Blade mCPx новый чертенок
Всем спасибо за советы.
С чего начать? Это личный выбор, определяемый покупателем исходя из множества факторов: нравится модель/не нравится, затраты на обслуживание модели, навыки управления и т.д.😃
С чего начать? Это личный выбор, определяемый покупателем исходя из множества факторов: нравится модель/не нравится, затраты на обслуживание модели, навыки управления и т.д.
Полностью согласен. Просто дорогостоящий ремонт и поломки почти после каждого краша могут изменить взгляд на хобби.
Доброго времени суток! Всех с Новым Годом!
Из своего опыта эксплуатации MCPX:
Сразу скажу что это мой первый классический верт. Почитав форум и подобрав место для полетов с хорошей травкой за все время эксплуатации (более полугода) следующие вложения:
- Замена хвостовой балки на пруток диаметром 2мм (шкаф на пути стоял, зараза)
- Замена тарелки АП хаба и цапф на металл (просто захотелось)
- Замена вала основного ротора на сплошной (треснул зараза в районе хаба)
- Основной и хвостовой моторы доживает уже второй комплект (двигаюсь в направлении БК)
- Аккумуляторы (даже не знаю уже сколько)
- Механика серв 3 шт.
- Лопасти с грузиками (Диван помог, грузики так и разлетелись в разные стороны)
Про 130X ничего сказать не могу у меня его нет. Но мне кажется затрат было бы больше. Ну и зимой в холода на 130x из комнаты в комнату не особо полетаешь. Ну и на MCPX всякие 2D фигурки дома в зале можно покрутить.
Но правда 3D кручу пока только в симуляторе (летом еще не дорос а сейчас на улице холодно а в квартире не рискну).
Решили брать первый вертолет мцпх, заказали, и магазин чудным образом сделал отсечку вернул деньги…
Потом переосмыслив посчитали что лучше будет взять 130Х, включая немного побольше размеры и БК для улицы он будет предпочтителен
Абсолютно верно! 130-ый летает совсем как настоящий! А вот mCPx всёж “мелколёт с движком на хвосте”. Но простой и деталюшек мало в отличии от 130.
Я вот уже и не знаю чтом мне с mCPx делать, апгредить до БК не вижу особого смысла, а полёты на стоковом уже реально “не вонзают” после 130х и двух 325-ок.
А плавно висеть и делать мелкие шаги можно и на 130
+100! Только НЕ дома! Нужен зал или на улице. (хотя… “дома” всякие бывают 😉)
Я вот уже и не знаю чтом мне с mCPx делать, апгредить до БК не вижу особого смысла, а полёты на стоковом уже реально “не вонзают” после 130х и двух 325-ок.
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять 😃
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять
+1
От темы отписываюсь, всем спасибо за советы. Загружаюсь в тему 130х 😃
Всё же рекомендую перейти на БК - не узнаете вертушку - начнёт вставлять
+1
Неее, парни! Я лучше потрачусь на апгрейды к 325-ым, или на планируемый 550-ый (во, блин, влип в хобби, жена уже ворчит 😉)
p.s. Зато стоковый mCPx я спокойно беру с собой на детскую площадку, гуляя с младшим сыном. И там жужжу себе “блинчиком” на радость малышне 😉
во, блин, влип в хобби, жена уже ворчит
а я говорю, что все по 3$ стоит, хотя самому страшно подсчитать;)
Подскажите, а хвостовой моторчик должен крутиться только в одну сторону?
(во, блин, влип в хобби, жена уже ворчит )
В этом случае актуальна поговорка - Меньше знает, лучше спит.😉
Подскажите, а хвостовой моторчик должен крутиться только в одну сторону?
Да. Против часовой стрелки.
Да. Против часовой стрелки.
А как же так? Получается, по руддеру он в одну сторону поворачивается быстрее чем в другую?
А как же так? Получается, по руддеру он в одну сторону поворачивается быстрее чем в другую?
Спасибо, что он вообще по рудеру поворачивается и немного хвост держит в стоке
А как же так? Получается, по руддеру он в одну сторону поворачивается быстрее чем в другую?
Да, именно так 😃
Спасибо, что он вообще по рудеру поворачивается и немного хвост держит в стоке
Да, спасибо))) Не часто встретишь вертолет, способный поворачиваться по руддеру)
Нельзя уж и пошутить, какой серьезный ветка
Подскажите, должен ли быть такой большой зазор на межлопастном валу между цапфами и хабом?
Нет конечно!!! Цапфы наверное болтаются безбожно.
М\Л вал родной?
У меня тоже экстимовское все стоит, люфтов нету.
Пилите, Шура, пилите…😉
Межлопастной вал такой: BLH3513. Новый, только вскрыл пакетик. Да и старый сломанный точно такой же.
Откуда этот огроменный зазор мог взяться?
Так, видимо, судя по инструкции, я забыл вставить какую-то детальку. У меня на вал нанизаны: резинка-демпфер, шайба, подшипник. И все. А на инструкции еще какая-то деталька. У вас так же на вертолете или по-другому?
Там еще шайбачки под конус с двух сторон идут…ща посмотрю…
Все правильно. Там ближе к хабу ставятся стоковые шайбы, а то что Вы отметили, это из набора экстримовских цапф!!!