OMP M200 3D Heli - директ драйв микро верт?

shurik_1465

Сегодня хорошая погодка выдалась, наконец открыл летательный сезон. После зимы немного не привычно, отвыкли руки от стиков.😃

=Евгений#
shurik_1465:

открыл летательный сезон.

Я вчера 3 акк. отлетал. Да, спасалка это конечно веШЧЬ. Без неё приложил бы верт не один раз.

=Евгений#

Настроил с сателлитом спектрум. Пойду пробовать. Настройки по видео от Бадди

shurik_1465
=Евгений#:

Да, спасалка это конечно веШЧЬ.

Да, согласен, классная штука.

=Евгений#:

Настроил с сателлитом спектрум.

А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?

=Евгений#
shurik_1465:

А зачем Спектрум еще если есть родной пульт, что не устраивает?

Да всё устраивает. Есть новый DX8E. На нём другие модели. Что бы меньше таскать на поле пультов.

shurik_1465
=Евгений#:

Есть новый DX8E

А спасалка тоже настраивается на спектруме?

=Евгений#
shurik_1465:

А спасалка тоже настраивается на спектруме?

Ну да. Судя по видео. Я правда сегодня не поехал на дачу испытывать. Но в руках тарелка отрабатывает

1 month later
Vovets
NiksonE:

Куда копать?

Мотор -> (контроллер мотора-> мозг). Как-то так?

12 days later
mr_nd

Приехал ко мне наконец-то М2 v2. Почти месяц колупался на границе, все никак не мог таможню китайскую пройти из-за того, что в посылке еще и батарейка была.

Настроил под вертолетный протокол OMP передатчик radiomaster TX16s, проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал. На первой батарейке больше висел, пока настраивал расходы и привыкал к поведению. На второй батарейке попробовал поотжигать в меру своих сил, восхитился мощью модельки, и на второй минуте посмотрел красиво исполненный отстрел хвостового пропеллера в инверте. Умудрился перевернуть как-то верт, и в холде уронил его на шасси метров с 4.

В результате - две качалки в минус, погнулся задний рычаг тарелки, один линк улетел хз куда, хвостовой плавник сломался, на капоте в паре мест краска скололась на торцах, ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика. Остальное целое. Валы оба не погнулись, лопасти не поломались, сервы живы.

Все починил-заменил, плавник заклеил циакрином.

Вот сижу и думаю - а с чего это вдруг хвостовой пропеллер в воздухе разлетелся на втором полете? Вроде не перегружал я верт, не успел, да и не то чтобы я как Тарек летаю. То ли бракованный хр попался, то ли я перезатянул болтики которыми пропеллер к мотору прикручен (они были еле-еле вкручены из коробки, я их как раз подтягивал перед облетом)

mr_nd

Облетал после починки, намотал штук 6 батареек без аварий. Отличный верт. Чуть вяловатый по хвосту, и в плане скорости вращения и в плане остановок, но это дефолтная настройка фбл, там есть куда крутить.

mr_nd

Вычитал на рцгрупс, что для М2 появилась новая ревизия прошивки фбл и esc. Эти новые прошивки устраняют проблемы с хвостовым движком (перегрев и выгорание хвостового моторчика), плюс добавляют функцию TALY (улучшение поворота влево по руддеру на вертах с попомотором, за счет изменения оборотов ОР во время поворота). Прошивки самостоятельно залить невозможно, потому что у фбл и esc верта нету внешних разъемов. Обновляют прошивки официальные представители OMP. Тем, кто купил у официалов - бесплатно обновляют, тем кто купил на банггудах итд - за 10 фунтов плюс пересылка верта туда-обратно. Все новые верты идут с новой прошивкой сразу. Определить, есть ли новая прошивка очень просто: Если капот из лексана (плотный толстый пластик, как у М2), а не из стекловолокна, значит верт стопудово с новой прошивкой.

Вот тут видео с демонстрацией работы этого самого TALY. По нему тоже можно проверить, новая или старая прошивка у верта. Ко мне недавно приехал с банггуда М2 с лексановым капотом и новой прошивкой кстати.

mr_nd

Прошу прощения, опечатался. лексановый капот - как у М1

RacingSOUL
mr_nd:

проверил болты (несколько еле прикручены без локтайта были), облетал.

mr_nd:

ну и от хр осталась только половинка центральной части и два болтика

Может локтайт попал на ХР?

mr_nd
RacingSOUL:

Может локтайт попал на ХР?

Тоже склоняюсь к такому выводу. Локтайт использовал когда болтики пропеллера прикручивал, и попасть на пластик локтайт теоретически мог. Другие версии (перезатяг болтов и какой-то брак пропеллера) мне кажутся менее вероятными.

Romario5545
NiksonE:

Неожиданно в полёте отказал хвост.

Omphobby M2. Tail problems

Не пойму даже, с чего начать.😦 Куда копать?

Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял. На режиме 70 % газа все норм. На режиме 100% через 20 секунд двигатель очень горячий, ещё секунд 30 и сгорит. Надоело это. Вернул деньги за вертолёт в полном объёме. Теперь хоть не обидно его чинить. Похоже понял почему плавает тарелка, если перезагрузить пульт и вертолёт , плавать перестаёт. Если не выключать пульт а просто заменить батарею , чтоб летать ещё, может начать плавать тарелка, Верт почти неуправляемый. Если в таком состоянии включить спасалку, то он летит куда хочет. Это происходит и с родным пультом и радиомастером.

NiksonE
Romario5545:

Все прям как у меня ( к сожалению у них есть такие глюки. Мотор поменял.

Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах

Romario5545
NiksonE:

Т.е. проблема заменой мотора не решилась? Сбрасывали настройки фбл/регулятора к заводским настройкам?
Я пока что отложил разборки и летаю на больших вертолетах

нет.спасибо за наводку. надо найти как это делать и сделать. хотя думаю что толку будет.как от козла молока. там прошивка или блок глючные. говорят в м1 нет такой проблемы. но это не точно я пока не читал про него. пока про м2 еще не весь форум прочел

2 months later
NiksonE
NiksonE:

Не пойму даже, с чего начать. Куда копать?

Заказал мотор хвостовой+ESC.
Заменил регулятор - ничего не изменилось.
Заменил мотор - хвост заработал. Отлетал пока что пару акков.
Установил для интереса трехлопастной винт, - смысла в этом не увидел 😃
Omp by Никита Елфимов, on Flickr
Пришлось подрезать кейс:
Box by Никита Елфимов, on Flickr

mr_nd

В теории трехлопастной винт сильнее нагружает мотор и медленнее меняет обороты из-за доп массы доп лопасти. С трехлопастным пропом попомотор греется как? Так же как с стандартным двухлопастным?