Nine Eagles Kestrel 500SX

gekanukr
Kazus:

И так… заказанный 11 ноября верт, уже прибыл сегодня ночью в Ростов-на-дону! Надеюсь послезавтра забрать… если местные почтовики не затянут.

Честно говоря не ожидал что всего за неделю посылка дойдет.

По треку смотри и забирай. Причем тут почтовики, я на них всегда ложу.
А как так быстро мог прийти я не понял? Чето попутал наверное.

Kazus

Ошибки нет, по треку верт уже в городе. Почтовики у нас в городе долго сортируют 😦

Подскажите знающие люди, данный верт является аналогом какого либо? Я к тому, от какого вертолета подойдут запчасти? Т.к. запчастей на него мало, не все есть в наличии и т.п.
И вопрос в будущее, моторы и другое узлы сторонних производителей ставить можно? В плане апгрэйда и улучшения летных качеств?

sashaNar

Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

Kazus

Вот нашел 180 моторы но там какие то А и В… это не те? - ссылка
Шестеренку придется со старого мотора на новый переставлять? - миньон которая.

Видел в интернете лопасти деревянные именно для этого вертолета, стоят 12$ но доставка какая то дорогая…

sashaNar:

Мотор можно поставить Экстримовский 180тый, тут он тот же что и на Ламах. Хвостовой - не знаю, но можно попробовать тот же Экстримовский хвостовой для Хоней Би. Лопасти на Валкеру 180 народ ставил от Биг Ламы (те что вращяются в нужную сторону), сюда тоже могут пойти. Хвостовой ротор - больное место. Он маленький. Можно поставить от какой нибудь валкеры тех же размеров но на мотор тогда надо будет ставить немаленький радиатор. Причем на термопасту. Аккумы - 2х баночные, подбираем по размерам и токоотдаче. Кабину по идее можно подобрать от чего-нибудь похожего.

sashaNar

Все равно какой мотор, они одинаковые а шестеренку переставлять по любому. Но с В будет наголову легче снять родной пиньон.

Kazus

Позвонил на почту, верт уже меня ждет! Не поверите, за 6 дней в Ростов-на-Дону с Гонконга, я в шоке 😃 До этого с Гонконга самое быстрое мне доходило за 16 дней, с Шеньженя или как там его за 18-20 дней.

Побежал получать…

gekanukr

Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало…

Kazus
gekanukr:

Вот люди, ни разу не летали, а уже пол верта пол замену)) Облетать бы сначало…

Облетать это естественно! 😃
Просто хочется владеть информацией.

Заряжаю вертолет, фотаю.

gekanukr
Kazus:

Облетать это естественно! 😃
Просто хочется владеть информацией.

Заряжаю вертолет, фотаю.

А до этого летали на чем-нибудь уже?

Kazus
gekanukr:

А до этого летали на чем-нибудь уже?

На сооснике Gyro 109. Налетал где то час 😃

Что то нигде не нашел микропереключателей! Где они?

gekanukr

У вас же пульт другой я так понимаю? Я не знаю, есть они там или нет. Читайте мануал.
Давайте фотки;)

Kazus

Вот собственно упаковка. Хорошо, что во второй коробке, но прослойка между ними - тонюсенькая пупырчатая пленка. Можно было бы и потолще или в несколько слоев…

Содержимое

Заказал сразу шасси, еще одну батарейку, радиатор на задний мотор, отвертку 😃 И винт задний… но видимо винт не тот, не подойдет…

Разобранный верт без фюзеляжа.

Сервы все промасленные что ли. Часть деталей так же жирная - видимо смазка.

Проблемы те же. При взлете тянет влево. Снял правую тягу (было боязно), она и так короче, т.е. уже немного должно компенсировать в право. В общем еще подкрутил на 2.5 оборота. Лучше стало, но совсем немного… Думаю закрутиться ли еще…

Кошка сразу опробовала новую коробку, итог - спать можно 😃

Качество деталей, отливка - понравились. Заусенец, наплывов нет… но вот пайка это конечно ужос 😃
В общем экспериментирую с тягой, но осталось совсем мало места куда ее закручивать. Если все так же будет тянуть влево? На самой серве можно поменять угол крепления, что бы тяга крепилась ниже? - или тогда хода не хватит?

Ну а в общем конечно доволен - первый верт все таки 😃

Вроде бы теперь не тянет сильно влево. Но зато при взлете сразу вперед летит! Возможно что укорачивая тягу наклона вправо, влияние пошло и на наклон вперед?

gekanukr

Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
Я вот в мануале прочел, что можно регулировать обороты заднего мотора и его чувствительность на ресивере, но конопу вот не могу снять, как это делается?

Kazus

Конопу снимаешь с штырька, со стороны хвоста, там с двух сторон видно, на резинках. Затем снимаешь шасси. Они просто вставлены в раму и держат так же конопу.

cylllka

Кстати, кто там спрашивал как снимать тяги с шариков? Вот есть такой инструмент нехитрый, можо самому такой сделать из пружинящго материала - www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611

Kazus
gekanukr:

Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.

Ну я попробую, как с такой укороченной тягой он будет именно летать. Если в полете будет тянуть в право, тогда конечно обратно увеличу тягу.

Kazus

Вот что еще подумал… к хвостовому мотору идут достаточно толстые, массивные провода, толстая оплетка.
Что если заменить их на более легкие провода, с оплеткой по тоньше. Повлияет ли это на летные характеристики?

cylllka

Для его веса, думаю, не сильно повлияет.

gekanukr

Как там успехи в полетах? Я вот кроме мертвых зон на пульте больше ничего не настраивал, т.к пока не пойму, что именно нужно. Вроде летает, команд слушается… но я особо не летаю еще на нем, пытаюсь висеть, привыкаю к командам. Да и дома нет особо места для каких-либо маневров, а на улице хуже слушается, как по мне, наверное из-за ветра. Так что получается особо посмотреть на его кондиции и негде.

Kazus

Хочу поделиться ссылочкой, вот магазин (не реклама), правда немецкий, но зато там много тюнинга, апгрэйдов для данно вертолета и не только - очень интересно.
Но правда и цены соответствуют немцам!

gekanukr

Kazus
Из поиска почти ничего не выдало по данному верту.
Как вертолет?