Func hgi-41

gluk-12

купил сие 4ех канальное чудо в связном
www.svyaznoy.ru/catalog/presents/7157/1057631
Опыта маловато, т.е его вообще нет.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Не сильно я прогадал с покупкой?
Летает он хорошо, правда иногда его уносит
Я так понял ломаются подобные вещи через раз, подскажите нормальный сайтик, кроме ebay, желательно в рф, где можно заказать запчасти по цене не в 5-10 раз дороже их стоимости…
Как думаете, пойдут ли на него запчасти от симы с107, кроме лопастей, которые вроде у симы меньше?
( вес hgi 32 грамма, акк dc 3.7 вольта на 140мАч)

Kamerton

Что то я не увидел у него 4-х каналов. Может конечно на фотке не видно, но вроде нет тарелки автомата перикоса.

gluk-12

ну вперед, назад, вправо, влево, вверх, вниз, крен в право, крен влево
4 канала

elRikk
cylllka:

Бывают автоматы перекоса без тарелок, там туповатая система, как в этом вертолете aliexpress.com/…/293126532-4CH-RC-Helicopter-Apach…

Подобная система стояла на первой пилотажевской стрекозе. И тарелка там есть.
Только привод держателей лопостей осуществляется не за счет наклона тарелки, а за счет смещения ее относительно вала, в плоскости перпендикулярной оси вала.

mironset

LOL вообще! Я извиняюсь, но правда, очень смешно было:

Вертолет на ИК-управлении Func HGI-41 обязательно понравится тем, кого привлекают летные специальности и техника. Эта модель, оснащенная гироскопом, способна творить настоящие чудеса в воздухе – перемещаться вперед и назад, поворачивать налево и направо, вращаться на месте. Вертолет под твоим умелым управлением запросто осуществит взлет и посадку. Время полета составляет 5-8 минут. Незабываемые ощущения с этой игрушкой будут обеспечены.

gluk-12

ну описание это отдельная тема 😃
она подобное и о вертолетах за 800р пишут
Что скажете вообще о вертолете? Ну собственно в шапке все вопросы.

Alexandr_Khaustov