Вообще никак не получается перейти на CCPM с mSR, 120SR, Quark. Бьюсь на SR... На чем лучше попробовать?

GyroFan

Александр 1-й, а не глянете мой пост на тему автожира? Там на тарелке - две сервы дергают рычаги, отстоящие друг от друга на 120 градусов. После разных экспериментов я для себя нашел решение, задействующее аж 2 микса на dx6i, но мне сейчас, после этой ветки, кажется, что я переборщил и есть более простое решение. Ссылка - rcopen.com/forum/f38/topic70346/504 . Может, аппу в режим вертолета имеет смысл перевести и послушать ваших советов? ))). С новым старым годом всех!

Александр_1-й

Что значит “в режим вертолета”? Это для 3-х серв справедливо (ССРМ 120) или для 2-х ССРМ 90. У вас ведь в автожире шага нет, зачем там вообще микшировать, что-то до меня не доходит.

GyroFan

Аппа dx6i. Там два набора настроек - heli и acro. Шага (угла атаки лопастей) нет, конечно. Тарелкой правят две сервы, которые дергают рога, расположенные позади ротора под 120 градусов. Пробовал разные варианты, при этом если элероны правильно работают, то тангаж - ровно наоборот. Либо тангаж правильно, тогда элероны наоборот. Победил двумя миксами, но мне кажется, это дорогая цена за решение простой задачи.

13 days later
хыр2

а вот про режим 1servo90. Он попроще, но пишут про него меньше:

  1. почему 1servo? Серв ведь 2 штуки.

  2. в этом режиме сигналы с правого стика подаются прямо на сервы и совсем независимо друг от друга? Во всяком случае если подергать за стики то на mSr и 120SR так и получается.

  3. почему сервы расположены не прямо по курсу (сзади или спереди) и не сбоку (справа или слева) а под углом 45 град к курсу (между ними, конечно 2 x 45 = 90, как и следует из названия)?
    Ведь при таком расположении когда я, к примеру, даю стик вперед, отрабатывает только одна из серв (да ?) и тарелка перекашивается не ровно вперед, а с некоторым углом. Для чего это сделано и почему при этом верт должен лететь вперед (ну т.е. не лететь вперед, конечно, а дать ровный крен по тангажу, так совсем верно 😃 ) ?

  4. далее: как я понял. “канальность” аппы не свзяна с типом автомата перекоса - т.е. для CCPM120 конечно, нужно как минимум 5 каналов, но 5 канальная аппа может поддерживать только 1sevo90 (4 канала) + чувствительность гиры?

  5. симулятор Феникс не только не поддерживает CCPM120 (да и фиг бы с ним), но и не “ловит” 5 канал - чувствительность гиры, что, если справедлив п.4 никак не связано с типом тарелки?

Александр_1-й

Серв не 2, а 3. Первая - элеватор, вторая - элерон, третья - питч (изменяет коллективный шаг поднимая и опуская тарелку). Это та же система ССРМ микширования только механическая ССРМ.
Такие сервы расположены именно под 90 и именно спереди(сзади) и сбоку. Не путайте с соосниками.
Рапторы например такие, Т-рекс 450-й старый, который Х - тоже с такой системой.
Но в основном сейчас все вертолеты именно с электронной ССРМ системой - меньше механических элементов - меньше люфтов, выше надежность.

хыр2

на mSR 3 сервы? 2 их. И на 120SR тоже 2. Или я чего-то не вижу? И на том и на том верте они распаяны на плате 5 в 1. Червячные. Объясните, если что не так, пжл.

хыр2

похоже, изучение теории помогает.

Стал более-менее представлять себе что там происходит и влегкую поднял верт, но пока только на складе. Места мало, но висеть на нем очень просто оказалось. Краши были на этом же складе.

Grosent

Поздравляю! 😃 Я думаю, что теперь вообще никаких проблем с управляемостью быть не должно. Разве что когда хвостовой движек начнет сдыхать. А в остальном - тренировка, тренировка и ещё раз тренировка. И все постепенно

хыр2

спасибо, хлопцы!

чего-то меня несет с этими вертами. Накупил кучу, времени нет… Все разбросано, половина поломана … Сейчас вон начал пялиться на Blade CPX - интересная штучка. Но мне кажется, рекламный клип - ну очень сильно рекламный - так порхать - это ж надо!

14 days later
Flying_cat

Тащусь от 200 и 250 класса, начинал в классике с 200. Краши на данных классах копеечные. Пробовал 450, 500 - интересно. 450 класс всеж самое то, масса вариантов серв, гир и других частей. Брать изначально, в Москве, удобнее Align, их 450 классика в классе (слов игра). Для 200х классов с сервами часто задниица (7гр.). Буду переходить на 450, всегда с собой в багажнике - любой пустырь, собачья площадка, хоккейная коробка (даже в центре). На mSR - дома, лежа на диване перед сном. Посматривал на Walkera V120-05, -02, считаю пока дорого, хотя бы BNF.