Blade mCPx новый чертенок
Не суть. Дольше объяснять. 😃 Но поверь что работает оно не совсем правильно.
Чтобы все было отлично надо брать сигнал из нужной точки. А еще лучше плюс к этому отпаивать конвертер, заливать прошивку Blheli, настраивать гувернер и летать с ним как на взрослом. Если с паяльником дружишь и английским дружишь - вся информация по вышеприведенной ссылке. Программатор не надо брать, который там, он за $10 на хоббикинге есть. Ну или чуть дороже в массе других мест.
C английским дружу, если это мануал. Импортный Форум почитал, в плане электроники оказалось для меня сложно (одна ошибка и пшш). Не буду тратить чужое время в этой ветке. Если у вас такой же BL комплект, то объяснить куда припаять один проводок и как откусить конвертер объяснить думаю не очень сложно. Если здесь не по формату, то в личке… ??
Я все равно понятнее чем там объяснить не смогу. Там же все в картинках со стрелочками. Если сложно для понимания то, что там написано, то имхо лучше самому не делать.
Я все равно понятнее чем там объяснить не смогу. Там же все в картинках со стрелочками. Если сложно для понимания то, что там написано, то имхо лучше самому не делать.
Внимательно вчитался, почти все понятно, кроме назначения 2х проводков, припаянных к плате 3in1.
В смысле: один -сигнальный на рег. основного ротора, второй наверное на рег. хвоста, но кто из них кто?
если и это было перед носом, тогда сдаюсь
попробую найти в brushless ветке
P.S. извиняюсь за пост 10174
один -сигнальный на рег. основного ротора, второй наверное на рег. хвоста
Все правильно.
…myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-points
В зависимости от версии платы. Сейчас идет V2. Main-основной. Tail-для ХР.
Все правильно.
…myshopify.com/…/mcpx-blheli-signal-pointsВ зависимости от версии платы. Сейчас идет V2. Main-основной. Tail-для ХР.
Спасибо, с этим теперь понятно. Остался маленький вопрос: Если снять управляющий сигнал с этой (правильной) точки, а не с разъема. Что поменяется?
Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100.
Дело в точке снятия сигнала, или всетаки дело в прошивке и настройке регуля? Про гувер уж и не спрашиваю.
Спасибо, с этим теперь понятно. Остался маленький вопрос: Если снять управляющий сигнал с этой (правильной) точки, а не с разъема. Что поменяется? Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100. Дело в точке снятия сигнала, или всетаки дело в прошивке и настройке регуля? Про гувер уж и не спрашиваю.
На сколько я знаю, если остановитесь на БК ОР, то можно и с разьема. А если и хвост БК будет, то нужно обе точки подпаивать!!! Я подпаял пока ОР к “правильной” точке. Хотя хвост почти как у 120ки. БК хвост в проекте.(жду регуль) Лучше подпаяться сразу к двум, там сложного ничего нет. Паяльник на 20 Вт , ЛТИ и вперед;)
Сейчас такое ощущение, что после ~70% газа обороты не меняются и нет никакой разницы между полкой 80 и 100.
Сейчас у Вас после примерно 50% хода стика газа обороты 100%. Вот про это Дмитрий и говорил.
При таком подключении 50% газа в настройке передатчика, это 100% на моторе. Можно “растянуть” кривую газа, поделив все значения точек пополам.
Кстати, в 100% нет необходимости. Оптимальный КПД Б\К мотора при 80% мощности. В Вашем случае это 40%.
Дело в точке снятия сигнала, или
Именно в этом. Паять НАДО, по другому не получится.
Сейчас у Вас после примерно 50% хода стика газа обороты 100%.
возможно, что не 100%. У меня было 50% и дальше обороты не поднимались, я даже расстроился, а когда ткнул иголкой с проводком в нужную точку - стало 100%.
возможно, что не 100%. У меня было 50% и дальше обороты не поднимались, я даже расстроился, а когда ткнул иголкой с проводком в нужную точку - стало 100%.
Ну вот правильно выше было сказано, что “дольше объяснять”. Не надо путаться в процентах. ПАЯТЬ НАДО !!!
ПАЯТЬ НАДО !!!
+1 Этого не избежать, если хотите нормальной работы!
Вот здесь красным по белому написано www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
Цит:"Вам не нужно для пайки anythings! Самый удобный BLHeli ESC для MCP X/V2
Полностью линейный Thro PNP с МКП X V2 3n1 совета Gyro (V1.3, V1.5)
Будет требуют MCU прямого сигнала на V1 3n1 (V1.1), чтобы получить полностью Линейный Thro (50%, если подключить к основной двигатель “+”)"
Теперь Главный вопрос. Если не прошивать регуль, но припаять в правильном месте, будет полезный эффект?
Если не прошивать регуль
Так они уже прошитые продаются. Остается только настроиться под конкретный мотор.
будет полезный эффект?
Ещё какой!
Ещё какой!
+1
Так они уже прошитые продаются. Остается только настроиться под конкретный мотор.
Да у меня установлено все и работает, только похоже не совсем правильно. И я так понял, что с новой прошивкой регуль может работать без конвертора, плюс говернер там есть.
Пару месяцев назад были краши и начилась сильная вибрация. Закинул вертолет так как не было времени. Щас начал заниматься этим. Прочитал часть ветки и вот что сделал:
Снимал лопасти и держатели лопастей чтобы проверить вибрацию, вибрации очень мало, наверное так и должно быть.
Меняю межлопостной вал на свежий и ставлю его на верт но без самих лопастей. Вибрация минимальная наверное так и должно быть.
Надеваю лопасти и появляется вибрация. Ставил 3 разные пары лопастей одно и тоже(тренировочные + 2 3D).
В полете полный расколбас, его уносит во всех стороны, нереально пилотировать. Когда покупал этого ничего не было летал четко.
Сервы недавно менял 2 штуки, и они не дергаются.
Подскажите пожалуйста что сделать еще? Что еще проверить?
Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃
Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃
Щас откручу гляну, хаб у меня стандартный и вал ОР цельный карбоновый пруток. Отпишусь…
bort662 нет вал нормальный! Скажите что может еще быть?
вал ОР цельный карбоновый пруток
Я советовал, исходя из условия стоковой комплектации. Там вал ОР - карбоновая трубка, расщепляется.
Ещё как вариант, шестерня ОР, но это актуально для БК, т.к. они “слизывают” зубья шестерни.
У меня абгрейдный хаб и вал ОР (трубка), вызывали такую тряску.
Скажите что может еще быть?
Надо проверить продольный люфт цапф на М\Л вале. Одно время это активно обсуждалось. Дефект устранялся или связыванием цапф резиновым кольцом(можно попробовать для проверки, но не рекомендуется). Или укорачиванием М\Л вала.
Посоветуйте липошки на стоковый мцпх с ХоббиКинга, или что есть из нового в индустрии.
И сколько штук надо иметь для комфортных полетов?