Nine Eagles Kestrel 500SX
Снял.
Вроде как некое трение есть, при движении стиком левым. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.sashaNar
Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?
Во! Звук такой же как у вас, когда вы делаете правую ручку назад! - щелкает и трется! Вроде бы…
Непонятно - надо ли с этим что то делать… Потому как если тарелку ставить ровно, и потом тяги регулировать с нуля, но опять прийдем к тому что было и видимо опять будет этот звук… пока не понятно…
Еще заметил, отлетал аккумулятор, взял верт в руки. А от него жар идет, просто жуть. Дул в него что бы остыл. Я так понял там двигатель стоковый не очень хорошо охлаждается.
Задний моторчик можно ли поставить от экстрима? Есть ли такие, что бы подошли по креплению - может кто в курсе?
Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль
Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль
Выбирая моторы нужно смотреть на его рабочее напряжение. Т.к. бывают моторы на малое напряжение, но больший ток, и наоборот, большее напряжение и меньший ток. Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”
Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”
11.1в. Значит не подойдет?
Подробные характеристики мотора найти не удалось.
А чем этот мотор не нравиться?
А чем этот мотор не нравиться?
Если хвостовую балку удлинять и ставить больший хвостовой винт - то стандартный моторчик будет сильно греться, нужен радиатор. А экстримовские моторчики с лучшим охлаждением, т.е. греться так сильно не будет.
Интересная конечно идея перенести моторчик к корпусу верта. Но вот только не знаю какого размера и от какого верта угловые шестеренки взять…
А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.
Балку удлинять чтобы увеличенный хвостовой винт не задевал за основной.
А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.
Не подскажите от какого вертолета могут подойти угловые шестеренки?
Я просто с другими вертолетами не имел дела, по этому трудновато представить…
Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.
Что с этим делать… или в принципе все нормально? 😃
Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…
Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…
А если от Walkera 4G6 взять шестеренки? А то у CB180 там и винт трех лопостной, и моторчик покупать ихний + редуктор и т.д.
На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.
Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?
А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.
А вот на сколько же его удлинить…
Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?
Ну, вообще - да.
А вот на сколько же его удлинить…
Сначала сделать чуть больше чем адо потом отрезать. Спросите cylllkу, он делал это на прошке.
cylllkу - на сколько удлинять хвостовую балку, как рассчитать что ли…
Вчера озадачился автоматом перекоса. Повторюсь - при движении ручки управления вперед или в право, слышно трение. Так же заметно тормозиться вал, и как следствие снижаются обороты.
Облазил форум, подобной проблемы нигде не встретил. Но все же решил отрегулировать автомат перекоса.
Вчера нашел пару инструкций по настройке. Снял тяги с машинок, выставил чашку перекоса ровно, т.е. параллельно раме и перпендикулярно валу. Примерил тяги с машинок. Правая тяга которая отвечает за право-лево, подходит идеально, ее не трогал. А вот левую тягу, которая отвечает на вперед-назад пришлось на много вкрутить. В итоге обе тяги от серв практически одинаковой длинны, при этом чашка перекоса стоит ровно.
Делал поздно, по этому еще ничего не проверял. Но подозреваю, что теперь верт будет кренить в какую нить сторону, хотя конечно может быть у меня что то и получилось настроить с первого раза - надеюсь 😃
Еще рассматривая механизм перекоса, мне показалось что можно было выровнять чашку перекоса флайбером, т.е. удлиняя тяги от флайбера до чашки, как раз плечо пошло бы вниз, а чашка вверх.
Что странно, не нашел нигде упоминание о том, что вал вертолета может как то тереться о чашку перекоса… Возможно что то неправильно функционирует или неисправно!? Возможно подшипник при определенном угле чашки трет, или работает не правильно!?
В общем продолжаю разбираться! 😃
Еще тут мысль пришла… Сервы у меня, когда ручку управления в крайнее верхнее положение или крайнее правое - жужжат. Т.е. серва уперлась и жужжит. Я так понял, это значит что тяга очень длинная от сервы до чашки перекоса, серве не хватает хода.
Опять же, укорачивая тяги что бы серва не упиралась, придется опускать чашку перекоса… опуститься ли, хватит ли там места. Если не хватит места что бы опустить… как быть? 😃
Саму качалку сервы можно как то переставить под другим углом?
В общем… вроде бы как прочел что куда, как настраивать… Выставил автомат перекоса - вертолет летит куда угодно, только не туда куда надо.
В итоге, регулировка привела к тому что и было - по высоте тяг от серв. Звук трения, и торможение ротора остался… в чем причина так я и не понял. Так же осталась загадкой как настроить… 😦
Одна из серв как-то в крайнем верхнем положении жужжит заедая, и не всегда с этого положения возвращается строго в ноль, иногда чуть выше и как бы дрожит. Что то с этим можно сделать или брак?
И так… зарубежные друзья помогли разобраться, откуда звук трения и щелчки, при определенных положениях чашки перекоса - это конструктивная ошибка!!!
На фото видно, что палочка, которая служит ограничителем для тяг от чашки перекоса до держателей лопастей, цепляет тягу с шариком от сервы, в высоких положениях… да и не только!
Причем и сама тяга от чашки перекоса до держателя лопастей цепляет тягу от сервы в крайних положениях!
Единственное пока решение, которое помогает, это нагревание крючка с шариком на чашке перекоса, и отгибание этого крючка…
Операция рискованная, лучше пробовать на запасной чашке.
Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника
Может проще ограничители нагреть и отогнуть? Если есть паяльник, то можно близко поднести жало (на 1-2 мм) и подержать секунд 10, пластик локально прогреется и можно осторожно подогнуть. Время нагрева зависит от мощности паяльника
Ограничители да… Но тяги которые они ограничивают то же задевают.
Но для начала да, надо попробовать! 😃