м2 еще не весь форум прочел

2 months later
NiksonE
NiksonE:

Не пойму даже, с чего начать. Куда копать?

Заказал мотор хвостовой+ESC.
Заменил регулятор - ничего не изменилось.
Заменил мотор - хвост заработал. Отлетал пока что пару акков.
Установил для интереса трехлопастной винт, - смысла в этом не увидел 😃
Omp by Никита Елфимов, on Flickr
Пришлось подрезать кейс:
Box by Никита Елфимов, on Flickr

mr_nd

В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти. С трехлопастным пропом попомотор греется как? Так же как с стандартным двухлопастным?

NiksonE
mr_nd:

В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти

ПО факту также. При резкой смене шага хвост стал работать хуже. Особенно в те моменты, когда не нужно компенсировать реактивный момент от вращения ОР, хвост пролетает дальше, чем нужно. Но я еще сравню с стандартным. Давно не летал на мелочи.

mr_nd:

С трехлопастным пропом попомотор греется как?

Не проверял температуру.

1 month later
12 days later
FAAS

Я думаю, просто новые канопы😁

RacingSOUL

В итоге - всё-таки это ~500ка с жопомотором 😃

28 days later
Rus11

7 лет не летал… были 500, 450, 250

Думаю взять для фана

  1. Там надо свой саттелит подключать или есть протокол по умолчанию? Не хочется вешать лишний вес
  2. Какую к нему взять аппу подешевле, но минимально приемлемую по качеству? Можно бу.
  3. Где дешевле брать? На бенгуге? На 11.11? Может какие купоны?
6 months later
Jocker_cms

На подходе версия 3. Внесенные изменения по сравнению с M2 V2:

  • All new visual design fitting with OMP’s new line
  • Increased blade length to 190mm, rotor diameter of 434.5mm
  • Longer tail boom
  • Larger tail motor and rotor for quieter tail operation
  • More rigid main frame with lower parts count
  • Larger main motor, perfectly matched to drive the new main blades
  • FBL rotor head for improved control characteristics
  • Larger 3S 750mAh battery
  • Improved Flight Controller, featuring precise control around stick center, better self leveling precision, comes with my personal setup as default values, among other improvments.

(Могут быть дополнительные изменения)

24 days later