Китайский 40см 4-ch с гироскопом и вкусняшками за $85 (Huan QI 852)
ну что ж поздравляю. Сергей скажите плата такая EK2-0708 000878 2.4Ghz 4in1 ??? И еще вопрос ,скажит пожалуйста привяжется ли этот приемник к ескаевскому передатчику 6-кн belt cp v2 ?
Да, плата эта, к передатчику от кинга 3-го точно вяжется проверял.
с чем еще столкнулся - не плотно сидит основной вал в подшипниках, или я их уже раздолбал, но 2 пары???
попробую в выходные(если работать та конторка будет и время найду) прикупить подшипники от е ская 4*8*3 - здесь такие же стоят.
Ну и выводы под светодиоды поищу.
Экстримовские моторы тож пришли и радиаторы под них, но там с рамой мудрить придется.
Шестени пришли , но не те - размеры то не пишут нигде вот и гадал
а со старого вала не пробовали снимать шестерню ? Как она там крепиться ? Мне завтра приходит карбоновый прут 4*2.5 . А пока в пути родной вал, этот срывать не охота. Так как пока худо бедно, но летает.
Снимать пробовал - запрессован в мет втулке при высверливании нагревается и втулка из шестерни вылетает - и все
У меня еще в запасе 4 шт новых есть. а вот пошинники не заказывал
Опробовал сегодня на улице с аппой на 2,4 - ни одного сбоя - отлетал 2 акка подряд - правда ветер был - ловил моменты, когда ветер стихал и с ним боролся.
До чего дошел в модификации
- шестерню основного вала подобрать не удалось - так что летаю на родном валу - буду пытаться высверлить вал из родной и тогда ставить карбон
- движки экстримовские от Е ская(пришлось пиньены поменять, подпилить раму- передний мтор, перепаять конденсаторы- задний мотор - передний с радиатором) - греются намного меньше и тяги прибавилось - почти без провала при маневрах и перерыв между акками - на сигаретту - нагрев терпимый, не как на родных, до которых и после одного не полного акка не дотронуться было
- передатчик 4-х канальный и приемник(4 в 1) от Е ская
- светодиоды подключил к свободным выводам на 4 в 1 (есть 5в, как в родном) через резистор от родной платы
- из двух плат(пришла вторая) 4в1 - на первой очень жеская стабилизация(при возврате стика вращения в середину - подергивание и как вкопанный) регулировками ничего добиться не смог, на второй нормальное спокойное удерживание курса
В общем остался доволен
спасибо, что отписываетесь. Такое впечатление , что на всех просторох СНГ 2 вертолета 852. Один у Вас , второй у меня. 😃
А я насчет платы пока думаю. Но тоже в планах есть. А шестерню снять удалось . Опираясь на Ваши ошибки, засверлил около 3 мм вглубь , сверлом 3 со стороны вала под проточной водой. Тем самым прослабил стенку. Потом вал вставил в уголок зажатый в тиски с отверстием около 4-4,5 мм и винтом 3мм вал вышел с третьего удара молотка. На карбон шестерня стала кака влитая. Только все равно идет небольшая вибрация. Вероятно сам прут (4*2,5) не идеально ровный. Или прочности не хватает. Чуть позже попробую с другой стороны обрезать. Пока как то так с ним воюю.
под проточной водой
не догадался - попробую
Да скорее всего не идеальна трубка, мож пробовать выбирать наиболее ровный участок, но уменя пока ее все равно нет - в след выходные попробую доехать - вроде нашел в одном месте по преемлемой цене
А вот подшипники я купил, но не китайские, а наши россыпью в одном магазе продают, так он не лезет на вал, а вот на карбоновый (4*3) так плотненько садится
А в россии полно их - мож форумами не пользуются - только у продавца, где я покупал по крайней мере еще человека 4 брали из россии, да и у других на али россиян видел, да и у нас они продаются
Жаль никого на форуме нет больше - мож кто еще что придумал - выбрасывать жалко - у меня 4 шт их
первый в Москве купил, когда убил, нашел на али икупил один, потом случайно на Али увидел распродажу китайско-новогоднюю(по 45 с доставкой) от жадности еще 2 купил, а через пару дней акция закончилась
Ну вот появилось время и камеру купил взамен забытой
- Вот мои абгрейды на этой машинке
- переход к апе 2,4 Ггц от е ская
- замена движков с пиньонами на экстримовские от опять же е ская
- установка экстримовских радиаторов на первый двиг 2 шт (причем все через термопасту - может не очень симпатично вышоло - но эффективно)
В результате получил - не пропадает связь и как результат - отсутствие непредсазуемых крашей (2 АККА - без проблемм)
- абсолютно нормальное управление
- удовольствие от полетов во дворе
Затраты - оправдали ожидаемое
вот фото
А забыл сказать - тапочки на шасси очень помогают
Всем наилучшие пожелания и удачных полетов.
Может кто уже сталкивался - от какой модели пиньоны подходят
Сточились наполовину при экстримовских движках и акках 900ма *30С
Сергей, вашему упорству памятник ставить надо. Если не секрет, сколько денег вы уже вбухали в это чудо китайской инженерии?
Не так и много -
2 движка по 13
2 ака по 15
2 радиатора по 3,9
4*1 Esky 24
Передатчик правда в москве покупал 4-х кан - дороговато вышло вроде 1400(руб)
Запчастей всяких примерно на 50
ну и по мелочам немного
Так после всех переделок и моторы не греются и время полетов ок 15 мин и провалов при виражах нет - пробовал бросать газ полностью на высоте метров 20 и успевал вытянуть
Ничего так под бутылочку пива на улице (в безветренную погоду) можно полетать
С пиньонами может всетаки кто подскажет
размеры такие
диаметр вала -2мм (скорее всего вн диам 1,97)
внешн диам пиньона 5 мм
зубьев 11 (пойдет и 12- пошустрее будет)
высота пиньона 4мм
26+30+8+96+50+50+ сам верт 80 = 320 долларов - если конечно я правильно посчитал… Может лучше было купить нормальный вертолёт 450 класса?
26+30+8+96+50+50+ сам верт 80 = 320 долларов
немного не так
36+30+8+24+50+50 + сам верт 45 = 243
так оно уже куплено и выбрасывать жалко - да и поколхозить в удовольствие
а другие вертолеты тож есть
и побольше и поменьше
а с пиньонами то что - никто не подскажет