Микро Верт, вопросы умным дядям
- Он то соосник, но у него нет тарелки перекоса, поэтому развороты обеспечиваются изменением скорости верхнего и нижнего ротора, а вот полеты вперед и назад - как раз с помощью заднего винта, обратите внимание - он ориентирован вертикально. Его задача наклонить корпус вертолета вперед или назад. Туда вертолет и полетит.
- Он просто ДУБОВЫЙ, потому что при своих размерах весит 60 грамм. За счет этого такая заторможенность в управлении. Стики тут не причем.
Ага,понял.
по второму вопросу,тут дело не в заторможенности,я видать неправильно выразился,тут дело в плавности набора оборотов, то есть я не могу включить холостой ход ротора,он просто сходу будет взлетать . Запас у стиков есть,но само управление сужено в маленьких пределах.
Модуляция ИК передатчиков ,уступает Радио передатчикам?
Вы просто многовато хотите от такой штуковины, она летает – и то слава богу. Разумеется, в более нормальных моделях даже микросоосников со всем этим дело обстоит получше.
Вы просто многовато хотите от такой штуковины, она летает – и то слава богу. Разумеется, в более нормальных моделях даже микросоосников со всем этим дело обстоит получше.
Именно так. Я не помню точно, давно это было, но именно так он у меня и летал где-то 😉 что в принципе для такого малыша - вполне нормально. Сейчас хочу себе купить такой же, но еще меньше, тот что 6025 - 11 сантиметров длиной всего 😉
Понял, просто хотелось модифицировать его чувствительность, что мне в нем нравится так это висение,можно пойти кофе попить пока он на месте весит =)
Ухх ты, вот спасибо, дело в том что он не совсем ступенчато набирает обороты,есть моменты где он достаточно плавно регулируется (в середине) ,хотя может мне это кажется =)
Но судя по увиденному ограничения на лицо.
теперь вопрос в том,возможна ли замена и если да то на что ?
Джойстик от соньки ?
Не нужно портить и пытаться “улучшать” эту прекрасную игрушку!
Пульт - хреновый, канал связи - еще хуже, да. Но все вместе создает целостную систему.
Не выдумывайте себе проблем, летайте в удовольствие!
Не нужно портить и пытаться “улучшать” эту прекрасную игрушку!
Пульт - хреновый, канал связи - еще хуже, да. Но все вместе создает целостную систему.
Не выдумывайте себе проблем, летайте в удовольствие!
Спасибо за заботу, но если есть интерес к модификации,то почему нет ?
Циалковский хватит думать о своем дранном космосе,иди картофель чисть,есть он черный и ладно. Не в коей мере не хочу себя ставить рядом с этим великим человеком,это просто пример.
Если у вас позиция "Работает вот и не лезь " это тоже хорошо,вас устраивает и отлично.
Мне нравится ковыряться, даже если после этого вещи идет в утиль.😉
Вот если созрею на Блейд или еще что покруче,то туда руки не потянутся.
Дело в том, Андрей, что некоторые вещи сконструированы так, что после их улучшения получается совсем новое устройство!
Дело в том, Андрей, что некоторые вещи сконструированы так, что после их улучшения получается совсем новое устройство!
Да,чего я и хочу добиться =)
Именно так. Я не помню точно, давно это было, но именно так он у меня и летал где-то 😉 что в принципе для такого малыша - вполне нормально. Сейчас хочу себе купить такой же, но еще меньше, тот что 6025 - 11 сантиметров длиной всего 😉
Он вижжит и кувыркается сам по себе, но чисто поржать бери 😁 Летает ровно 4 с половиной минуты, если что. А так в целом нормальный аппарат, с гироскопом же 😁
Поддерживаю frog-RC. Уж если попался в руки именно этот вертолёт, а не другой, то можно и его покопать, а за одно и по лучше изучить устройство. Меня, правда, на форум привела поломка, но зато есть возможность разобраться в конструкции, а на новый да дорогой, наверное, рука не поднимется. Хотел задать вопрос в новой теме, но эта тема лучше подходит, т.к. апгрейд тоже интересует. Суть проблемы вот в чём. Вертолёт Phoenix made in China. Стал крутится в левую сторону. Подстройка не помогает. Когда держу в руке, чувствую как тянет на лево. Как я понимаю недостаточно оборотов нижнего винта. Может быть есть какие-то характерные поломки для таких моделей?
Мои предположения: сбой в пульте управления, проблема с аккумулятором, механика.
Интересуют также, параметры сигнала с ик-пульта(может есть ссылка) и марка микроконтроллера(если это микроконтроллер на микросхеме ничего не написано). Это уже для усовершенствования. Подскажите пожалуйста, если кто знает.
А если это всё покрыто туманом, то понятно чем китайская техника отличается от обычной.
Это на 99% моторчик умирает. В этих аппаратах практически не ремонтопригодно - хрен где такой же моторчик найдешь.
Спасибо за быстрый отклик! У меня появились ещё два вопроса.
Три моторчика которые там стоят, они не взаимозаменяемые?
И можно ли как-то проверить моторчик? По сопротивлению обмоток?
Ухх ты, вот спасибо, дело в том что он не совсем ступенчато набирает обороты,есть моменты где он достаточно плавно регулируется (в середине) ,хотя может мне это кажется =)
Но судя по увиденному ограничения на лицо.
теперь вопрос в том,возможна ли замена и если да то на что ?
Джойстик от соньки ?
К сожалению просто замена на другой джойстик (даже на дорогой и навороченный) ничего не даст. Данный джойстик работает только со своей микросхемой (кодером) и замена джойстика на другой тип, или на потенциометр приведёт к полной неработоспособности пульта управления… Увы, как правильно заметили коллеги, модернизация электроники данного аппарата не приведёт к улучшению характеристик вертолётика (разве что купить пропорциональную аппу и заменить всю бортовую электронику на соответствующую, что не реально…не поднимет…)
Но… У меня, например, есть 3 микросоосника ( E-Flite Blade mSх, Dragonfly #5-G6, Dragonfly 5#5) и одна микроклассика Nine Eagles SOLO PRO - все с нормальным 4-х канальным проп. управлением. Но частенько беру в руки пульт от этого двухканального (непропорционального) чуда…
…и получаю массу удовольствия от управления им. Ибо аппаратик вообще неубиваем, лёгок и …почти неуправляем…😁 Это я к чему… просто можно “улучшать” агрегат и в другом направлении (облегчение и вследствии этого “неубиваемость” и продолжительность полёта)…или оставить как есть - он и так неплох в своём классе.
Удачи!
Хочу немного оспорить и рассмотреть другой вариант.
На моём китайском от потенциометра идут два провода. Один напрямую на микросхему другой общий. Сопротивление меняется в пределах от 20 ом на минимуме и 4,9 ком на максимальных оборотах и похоже, что потенциометр не многоступенчатый, потому что на середине показывает 2,5 ком. А многоступенчатость, нужна для плавности регулировки на оборотах приближенных к максимальным т.е. в полёте. Так вот, если подобрать многоступенчатый потенциометр в таких пределах, то все должно получится.
Хотя на практике подобрать подходящий потенциометр и резисторы гораздо сложнее. Наверное еще можно поскрести дорожки переменника.
Но это только мой вариант про другие сказать не могу.
Прилетел, =) первая поломка китайского ширпотреба, после сравнительно легкого краша (Братец кидал вертолет куда круче ) отломались два пластиковых крошечных штырька,удерживающие верхний винт на шпиле ротора. дурацкая система ((((.
А может плюнуть на все и вот этого валеру купить
???
Друзья посоветуйте,
Хочу взять что нибудь повзрослее, но именно соосник.
При этом думаю о 4-канальном.
Летать на на китайском надоело,а вот приземляться на кружку или еще что поменьше,куда интереснее 😛 но тут нужна чувствительность передатчика,и Стрейфы влево - вправо.
Кто что посоветует.
Мне например очень Walkera HM Lama 2-1 Micro Helicopter понравилась.
Классический пульт, можно к нему докупать верты.
Компоновка тельца и отсек для аккума.
Железяки.
Ну и вапще смотрится здоровски.
Но очень хочется послушать бывалых 😃
Мне тоже нравится этот малютка, тем более, что я доволен и его предшественником (Dragonfly #5-G6). Но рекомендовать его в качестве первого четырёхканального соосника не стал бы. Лучше порекомендовал бы E-Flite Blade mSх или Nine Eagles SOLO. Главным образом из за их малого веса (в два раза легче, чем Walkera HM Lama 2-1) и хорошей стабильности.
Я обучался на мини стрекозе (пилотажевской) и это было нелегко…немаловажно, что делал это в просторном помещении на работе. Первенец сейчас выглядит так
но летает… правда нестабильно…))
Кстати, к валкеровским пультам подходят только валкеровские вертолёты, которые управляются с таких же пультов…и никакие другие.
Если сравнивать по лётным характеристикам, то валкеры гораздо шустрее (в горизонтали…в смысле скорости), но тяжелее выводятся из рискованных пике, вследствии веса… Хотя тот же вес позволяет проще посадить валкеру на ограниченное пространство (более лёгкие сдуваются своим потоком).
В общем и там и там есть свои плюсы и минусы. Но дома на ограниченном пространстве предпочтительнее обучаться на E-Flite Blade mSх или Nine Eagles SOLO…
Удачи!