Blade mCPx новый чертенок
А он может конектиться с WK-2801Pro?
Нет!
А он может конектиться с WK-2801Pro?
Может!
Есть прошивка под Спектрум. Поищите на форуме. В дневниках у кого-то видел.
Спросить можно здесь
Может!
Есть прошивка под Спектрум.
Дезу не распространяем! 😃
Там про пульты Devo. Они шьются.
Тут спрашивали про WK-2801Pro. Это не Devo и он не шьется.
Дезу не распространяем! 😃
Там про пульты Devo. Они шьются.
Тут спрашивали про WK-2801Pro. Это не Devo и он не шьется.
Жаль, а какой тогда похожий на этот верт поддерживает WK-2801?
Только модели от Валкеры. Но это не в этой теме.
Всем доброе утро, в связи
с переходом на основной двигатель БК и высказанным замечанием, что штатный
двигатель хвоста будет плохо компенсировать момент, если вместо БК на хвост
я поставлю такую вот тему melkolet.ru/…/hvost-v-sbore-85mm-xtreme-mcpx/
Всем доброе утро, в связи с переходом на основной двигатель БК и высказанным замечанием, что штатный двигатель хвоста будет плохо компенсировать момент, если вместо БК на хвост я поставлю такую вот тему melkolet.ru/product/hvost-v-s...m-xtreme-mcpx/
У меня такая есть. Эта штука похожа на хвост от 120SR. Только центр тяжести геликоптера назад с таким хвостом немного смещен. И винт там такой же как у 120. На первое время думаю должно хватить. Комплектация БК у меня такая же как у вас.
У меня такая есть. Эта штука похожа на хвост от 120SR. Только центр тяжести геликоптера назад с таким хвостом немного смещен. И винт там такой же как у 120. На первое время думаю должно хватить. Комплектация БК у меня такая же как у вас.
ну и как в принципе со смещенным центром? Норма, или Вы нос чуток догрузили?
нет, там же FBL, он сам выравнивает…
Все нормально, только винт там здоровенный,…необычно смотрится)))
А выпаивать надо вполне себе конкретный кондер. Указан синим.
Только сейчас обратил внимание на это, что меняется при удаление кондера? У меня на плате V1, регуль XP-12a работает вроде вполне адекватно.
Эта штука похожа на хвост от 120SR. Только центр тяжести геликоптера назад с таким хвостом немного смещен. И винт там такой же как у 120.
Да не немного, а прилично. Тяжелый он как чугунный мост. 😃 FBL хоть дисбаланс и выравнивает, но отклик на управление по тангажу (элеватору) все равно заметно разный получается. Вперед модель наклоняется менее охотно, чем назад.
ну и как в принципе со смещенным центром? Норма, или Вы нос чуток догрузили?
Куда его еще грузить? Там каждый лишний грамм чувствуется.
Только сейчас обратил внимание на это, что меняется при удаление кондера? У меня на плате V1, регуль XP-12a работает вроде вполне адекватно.
У V1 высокочастотный PWM на выходе. Если я все правильно понимаю, то кондер тут работает как фильтр, заметно ослабляя уровень входного сигнала на регуляторе.
Для XP-12А картинка вот
[quote=Racer X;3771940]У V1 высокочастотный PWM на выходе. Если я все правильно понимаю, то кондер тут работает как фильтр, заметно ослабляя уровень входного сигнала на регуляторе.
Для XP-12А картинка вот[/quote
Спасибо! Уберу, посмотрю что изменится.
Спасибо! Уберу, посмотрю что изменится.
А скорее всего ничего не изменится. Просто будет меньше вероятность появления каких-либо глюков в канале управления газом.
А скорее всего ничего не изменится.
Вот-вот. у меня такой китайский регуль имеется. Нормально работает, хотя Дилан рекомендует выпаивать.
хотя Дилан рекомендует выпаивать
Кто??
Вообще-то Steffen, автор прошивки BlHeli. А на астроиде всего лишь перепечатка его информации. Первоисточник вот www.helifreak.com/showthread.php?t=390517
Кто??
Вообще-то Steffen, автор прошивки BlHeli
Да успокойся, согласен. А то щас с Америкой война атомная начнётся.
нет, там же FBL, он сам выравнивает…
Все нормально, только винт там здоровенный,…необычно смотрится)))
А в целом с таким хвостом как верт себя показывает
по вашему опыту?
Да нормально летается, только если есть вибрации, с таким хвостом они будут еще сильнее ( по крайней мере у меня так было). Хвост как будто в резонанс входит. А так на первое время нормально, хотя в дальнейшем тоже хвост БК буду делать…
о что там такое может сдохнуть в коллекторнике, что так садит КПД/мощу?
То что в коллекторнике всегда и дохнет - щетки. Потому коллекторники и являются расходниками.
Получил сегодня новый движок, поменял. Прикатал на малых оборотах два аккума, на третьем попробовал подлетнуть дома. Дело похоже было именно в движке. Вроде ожил вертолётик, летит. Надо будет в зале/на улице погонять. Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
Разобрал старый движок, особого износа коллектора не заметил. Щётки вроде тоже не особо изношены, правда одна - нессиметрично (косая лунка). А вот втулка-подшипник со стороны шестерёнки заметно болталась, но ротор вроде не тёрся. В общем ХЗ чего ему не работалось и чего там реально померло 😃 Главное новый двигун похоже исправил траблу.
p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами 😃 На то 130х есть! А mCPx наверное отдам младшему сыну осваивать (особенно если задушу жабу и возьму себе к новому году второй/новый передатчик). Только вот кроме жабы, ещё и жена есть 😉
Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами
Вот и ответ собственно. Летать нормально он начинает от 5000-5500. оборотов. Хорошо - от 6000. 3D пожестче его до 7000-8000 крутят.
Собственно примерно на 4000-4200 в стандарте летает 200-250 класс. В до 3600-3700 для 450ки крутят.
Вообще после переделки на БК и поднятия оборотов я сильно удивился насколько модель изменилась в лучшую сторону. Ну и плюс сейчас на БК там появляется гувернер, который крайне полезен.
На то 130х есть!
Угу, который тоже нормально не летает на родном инранере.
Получил сегодня новый движок, поменял. Прикатал на малых оборотах два аккума, на третьем попробовал подлетнуть дома. Дело похоже было именно в движке. Вроде ожил вертолётик, летит. Надо будет в зале/на улице погонять. Прогой под Android - Head Speed Tachometr намерял ~3700 RPM при полке в 90%.
Разобрал старый движок, особого износа коллектора не заметил. Щётки вроде тоже не особо изношены, правда одна - нессиметрично (косая лунка). А вот втулка-подшипник со стороны шестерёнки заметно болталась, но ротор вроде не тёрся. В общем ХЗ чего ему не работалось и чего там реально померло 😃 Главное новый двигун похоже исправил траблу.p.s. “извраты” с БК движками на mCPx считаю именно извратами 😃 На то 130х есть! А mCPx наверное отдам младшему сыну осваивать (особенно если задушу жабу и возьму себе к новому году второй/новый передатчик). Только вот кроме жабы, ещё и жена есть 😉
Ну вот есть у меня мцпх, и купил я бк апгрейд на него за 100 баксов - и в зале летаю - и летает он чуть хуже 130-ки. При этом - в зале у нас 2 -130-ки и один мой мцпх с бк апгрейдом. Народ на моём полетал - очень хвалил. Тока вот трабла - я свой мцпх - приложу - отряхнул и полетел. А они - иногда отряхнул, иногда - пошёл чинить шестерёнки или ещё чего.
Имхо. Если есть мцпх - проще для зала купить бк апгрейд - чем покупать ещё и 130-ку 😃