Blade mCPx новый чертенок
Так они уже прошитые продаются. Остается только настроиться под конкретный мотор.
Да у меня установлено все и работает, только похоже не совсем правильно. И я так понял, что с новой прошивкой регуль может работать без конвертора, плюс говернер там есть.
Пару месяцев назад были краши и начилась сильная вибрация. Закинул вертолет так как не было времени. Щас начал заниматься этим. Прочитал часть ветки и вот что сделал:
Снимал лопасти и держатели лопастей чтобы проверить вибрацию, вибрации очень мало, наверное так и должно быть.
Меняю межлопостной вал на свежий и ставлю его на верт но без самих лопастей. Вибрация минимальная наверное так и должно быть.
Надеваю лопасти и появляется вибрация. Ставил 3 разные пары лопастей одно и тоже(тренировочные + 2 3D).
В полете полный расколбас, его уносит во всех стороны, нереально пилотировать. Когда покупал этого ничего не было летал четко.
Сервы недавно менял 2 штуки, и они не дергаются.
Подскажите пожалуйста что сделать еще? Что еще проверить?
Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃
Вал ОР надо поменять, он скорее всего лопнутый под хабом. Хаб лучше стокового не придумали(встречаются исключения).😃
Щас откручу гляну, хаб у меня стандартный и вал ОР цельный карбоновый пруток. Отпишусь…
bort662 нет вал нормальный! Скажите что может еще быть?
вал ОР цельный карбоновый пруток
Я советовал, исходя из условия стоковой комплектации. Там вал ОР - карбоновая трубка, расщепляется.
Ещё как вариант, шестерня ОР, но это актуально для БК, т.к. они “слизывают” зубья шестерни.
У меня абгрейдный хаб и вал ОР (трубка), вызывали такую тряску.
Скажите что может еще быть?
Надо проверить продольный люфт цапф на М\Л вале. Одно время это активно обсуждалось. Дефект устранялся или связыванием цапф резиновым кольцом(можно попробовать для проверки, но не рекомендуется). Или укорачиванием М\Л вала.
Посоветуйте липошки на стоковый мцпх с ХоббиКинга, или что есть из нового в индустрии.
И сколько штук надо иметь для комфортных полетов?
если с НК, то вот эти, а лучше Гиперионы, ссылку завтра по трезвости поищу, если не найдешь…
сколько штук надо иметь для комфортных полетов?
это кому как, мне 6-8 хватает, чтоб минут 40-час полетать за раз (летом по дороге с работы)
С Новым Годом ВСЕХ, кстати!!! )))))))))))
Друг попросил заказать mcpx, сегодня заказали. Сейчас планируем запастись запчастями, киньте список с номерами что взять самое необходимое.
Сколько липошек нужно для полетов? Желательно все с Амайна.
Решили брать первый вертолет мцпх, заказали, и магазин чудным образом сделал отсечку вернул деньги…
Потом переосмыслив посчитали что лучше будет взять 130Х, включая немного побольше размеры и БК для улицы он будет предпочтителен. Всем спасибо за советы.
будет взять 130
Я думаю первым как раз и не стоит 130! Краши неизбежны, а конструкция сложнее…соответственно дороже! Да и мощность больше, что тоже негативно сказывается на крашеустойчивости!!!
3д никто не сделает ни на первом ни на втором из начинающих 😃 А плавно висеть и делать мелкие шаги можно и на 130, это все равно не 250 и тем более не 450.
И я согласен что для первого он весьма резкий, но читая тему про мцпх и его минусы + затраты на апгрейды понял что 130 вполне обоснованная замена которой в принципе и является. А если к мцпх прилепить БК так он вобще дороже выйдет.
3д никто не сделает ни на первом ни на втором из начинающих 😃 А плавно висеть и делать мелкие шаги можно и на 130, это все равно не 250 и тем более не 450. И я согласен что для первого он весьма резкий, но читая тему про мцпх и его минусы + затраты на апгрейды понял что 130 вполне обоснованная замена которой в принципе и является. А если к мцпх прилепить БК так он вобще дороже выйдет.
Я сейчас просто прикинул, какие затраты были бы у меня, если я купил бы первым 130ку))))
Сейчас mcpx БК радует… и избавляться от него не хочу. Хотя 130 тоже есть.
Сейчас многоуважаемые гуру отпразднуют)) и я думаю будут на моей стороне ИМХО.
Решили брать первый вертолет мцпх, заказали, и магазин чудным образом сделал отсечку вернул деньги…
хотя сверху видней)))
Всем спасибо за советы.
С чего начать? Это личный выбор, определяемый покупателем исходя из множества факторов: нравится модель/не нравится, затраты на обслуживание модели, навыки управления и т.д.😃
С чего начать? Это личный выбор, определяемый покупателем исходя из множества факторов: нравится модель/не нравится, затраты на обслуживание модели, навыки управления и т.д.
Полностью согласен. Просто дорогостоящий ремонт и поломки почти после каждого краша могут изменить взгляд на хобби.
Доброго времени суток! Всех с Новым Годом!
Из своего опыта эксплуатации MCPX:
Сразу скажу что это мой первый классический верт. Почитав форум и подобрав место для полетов с хорошей травкой за все время эксплуатации (более полугода) следующие вложения:
- Замена хвостовой балки на пруток диаметром 2мм (шкаф на пути стоял, зараза)
- Замена тарелки АП хаба и цапф на металл (просто захотелось)
- Замена вала основного ротора на сплошной (треснул зараза в районе хаба)
- Основной и хвостовой моторы доживает уже второй комплект (двигаюсь в направлении БК)
- Аккумуляторы (даже не знаю уже сколько)
- Механика серв 3 шт.
- Лопасти с грузиками (Диван помог, грузики так и разлетелись в разные стороны)
Про 130X ничего сказать не могу у меня его нет. Но мне кажется затрат было бы больше. Ну и зимой в холода на 130x из комнаты в комнату не особо полетаешь. Ну и на MCPX всякие 2D фигурки дома в зале можно покрутить.
Но правда 3D кручу пока только в симуляторе (летом еще не дорос а сейчас на улице холодно а в квартире не рискну).
Решили брать первый вертолет мцпх, заказали, и магазин чудным образом сделал отсечку вернул деньги…
Потом переосмыслив посчитали что лучше будет взять 130Х, включая немного побольше размеры и БК для улицы он будет предпочтителен
Абсолютно верно! 130-ый летает совсем как настоящий! А вот mCPx всёж “мелколёт с движком на хвосте”. Но простой и деталюшек мало в отличии от 130.
Я вот уже и не знаю чтом мне с mCPx делать, апгредить до БК не вижу особого смысла, а полёты на стоковом уже реально “не вонзают” после 130х и двух 325-ок.
А плавно висеть и делать мелкие шаги можно и на 130
+100! Только НЕ дома! Нужен зал или на улице. (хотя… “дома” всякие бывают 😉)
Я вот уже и не знаю чтом мне с mCPx делать, апгредить до БК не вижу особого смысла, а полёты на стоковом уже реально “не вонзают” после 130х и двух 325-ок.
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять 😃
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять
+1
От темы отписываюсь, всем спасибо за советы. Загружаюсь в тему 130х 😃
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять
+1
Неее, парни! Я лучше потрачусь на апгрейды к 325-ым, или на планируемый 550-ый (во, блин, влип в хобби, жена уже ворчит 😉)
p.s. Зато стоковый mCPx я спокойно беру с собой на детскую площадку, гуляя с младшим сыном. И там жужжу себе “блинчиком” на радость малышне 😉
во, блин, влип в хобби, жена уже ворчит
а я говорю, что все по 3$ стоит, хотя самому страшно подсчитать;)