OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?
Настроил с сателлитом спектрум. Пойду пробовать. Настройки по видео от Бадди
Да, спасалка это конечно веШЧЬ.
Да, согласен, классная штука.
Настроил с сателлитом спектрум.
А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?
А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?
Да всё устраивает. Есть новый DX8E. На нём другие модели. Что бы меньше таскать на поле пультов.
Есть новый DX8E
А спасалка тоже настраивается на спектруме?
А спасалка тоже настраивается на спектруме?
Ну да. Судя по видео. Я правда сегодня не поехал на дачу испытывать. Но в руках тарелка отрабатывает
Неожиданно в полёте отказал хвост.
Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?
Куда копать?
Мотор -> (контроллер мотора-> мозг). Как-то так?
Приехал ко мне наконец-то М2 v2. Почти месяц колупался на границе, все никак не мог таможню китайскую пройти из-за того, что в посылке еще и батарейка была.
Настроил под вертолетный протокол OMP передатчик radiomaster TX16s, проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал. На первой батарейке больше висел, пока настраивал расходы и привыкал к поведению. На второй батарейке попробовал поотжигать в меру своих сил, восхитился мощью модельки, и на второй минуте посмотрел красиво исполненный отстрел хвостового пропеллера в инверте. Умудрился перевернуть как-то верт, и в холде уронил его на шасси метров с 4.
В результате - две качалки в минус, погнулся задний рычаг тарелки, один линк улетел хз куда, хвостовой плавник сломался, на капоте в паре мест краска скололась на торцах, ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика. Остальное целое. Валы оба не погнулись, лопасти не поломались, сервы живы.
Все починил-заменил, плавник заклеил циакрином.
Вот сижу и думаю - а с чего это вдруг хвостовой пропеллер в воздухе разлетелся на втором полете? Вроде не перегружал я верт, не успел, да и не то чтобы я как Тарек летаю. То ли бракованный хр попался, то ли я перезатянул болтики которыми пропеллер к мотору прикручен (они были еле-еле вкручены из коробки, я их как раз подтягивал перед облетом)
Будем надеяться на … ручки. ))
Облетал после починки, намотал штук 6 батареек без аварий. Отличный верт. Чуть вяловатый по хвосту, и в плане скорости вращения и в плане остановок, но это дефолтная настройка фбл, там есть куда крутить.
Вычитал на рцгрупс, что для М2 появилась новая ревизия прошивки фбл и esc. Эти новые прошивки устраняют проблемы с хвостовым движком (перегрев и выгорание хвостового моторчика), плюс добавляют функцию TALY (улучшение поворота влево по руддеру на вертах с попомотором, за счет изменения оборотов ОР во время поворота). Прошивки самостоятельно залить невозможно, потому что у фбл и esc верта нету внешних разъемов. Обновляют прошивки официальные представители OMP. Тем, кто купил у официалов - бесплатно обновляют, тем кто купил на банггудах итд - за 10 фунтов плюс пересылка верта туда-обратно. Все новые верты идут с новой прошивкой сразу. Определить, есть ли новая прошивка очень просто: Если капот из лексана (плотный толстый пластик, как у М2), а не из стекловолокна, значит верт стопудово с новой прошивкой.
Вот тут видео с демонстрацией работы этого самого TALY. По нему тоже можно проверить, новая или старая прошивка у верта. Ко мне недавно приехал с банггуда М2 с лексановым капотом и новой прошивкой кстати.
Прошу прощения, опечатался. лексановый капот - как у М1
проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал.
ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика
Может локтайт попал на ХР?
Может локтайт попал на ХР?
Тоже склоняюсь к такому выводу. Локтайт использовал когда болтики пропеллера прикручивал, и попасть на пластик локтайт теоретически мог. Другие версии (перезатяг болтов и какой-то брак пропеллера) мне кажутся менее вероятными.
Неожиданно в полёте отказал хвост.
Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?
Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял. На режиме 70 % газа все норм. На режиме 100% через 20 секунд двигатель очень горячий, ещё секунд 30 и сгорит. Надоело это. Вернул деньги за вертолёт в полном объёме. Теперь хоть не обидно его чинить. Похоже понял почему плавает тарелка, если перезагрузить пульт и вертолёт , плавать перестаёт. Если не выключать пульт а просто заменить батарею , чтоб летать ещё, может начать плавать тарелка, Верт почти неуправляемый. Если в таком состоянии включить спасалку, то он летит куда хочет. Это происходит и с родным пультом и радиомастером.
Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял.
Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах
Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах
нет.спасибо за наводку. надо найти как это делать и сделать. хотя думаю что толку будет.как от козла молока. там прошивка или блок глючные. говорят в м1 нет такой проблемы. но это не точно я пока не читал про него. пока про м2 еще не весь форум прочел
Не пойму даже, с чего начать. Куда копать?
Заказал мотор хвостовой+ESC.
Заменил регулятор - ничего не изменилось.
Заменил мотор - хвост заработал. Отлетал пока что пару акков.
Установил для интереса трехлопастной винт, - смысла в этом не увидел 😃
Omp by Никита Елфимов, on Flickr
Пришлось подрезать кейс:
Box by Никита Елфимов, on Flickr
В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти. С трехлопастным пропом попомотор греется как? Так же как с стандартным двухлопастным?
В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти
ПО факту также. При резкой смене шага хвост стал работать хуже. Особенно в те моменты, когда не нужно компенсировать реактивный момент от вращения ОР, хвост пролетает дальше, чем нужно. Но я еще сравню с стандартным. Давно не летал на мелочи.
С трехлопастным пропом попомотор греется как?
Не проверял температуру.