Nine Eagles Kestrel 500SX
Вот собственно упаковка. Хорошо, что во второй коробке, но прослойка между ними - тонюсенькая пупырчатая пленка. Можно было бы и потолще или в несколько слоев…
Содержимое
Заказал сразу шасси, еще одну батарейку, радиатор на задний мотор, отвертку 😃 И винт задний… но видимо винт не тот, не подойдет…
Разобранный верт без фюзеляжа.
Сервы все промасленные что ли. Часть деталей так же жирная - видимо смазка.
Проблемы те же. При взлете тянет влево. Снял правую тягу (было боязно), она и так короче, т.е. уже немного должно компенсировать в право. В общем еще подкрутил на 2.5 оборота. Лучше стало, но совсем немного… Думаю закрутиться ли еще…
Кошка сразу опробовала новую коробку, итог - спать можно 😃
Качество деталей, отливка - понравились. Заусенец, наплывов нет… но вот пайка это конечно ужос 😃
В общем экспериментирую с тягой, но осталось совсем мало места куда ее закручивать. Если все так же будет тянуть влево? На самой серве можно поменять угол крепления, что бы тяга крепилась ниже? - или тогда хода не хватит?
Ну а в общем конечно доволен - первый верт все таки 😃
Вроде бы теперь не тянет сильно влево. Но зато при взлете сразу вперед летит! Возможно что укорачивая тягу наклона вправо, влияние пошло и на наклон вперед?
Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
Я вот в мануале прочел, что можно регулировать обороты заднего мотора и его чувствительность на ресивере, но конопу вот не могу снять, как это делается?
Конопу снимаешь с штырька, со стороны хвоста, там с двух сторон видно, на резинках. Затем снимаешь шасси. Они просто вставлены в раму и держат так же конопу.
Кстати, кто там спрашивал как снимать тяги с шариков? Вот есть такой инструмент нехитрый, можо самому такой сделать из пружинящго материала - www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611
Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
Ну я попробую, как с такой укороченной тягой он будет именно летать. Если в полете будет тянуть в право, тогда конечно обратно увеличу тягу.
Вот что еще подумал… к хвостовому мотору идут достаточно толстые, массивные провода, толстая оплетка.
Что если заменить их на более легкие провода, с оплеткой по тоньше. Повлияет ли это на летные характеристики?
Для его веса, думаю, не сильно повлияет.
Как там успехи в полетах? Я вот кроме мертвых зон на пульте больше ничего не настраивал, т.к пока не пойму, что именно нужно. Вроде летает, команд слушается… но я особо не летаю еще на нем, пытаюсь висеть, привыкаю к командам. Да и дома нет особо места для каких-либо маневров, а на улице хуже слушается, как по мне, наверное из-за ветра. Так что получается особо посмотреть на его кондиции и негде.
Хочу поделиться ссылочкой, вот магазин (не реклама), правда немецкий, но зато там много тюнинга, апгрэйдов для данно вертолета и не только - очень интересно.
Но правда и цены соответствуют немцам!
Kazus
Из поиска почти ничего не выдало по данному верту.
Как вертолет?
Вот еще занятный магаз - то же немцы.
Верт нормально 😃 Вчера регулировал тяги… запутался лучше или хуже 😃 Сегодня после 19 полетаю на улице - расскажу как что 😃
По темноте летать?😁
А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?
По темноте летать?😁
А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?
Найду где светло 😃
Да есть, есть аккумуляторы 850, 900 мАч экстримовские и еще какого то производителя, они 15-20С.
В общем полетал я… так сказать…
Первый полет - взлетел где то на метр, верт начало крутить, запутался что к чему и решил сажать. Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек… в итогде пол лопасти заднего винта отлетело. Но я ее нашел! Пробую склеить. Ну и завтра в магазин, искать аналог от чего либо что бы заменить.
У заказанного мной заднего винта от ламы, лопасти в другую сторону загнуты… о как.
У кого есть опыт подобного ремонта?
Жаль, в комплекте идут только лопасти головы. А я даже умудрился весь акк посадить на улице, может был ветер?
А дома взлетал-то?? Получается? У меня средне… когда взлетаю хотя бы на полметра-метр, теряюсь, боюсь, что не успею его посадить до столкновения с чем-нибудь)) а на малой высоте впринципе ок, я спокоен, но там он не стабилен.
Я на улице метров на 10 его поднимал даже)) Повезло, что ничего не сломал…
В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.
В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.
Если больше, то можно укоротить лопасти немного
Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек… в итогде пол лопасти заднего винта отлетело.
Хм… на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.
В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.
Радиатор есть, не проблема. А вот винт… винт там больше, и он не просто одевается на штифт мотора. А там алюминиевая вставка, и с двух сторон винтики под звездочку. Между ними надо зажать штифт моторчика. А штифт не достает до упора, и ровно поставить лопасти видимо не получится 😦
Хм… на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.
Так пруток снизу, а камень был сзади… он так к нему подрулил… зараза…
Так пруток снизу, а камень был сзади… он так к нему подрулил… зараза…
Я себе для этого на балке сделал трутки тонкие.
Снизу и сзади
rcopen.com/files/4cdb9b6e9970730077c2415d
rcopen.com/files/4cd0754c9970730077c21313
Я себе для этого на балке сделал трутки тонкие.
Снизу и сзади
rcopen.com/files/4cdb9b6e9970730077c2415d
rcopen.com/files/4cd0754c9970730077c21313
Во во! Надо то же что то подобное сделать!
Где в Украине на него продаются запчасти? В начале темы давали ссылку на сайт www.rum.kiev.ua, но он уже не работает:)