Blade mCPx новый чертенок

shvion

Просто я не совсем понял, что такое половина газа. Половина возможных оборотов двига, или что то еще?
За ссылку спасибо. Мусорить не хотел …

Racer_X

Не суть. Дольше объяснять. 😃 Но поверь что работает оно не совсем правильно.
Чтобы все было отлично надо брать сигнал из нужной точки. А еще лучше плюс к этому отпаивать конвертер, заливать прошивку Blheli, настраивать гувернер и летать с ним как на взрослом. Если с паяльником дружишь и английским дружишь - вся информация по вышеприведенной ссылке. Программатор не надо брать, который там, он за $10 на хоббикинге есть. Ну или чуть дороже в массе других мест.

shvion
Racer_X:

Не суть. Дольше объяснять. 😃 Но поверь что работает оно не совсем правильно.
Чтобы все было отлично надо брать сигнал из нужной точки. А еще лучше плюс к этому отпаивать конвертер, заливать прошивку Blheli, настраивать гувернер и летать с ним как на взрослом. Если с паяльником дружишь и английским дружишь - вся информация по вышеприведенной ссылке. Программатор не надо брать, который там, он за $10 на хоббикинге есть. Ну или чуть дороже в массе других мест.

C английским дружу, если это мануал. Импортный Форум почитал, в плане электроники оказалось для меня сложно (одна ошибка и пшш). Не буду тратить чужое время в этой ветке. Если у вас такой же BL комплект, то объяснить куда припаять один проводок и как откусить конвертер объяснить думаю не очень сложно. Если здесь не по формату, то в личке… ??

Racer_X

Я все равно понятнее чем там объяснить не смогу. Там же все в картинках со стрелочками. Если сложно для понимания то, что там написано, то имхо лучше самому не делать.

shvion
Racer_X:

Я все равно понятнее чем там объяснить не смогу. Там же все в картинках со стрелочками. Если сложно для понимания то, что там написано, то имхо лучше самому не делать.

Внимательно вчитался, почти все понятно, кроме назначения 2х проводков, припаянных к плате 3in1.
В смысле: один -сигнальный на рег. основного ротора, второй наверное на рег. хвоста, но кто из них кто?
если и это было перед носом, тогда сдаюсь
попробую найти в brushless ветке

P.S. извиняюсь за пост 10174

Kormag
shvion:

один -сигнальный на рег. основного ротора, второй наверное на рег. хвоста

Все правильно.
…myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-points

В зависимости от версии платы. Сейчас идет V2. Main-основной. Tail-для ХР.

shvion
Kormag:

Все правильно.
…myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-points

В зависимости от версии платы. Сейчас идет V2. Main-основной. Tail-для ХР.

Спасибо, с этим теперь понятно. Остался маленький вопрос: Если снять управляющий сигнал с этой (правильной) точки, а не с разъема. Что поменяется?
Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100.
Дело в точке снятия сигнала, или всетаки дело в прошивке и настройке регуля? Про гувер уж и не спрашиваю.

Kormag
shvion:

Спасибо, с этим теперь понятно. Остался маленький вопрос: Если снять управляющий сигнал с этой (правильной) точки, а не с разъема. Что поменяется? Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100. Дело в точке снятия сигнала, или всетаки дело в прошивке и настройке регуля? Про гувер уж и не спрашиваю.

На сколько я знаю, если остановитесь на БК ОР, то можно и с разьема. А если и хвост БК будет, то нужно обе точки подпаивать!!! Я подпаял пока ОР к “правильной” точке. Хотя хвост почти как у 120ки. БК хвост в проекте.(жду регуль) Лучше подпаяться сразу к двум, там сложного ничего нет. Паяльник на 20 Вт , ЛТИ и вперед;)

eysymont
shvion:

Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100.

Сейчас у Вас после примерно 50% хода стика газа обороты 100%. Вот про это Дмитрий и говорил.
При таком подключении 50% газа в настройке передатчика, это 100% на моторе. Можно “растянуть” кривую газа, поделив все значения точек пополам.
Кстати, в 100% нет необходимости. Оптимальный КПД Б\К мотора при 80% мощности. В Вашем случае это 40%.

shvion:

Дело в точке снятия сигнала, или

Именно в этом. Паять НАДО, по другому не получится.

Optiman
eysymont:

Сейчас у Вас после примерно 50% хода стика газа обороты 100%.

возможно, что не 100%. У меня было 50% и дальше обороты не поднимались, я даже расстроился, а когда ткнул иголкой с проводком в нужную точку - стало 100%.

eysymont
Optiman:

возможно, что не 100%. У меня было 50% и дальше обороты не поднимались, я даже расстроился, а когда ткнул иголкой с проводком в нужную точку - стало 100%.

Ну вот правильно выше было сказано, что “дольше объяснять”. Не надо путаться в процентах. ПАЯТЬ НАДО !!!

Kormag
eysymont:

ПАЯТЬ НАДО !!!

+1 Этого не избежать, если хотите нормальной работы!

eysymont

Вот здесь красным по белому написано www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…

Цит:"Вам не нужно для пайки anythings! Самый удобный BLHeli ESC для MCP X/V2

Полностью линейный Thro PNP с МКП X V2 3n1 совета Gyro (V1.3, V1.5)

Будет требуют MCU прямого сигнала на V1 3n1 (V1.1), чтобы получить полностью Линейный Thro (50%, если подключить к основной двигатель “+”)"

shvion

Теперь Главный вопрос. Если не прошивать регуль, но припаять в правильном месте, будет полезный эффект?

eysymont
shvion:

Если не прошивать регуль

Так они уже прошитые продаются. Остается только настроиться под конкретный мотор.

shvion:

будет полезный эффект?

Ещё какой!

shvion
eysymont:

Так они уже прошитые продаются. Остается только настроиться под конкретный мотор.

Да у меня установлено все и работает, только похоже не совсем правильно. И я так понял, что с новой прошивкой регуль может работать без конвертора, плюс говернер там есть.

teremok

Пару месяцев назад были краши и начилась сильная вибрация. Закинул вертолет так как не было времени. Щас начал заниматься этим. Прочитал часть ветки и вот что сделал:

Снимал лопасти и держатели лопастей чтобы проверить вибрацию, вибрации очень мало, наверное так и должно быть.
Меняю межлопостной вал на свежий и ставлю его на верт но без самих лопастей. Вибрация минимальная наверное так и должно быть.
Надеваю лопасти и появляется вибрация. Ставил 3 разные пары лопастей одно и тоже(тренировочные + 2 3D).
В полете полный расколбас, его уносит во всех стороны, нереально пилотировать. Когда покупал этого ничего не было летал четко.
Сервы недавно менял 2 штуки, и они не дергаются.

Подскажите пожалуйста что сделать еще? Что еще проверить?

bort662

Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃

teremok
bort662:

Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃

Щас откручу гляну, хаб у меня стандартный и вал ОР цельный карбоновый пруток. Отпишусь…

bort662 нет вал нормальный! Скажите что может еще быть?

bort662
teremok:

вал ОР цельный карбоновый пруток

Я советовал, исходя из условия стоковой комплектации. Там вал ОР - карбоновая трубка, расщепляется.
Ещё как вариант, шестерня ОР, но это актуально для БК, т.к. они “слизывают” зубья шестерни.
У меня абгрейдный хаб и вал ОР (трубка), вызывали такую тряску.