Nine Eagles Kestrel 500SX

gekanukr
Kazus:

Ну вот раскручиваешь лопасти что бы он еще не взлетел, и ручку вперед, назад, вправо, влево. И вот когда я делаю вперед и вправо у меня такой щелкающий, трущийся звук… А вот когда в полете делаю, вроде бы этого звука нет.

Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
Ща сделаю.

Kazus
gekanukr:

Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
Ща сделаю.

Да, правую.

sashaNar

Да, вдавливать стик это переключать расходы.
Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.

Kazus
sashaNar:

Да, вдавливать стик это переключать расходы.
Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.

Так я трогал только тягу “лево-право”, остальное не трогал. И я ж эту тягу вернул как было, сегодня перед полетами. А все равно звук трения…

gekanukr

Снял.
Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.

www.youtube.com/watch?v=VhyxmtRYEOw

(смотрите в HD 720p, чтобы видеть, какой звук издается и при каком движении)

sashaNar
 Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?

Kazus
gekanukr:

Снял.
Вроде как некое трение есть, при движении стиком левым. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.

sashaNar
 Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?

Во! Звук такой же как у вас, когда вы делаете правую ручку назад! - щелкает и трется! Вроде бы…

Kazus

Непонятно - надо ли с этим что то делать… Потому как если тарелку ставить ровно, и потом тяги регулировать с нуля, но опять прийдем к тому что было и видимо опять будет этот звук… пока не понятно…

Еще заметил, отлетал аккумулятор, взял верт в руки. А от него жар идет, просто жуть. Дул в него что бы остыл. Я так понял там двигатель стоковый не очень хорошо охлаждается.

Задний моторчик можно ли поставить от экстрима? Есть ли такие, что бы подошли по креплению - может кто в курсе?

cylllka
Kazus:

Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль

Выбирая моторы нужно смотреть на его рабочее напряжение. Т.к. бывают моторы на малое напряжение, но больший ток, и наоборот, большее напряжение и меньший ток. Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”

Kazus
cylllka:

Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”

11.1в. Значит не подойдет?
Подробные характеристики мотора найти не удалось.

Kazus
gekanukr:

А чем этот мотор не нравиться?

Если хвостовую балку удлинять и ставить больший хвостовой винт - то стандартный моторчик будет сильно греться, нужен радиатор. А экстримовские моторчики с лучшим охлаждением, т.е. греться так сильно не будет.

Интересная конечно идея перенести моторчик к корпусу верта. Но вот только не знаю какого размера и от какого верта угловые шестеренки взять…

cylllka

А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.

sashaNar

Балку удлинять чтобы увеличенный хвостовой винт не задевал за основной.

Kazus
cylllka:

А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.

Не подскажите от какого вертолета могут подойти угловые шестеренки?
Я просто с другими вертолетами не имел дела, по этому трудновато представить…

gekanukr:

Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.

Что с этим делать… или в принципе все нормально? 😃

sashaNar

Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…


Kazus
sashaNar:

Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…

А если от Walkera 4G6 взять шестеренки? А то у CB180 там и винт трех лопостной, и моторчик покупать ихний + редуктор и т.д.

sashaNar

На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.

А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.

Kazus
sashaNar:

На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.

Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?

sashaNar:

А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.

А вот на сколько же его удлинить…

sashaNar

Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?

Ну, вообще - да.

А вот на сколько же его удлинить…

Сначала сделать чуть больше чем адо потом отрезать. Спросите cylllkу, он делал это на прошке.

Kazus

cylllkу - на сколько удлинять хвостовую балку, как рассчитать что ли…

Вчера озадачился автоматом перекоса. Повторюсь - при движении ручки управления вперед или в право, слышно трение. Так же заметно тормозиться вал, и как следствие снижаются обороты.
Облазил форум, подобной проблемы нигде не встретил. Но все же решил отрегулировать автомат перекоса.
Вчера нашел пару инструкций по настройке. Снял тяги с машинок, выставил чашку перекоса ровно, т.е. параллельно раме и перпендикулярно валу. Примерил тяги с машинок. Правая тяга которая отвечает за право-лево, подходит идеально, ее не трогал. А вот левую тягу, которая отвечает на вперед-назад пришлось на много вкрутить. В итоге обе тяги от серв практически одинаковой длинны, при этом чашка перекоса стоит ровно.
Делал поздно, по этому еще ничего не проверял. Но подозреваю, что теперь верт будет кренить в какую нить сторону, хотя конечно может быть у меня что то и получилось настроить с первого раза - надеюсь 😃
Еще рассматривая механизм перекоса, мне показалось что можно было выровнять чашку перекоса флайбером, т.е. удлиняя тяги от флайбера до чашки, как раз плечо пошло бы вниз, а чашка вверх.

Что странно, не нашел нигде упоминание о том, что вал вертолета может как то тереться о чашку перекоса… Возможно что то неправильно функционирует или неисправно!? Возможно подшипник при определенном угле чашки трет, или работает не правильно!?

В общем продолжаю разбираться! 😃