Blade mCPx новый чертенок
но не уверен в безоговорочной победе верта с гувером по сравнению с вертом без гувера.
Постоянные обороты в независимости от нагрузки и от начала до конца аккумулятора. Как следствие одинаковый и предсказуемый отклик на команды и в течение всего полета. Именно новичку это приятно облегчает жизнь.
и скажу я Вам, что многим до такого уровня далеко. Вот ему я понимаю стокового мотора мало. А например, если я сподоблюсь взять к лету 130-го, то стоковый мотор еще долго не поменяю, так как мне нужно будет расти, чтобы исчерпать возможности стока. Так что не все так однозначно.
Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки, и вообще эти конфигурации больше прощают ошибки. Как раз серьезному пилоту это менее важно т.к. он уже умеет хорошо чувствовать модель и не перегружать силовую.
Это все миф про “дорости”, “я еще так не летаю” и проч. На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
+1
На хорошей силовой, качественной электронике и механике, дорогих лопастях и с хорошей аппаратурой именно новичку летать и учиться в разы проще.
Ну про аппу соглашусь, хотя тоже не без нюансов. А насчет остального не факт что в разы проще, но в разы дороже при краше точно.
Зачастую мотор помощнее и все остальное как раз важнее новичку. Чтобы выгрести после ошибки
Опять же не факт, так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.
В общем тут все сугубо индивидуально.
уже 2 страницы обсуждаем и даже тема отдельная появилась 😃
так как большая часть ошибок новичков такова, что они из нее выгрести не смогут с любой силовой и падают.
А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.
Maxxim, понял, извиняюсь 😃
уже 2 страницы обсуждаем и даже тема отдельная появилась
Толку от этих видео? На первых видео про mCPx он тоже зажигал. Потом на западных форумах выяснилось что там как минимум батарейки не такие как в стоке были.
Maxxim, понял, извиняюсь
да извиняться то за чем 😃, я же просто для инфы, если интересно, то почитайте.
А таким новичкам пока еще симулятор показан. Его еще пока никто не отменял.
ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное. Сужу по себе.
Возможно если у кого-то плата полетит, то имеет смысл сразу покупать от новой версии, чтобы регулятор не колхозить, а мотор уже можно любой
Блин, он весит 60 гр. Мой 53 с более мощным моторм,… вывод)))
Мой 51 гр - plus.google.com/u/0/photos/…/5812584981283183697 , тоже обратил внимание. Думаю дело в 2S акке.
ну симулятор опять же не панацея, т.к. отличие реальности от сима очень сильное.
Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.
Нормальный симулятор более чем позволяет отработать все базовые навыки и предварительно изучить новые фигуры. Основная задача симулятора отработка моторики, начиная с того самого пресловутого холда.
Полезность симулятора во многом зависит от отношения к занятиям на нем. Если к ним относиться серьезно и как к реальным полетам, вплоть до борьбы за жизнь модели и соблюдения ТБ, то и толк будет. А если как к игрушке - то соответственно.
Согласен полностью, просто в реале добавляется адреналин и страх. Я после симулятора в реале легко отвисел акк с первого раза, хотя ноги и руки тряслись так, что жутко было.
Мой 51 гр, тоже обратил внимание. Думаю дело в 2S акке.
Я думаю наши самопальные чертята сделанные своими руками, будут не хуже чем новый хелик. Одно дело сколько в них вложено денег, у меня далеко за ту сумму которая названа за BL))))
Мой 51 гр, тоже обратил внимание. Думаю дело в 2S акке.
а что за хвост, ссылку дашь?
Maxxim, …myshopify.com/…/mcpx-delrin-tail-motor-mounts-for…
мотор - …myshopify.com/…/oversky-7mm-tail-motor
плавник - …myshopify.com/…/long-carbon-fins-for-delrin-mount…
хвостовая балка - трубка 3мм - …myshopify.com/…/oversky-7mm-tail-motor
Пропеллер стоковый только лучше ставить - эффективность лучше и моторчик ХР меньше греется, у меня просто желтого цвета не было 😃
у меня далеко за ту сумму которая названа за BL))))
а какая примерно сумма? вложенная?
а какая примерно сумма? вложенная?
Да наверное к клону 450 приближается.
Весь Астройд почти куплен, с хк регуль с моторами, с миракла полно всего в т.ч. программатор,регуль, мотр естественно еще ХП05С тоже есть, ку ча пиньенов, тарелки АП, цапфы, валы, хабы ( не один). В том числе и 7мм моторы и к ним держатели…и т.д. Я боюсь считать…хотя подбить конечно можно. Но желания нет. Знаю что в корзиночке еще на 100-ку $ лежит…и это только в одном магазине))))
КРАСАВЕЦ.
Не пойму что за рама? RKH?
Kormag, спасибо большое за оценку! Рама экстримовская вот такая (melkolet.ru/product/rama-xtreme/ - не реклама):
Мой 53 с более мощным моторм,
Мой 51 гр
А с какими аккумуляторами такие веса?
А с какими аккумуляторами такие веса?
У меня рама стоковая с приблудами с астройда, голова люминь) Мотор пока 120+2мм пруток углеродный. Лыжи экстримовские (ща сток приехал, поменяю), батарейки нанотечи те что 35с(45 едут) Пойду лучше фотки сделаю)))