Nine Eagles Kestrel 500SX
Так и должно, уменьшает.
Если честно, не понял, что имеешь ввиду… могу видео снять, послушаешь звук. Может сфотаешь и покажешь, что во что упирается?
Так и должно, уменьшает.
Если честно, не понял, что имеешь ввиду… могу видео снять, послушаешь звук.
Ну вот раскручиваешь лопасти что бы он еще не взлетел, и ручку вперед, назад, вправо, влево. И вот когда я делаю вперед и вправо у меня такой щелкающий, трущийся звук… А вот когда в полете делаю, вроде бы этого звука нет.
Ну вот раскручиваешь лопасти что бы он еще не взлетел, и ручку вперед, назад, вправо, влево. И вот когда я делаю вперед и вправо у меня такой щелкающий, трущийся звук… А вот когда в полете делаю, вроде бы этого звука нет.
Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
Ща сделаю.
Какую ручку? Тангажа и крена? (правый стик)
Ща сделаю.
Да, правую.
Да, вдавливать стик это переключать расходы.
Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.
Да, вдавливать стик это переключать расходы.
Звук трения это вы перестарались с кручением тяг. Я когда перестарался то сделал так: выставил тарелку горизонтально а потом тягами добился ровного висения методом проб и ошибок. Правда при этом воткнулся пару раз нехило, так что с кестрелом а точнее с его тушей тут надо быть осторожным.
Так я трогал только тягу “лево-право”, остальное не трогал. И я ж эту тягу вернул как было, сегодня перед полетами. А все равно звук трения…
Снял.
Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.
www.youtube.com/watch?v=VhyxmtRYEOw
(смотрите в HD 720p, чтобы видеть, какой звук издается и при каком движении)
sashaNar
Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?
Снял.
Вроде как некое трение есть, при движении стиком левым. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.sashaNar
Никакие расходы у меня лично не переключаютсяя там. И вообще каким образом они должны там переключаться и зачем?
Во! Звук такой же как у вас, когда вы делаете правую ручку назад! - щелкает и трется! Вроде бы…
Непонятно - надо ли с этим что то делать… Потому как если тарелку ставить ровно, и потом тяги регулировать с нуля, но опять прийдем к тому что было и видимо опять будет этот звук… пока не понятно…
Еще заметил, отлетал аккумулятор, взял верт в руки. А от него жар идет, просто жуть. Дул в него что бы остыл. Я так понял там двигатель стоковый не очень хорошо охлаждается.
Задний моторчик можно ли поставить от экстрима? Есть ли такие, что бы подошли по креплению - может кто в курсе?
Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль
Вот такой интересно на хвост подойдет ссыль
Выбирая моторы нужно смотреть на его рабочее напряжение. Т.к. бывают моторы на малое напряжение, но больший ток, и наоборот, большее напряжение и меньший ток. Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”
Нужно глянуть сколько вольт на борту у “Медовой Пчелки”
11.1в. Значит не подойдет?
Подробные характеристики мотора найти не удалось.
А чем этот мотор не нравиться?
А чем этот мотор не нравиться?
Если хвостовую балку удлинять и ставить больший хвостовой винт - то стандартный моторчик будет сильно греться, нужен радиатор. А экстримовские моторчики с лучшим охлаждением, т.е. греться так сильно не будет.
Интересная конечно идея перенести моторчик к корпусу верта. Но вот только не знаю какого размера и от какого верта угловые шестеренки взять…
А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.
Балку удлинять чтобы увеличенный хвостовой винт не задевал за основной.
А зачем балку удлиннять? Можно сделать мод с валом на хвост, как у меня на Соло Про.
Не подскажите от какого вертолета могут подойти угловые шестеренки?
Я просто с другими вертолетами не имел дела, по этому трудновато представить…
Вроде как некое трение есть, при движении стиком ПРАВЫМ. Хотя я всего навсего левую тягу выкрутил на пол оборота. Вообще бы внимания не обращал, если бы сейчас не сказали. Т.е получаетсся, это не из-за тяг явно.
Что с этим делать… или в принципе все нормально? 😃
Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…
Я бы посмотрел что задевает и поработал бы шкуркой. Хотя это очень осторожно. А мод с валом на хвост был бы тут очень актуален. Шестерни можно взять от Валкеры СВ180, там кстати хвост трубой по которой вал и идет, по хорошему сразу карбоновую трубку подбирать. Однако там редуктор, примерно 1 к трем, придется сразу и мотор от нее брать…
А если от Walkera 4G6 взять шестеренки? А то у CB180 там и винт трех лопостной, и моторчик покупать ихний + редуктор и т.д.
На 4G6 же стоит хвостовой винт с переменным шагом.) соответственно все оптимизировано под него.
Так использовать только две угловые шестерни и все, шаг тут уже не причем будет - верно?
А вообще вот лучшее решение:
Удлиненный хвост. И необязательно миавский, можно просто из карбонового прутка сделать. Увеличится плечо и улучшится поведение хвоста.
А вот на сколько же его удлинить…