Nine Eagles Kestrel 500SX

gekanukr

Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.
Я вот в мануале прочел, что можно регулировать обороты заднего мотора и его чувствительность на ресивере, но конопу вот не могу снять, как это делается?

Kazus

Конопу снимаешь с штырька, со стороны хвоста, там с двух сторон видно, на резинках. Затем снимаешь шасси. Они просто вставлены в раму и держат так же конопу.

cylllka

Кстати, кто там спрашивал как снимать тяги с шариков? Вот есть такой инструмент нехитрый, можо самому такой сделать из пружинящго материала - www.rcrotor.ru/catalog/1026/253611

Kazus
gekanukr:

Так и должно-то тянуть влево при взлете на классике. От этого никуда не денешься. А щас ты отрегулируешь предвзлетные характеристики и это уже отрицательно повлияет на летные, смысл? Чтобы взлететь, банально следи за креном, т.е его тянет влево, добавляй крен вправо и взлетай, хотя я еще и руддером поддерживаю, т.к его так же немного крутит по оси перед взлетом. Я думаю, так и должно быть. Нужно просто привыкнуть к системе.

Ну я попробую, как с такой укороченной тягой он будет именно летать. Если в полете будет тянуть в право, тогда конечно обратно увеличу тягу.

Kazus

Вот что еще подумал… к хвостовому мотору идут достаточно толстые, массивные провода, толстая оплетка.
Что если заменить их на более легкие провода, с оплеткой по тоньше. Повлияет ли это на летные характеристики?

cylllka

Для его веса, думаю, не сильно повлияет.

gekanukr

Как там успехи в полетах? Я вот кроме мертвых зон на пульте больше ничего не настраивал, т.к пока не пойму, что именно нужно. Вроде летает, команд слушается… но я особо не летаю еще на нем, пытаюсь висеть, привыкаю к командам. Да и дома нет особо места для каких-либо маневров, а на улице хуже слушается, как по мне, наверное из-за ветра. Так что получается особо посмотреть на его кондиции и негде.

Kazus

Хочу поделиться ссылочкой, вот магазин (не реклама), правда немецкий, но зато там много тюнинга, апгрэйдов для данно вертолета и не только - очень интересно.
Но правда и цены соответствуют немцам!

gekanukr

Kazus
Из поиска почти ничего не выдало по данному верту.
Как вертолет?

Kazus

Вот еще занятный магаз - то же немцы.

Верт нормально 😃 Вчера регулировал тяги… запутался лучше или хуже 😃 Сегодня после 19 полетаю на улице - расскажу как что 😃

gekanukr

По темноте летать?😁
А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?

Kazus
gekanukr:

По темноте летать?😁
А существуют на него аккумы с увеличенной емкостью?

Найду где светло 😃

Да есть, есть аккумуляторы 850, 900 мАч экстримовские и еще какого то производителя, они 15-20С.

Kazus

В общем полетал я… так сказать…

Первый полет - взлетел где то на метр, верт начало крутить, запутался что к чему и решил сажать. Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек… в итогде пол лопасти заднего винта отлетело. Но я ее нашел! Пробую склеить. Ну и завтра в магазин, искать аналог от чего либо что бы заменить.
У заказанного мной заднего винта от ламы, лопасти в другую сторону загнуты… о как.

У кого есть опыт подобного ремонта?

gekanukr

Жаль, в комплекте идут только лопасти головы. А я даже умудрился весь акк посадить на улице, может был ветер?
А дома взлетал-то?? Получается? У меня средне… когда взлетаю хотя бы на полметра-метр, теряюсь, боюсь, что не успею его посадить до столкновения с чем-нибудь)) а на малой высоте впринципе ок, я спокоен, но там он не стабилен.
Я на улице метров на 10 его поднимал даже)) Повезло, что ничего не сломал…

sashaNar

В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.

cylllka
sashaNar:

В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.

Если больше, то можно укоротить лопасти немного

Kazus:

Посадил мягко, но вот задний винт зацепился за камушек… в итогде пол лопасти заднего винта отлетело.

Хм… на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.

Kazus
sashaNar:

В другую сторону? Нет проблем. Меняете полярность мотора. То есть втыкаете его в приемник другой стороной. Только винт от Хоней Би (а это вроде он) немного больше, мотор грется будет. Радиатор нужен.

Радиатор есть, не проблема. А вот винт… винт там больше, и он не просто одевается на штифт мотора. А там алюминиевая вставка, и с двух сторон винтики под звездочку. Между ними надо зажать штифт моторчика. А штифт не достает до упора, и ровно поставить лопасти видимо не получится 😦

cylllka:

Хм… на хостовой балке вроде есть пруток. который предохраняет от таких столкновений с камешками.

Так пруток снизу, а камень был сзади… он так к нему подрулил… зараза…

gekanukr

Где в Украине на него продаются запчасти? В начале темы давали ссылку на сайт www.rum.kiev.ua, но он уже не работает:)