Blade mCPx новый чертенок
А во время включения и инициализации гороскопов вертолет находится строго горизонтально и неподвижно?
Обсалютно, пол ровный, это то и смущает, думали может с тягами что то или еще что, весь общупали все ок. Расстроились ужас, 2 верта и ни один не летает… Единственно в инструкции где то попадался момент про калибровку но если честно не понял, для DX4e или для других апп, и если честно не вкурил как это делается из инструкции к пульту
Причем во время увеличения оборотов он может в начале в одну сторону тянуть, а потом поменять строго в противоположную, и делает это очень быстро что даже обороты сбавить не усеваешь, а он уже лезвия об пол точит
Где-то что-то неправильно. Ну хоть убейте с трудом я верю что на двух вертолетах одновременно одинаковая проблема. Были бы хоть китайцы какие, а тут…
Где-то что-то неправильно. Ну хоть убейте с трудом я верю что на двух вертолетах одновременно одинаковая проблема. Были бы хоть китайцы какие, а тут…
Так в том то и дело, сами в шоке,пытался продавцу в штаты позвонить, но там автоответчик, либо обедъ либо еще что, обычно с первого раза дозванивались. На недели отправлюсь за поисками шайбы для своего, еще раз все проверю и попробую, если не получиться, нет ли возможности встретиться для мини консультации и пробного полета? ПРосто первый верт, может правда от незнанки с головой и руками беда…
Присоединяюсь 😃. У меня теперь такой фокус: даю газу, как полагается много, где то 2\3 диапазона - он взлетает на 2-3 см и на бок брык. Даже на полную газа дать одно и тоже, что с включенным idle up что без.
Александр, я из Жуковского мне тоже такое едет, так что было бы интересно посмотреть, что у вас за проблема, если вы в Жуковском. Могу завтра почти в любое время. Если моих горе-знаний не хватит, в городе есть мой знакомый, который точно все что надо знает 😃
Александр, я из Жуковского мне тоже такое едет, так что было бы интересно посмотреть, что у вас за проблема, если вы в Жуковском. Могу завтра почти в любое время. Если моих горе-знаний не хватит, в городе есть мой знакомый, который точно все что надо знает
Было бы не плохо, напиши тел в личку, мой пока что не боеспособен из-за подшипника на креплении лопасти, а у товарища жив, но не летает =) завтар либо товарисч в Москве подшипник посмотрит, либо сам на лацкова в РЦ магазинчик хочу зайти, подшипник вроде как у MSR, думаю проблем найти не составит. Просто еще не опытные в этом, по этому и в ступоре.
Починил малька. Циакрин и нитки рулят 😃) висит абсолютно ровно, хотя заднюю тягу нагал плюсминус лапоть подкрутил. Вопрос газ с трещеткой это самолетный пульт? Че они мне прислали 😃) у меня RTF. Если правильно без трещетки завтра выну, не удобно либо не привычно…
судя по видео с хелифрик, трещетка должна быть и ее можно убрать
video.helifreak.com/?subpath=finless/mcpx&filename…
Вопрос газ с трещеткой это самолетный пульт? Че они мне прислали ) у меня RTF. Если правильно без трещетки завтра выну, не удобно либо не привычно…
Если трещетка в явном виде то так обычно на самолетах. На вертолетном передатчике просто фрикционный тормоз должен быть на шаге. Т.е. стик должен двигаться с легким, но все же заметным усилием. Иногда этот тормоз бывает со слабо заметной и очень мелкой трещеткой.
Просто выкинуть его не получится. Тогда стик будет болтаться совершенно свободно.
За стоковый пульт ничего сказать не могу. У меня DX7.
судя по видео с хелифрик
Кстати да! Я не зря некоторое время назад давал ссылку. 😃 Очень рекомендую к изучению видео. Боб Финлесс вообще плохого не посоветует. 😃
Если трещетка в явном виде то так обычно на самолетах. На вертолетном передатчике просто фрикционный тормоз должен быть на шаге. Т.е. стик должен двигаться с легким, но все же заметным усилием. Иногда этот тормоз бывает со слабо заметной и очень мелкой трещеткой.
Просто выкинуть его не получится. Тогда стик будет болтаться совершенно свободно.
За стоковый пульт ничего сказать не могу. У меня DX7.
Понял, спасибо будем выкидывать, трещетка с крупным шагом. Высоту поддерживать не удобно. А чтоб не болтался накалхожу втулку второпластувую. В магазинах сантехники их в виде прокладок продают 😃)
Не надо ничего выкидывать. Я посмотрел - в видео у Финлесса, по ссылке выше, отлично все показано что надо сделать.
Присоединяюсь 😃. У меня теперь такой фокус: даю газу, как полагается много, где то 2\3 диапазона - он взлетает на 2-3 см и на бок брык. Даже на полную газа дать одно и тоже, что с включенным idle up что без.
Я тут похоже 1 со стоковым пультом. Взлетаю так: даю раскрутися лопостям затем газ на полную, т.е. Как бы подпрыгиваю. Висит вообще на 3/4 газа причем тример газа почти в центре. Если в минимум поставить - вист пару шелчков трещетки от максимума. Лопасти с грузиками, режим “без” отрицателных шагов. Не знаю баг это или фича.
Читали бюллетень?
Horizon отзывает держалки лопастей без “B”. С бесплатной доставкой по США и Канаде.
Что-то там конкретно херово для полетов? Или дело в безопасности?
Все как у взрослых (например у автопроизводителей).
VW Golf MKII раллийный. От стокового там только стекла остались ) Но это самый бюджетный вариант для ралли. Мотор, подвеска, тормоза, коробка от VW Passat с дисковой блокировкой короткой ГП и сближенным рядом, каракс безопасности, усиленный и проваренный кузов(что бы после таких прыжков лонжероны на потолок не загибало) ну и т.д.
а у меня стоки EVO 9 (кузов универсал), Toyota Blade 3,5, сейчас еще Mazda Axela должна подъехать (это MPS 3 по русски). И еще 10 машин (но уже не звери).
Читали бюллетень?
Horizon отзывает держалки лопастей без “B”. С бесплатной доставкой по США и Канаде.
Действительно, вот… publications.horizonhobby.com/read/archive?id=3528…
Ждем, ждем, когда фокус группа (первые покупатели) пофиксят все баги с производителем… ))))
Ждем, ждем, когда фокус группа (первые покупатели) пофиксят все баги с производителем… ))))
Странно, но у меня никаких глюков с вертом небыло, тьфу-тьфу-тьфу 😃
даже промежуточный вал был ОГОГО как закручен со старта. Верт из коробки полетел как надо а как только я вышел на улицу полетать - и инверт и все кувырки были успешно опробованы.
Считаю что модель получилась на 96-98 процентов из 100. Крашеустойчивость так вообще на все 100 удалась! Единственное что тяги маловато для 3д, помоему совсем притык. Но и тут возможно что еще просто надо приноровиться работать шагом “под эту модель”.
Кстати, когда будете летать - незабывайте после каждого полета дать остыть движкам, хотя бы 3-4 минуты, они ж колекторные, так они проживут дольше (проверено еще на MSR).
P.S. заказал такие батарейки на пробу ZIPPY 240mAh 30C Single Cell www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Висит вообще на 3/4 газа причем тример газа почти в центре. Если в минимум поставить - вист пару шелчков трещетки от максимума.
На вертолетах с коллективным шагом триммер шага/газа по умолчанию должен находиться в центре.
Странно, но у меня никаких глюков с вертом небыло, тьфу-тьфу-тьфу 😃
даже промежуточный вал был ОГОГО как закручен со старта. Верт из коробки полетел как надо а как только я вышел на улицу полетать - и инверт и все кувырки были успешно опробованы.
Считаю что модель получилась на 96-98 процентов из 100. Крашеустойчивость так вообще на все 100 удалась! Единственное что тяги маловато для 3д, помоему совсем притык. Но и тут возможно что еще просто надо приноровиться работать шагом “под эту модель”.
Кстати, когда будете летать - незабывайте после каждого полета дать остыть движкам, хотя бы 3-4 минуты, они ж колекторные, так они проживут дольше (проверено еще на MSR).P.S. заказал такие батарейки на пробу ZIPPY 240mAh 30C Single Cell www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Просто повезло - рад за вас! ))) У меня тоже mSR летает на стоковом моторе и плате - сколько они крашей жесточайших выдержали (никогда не считал, но за день раза 3-4 зарулюсь и не просто шваркну об стену - а на полной тяге)) - все живут…))) Но многим, судя по темам - везет не так, как мне с вами… 😉
Horizon отзывает держалки лопастей без “B”. С бесплатной доставкой по США и Канаде.
Что-то там конкретно херово для полетов? Или дело в безопасности?
Тут достаточно подробные разъяснения от инженера разработчика по поводу helifreak.com/showthread.php?t=290981
По большому счету единственное изменение это переработка отверстия внутри держалок лопастей чтобы в случае разрушения подшипника не происходило их отделения. В плане летных качеств никаких изменений нет. Голова в сборе на замену поставляется исключительно для облегчения самостоятельной замены пользователем.
Триммер шага-газа может быть и в низу, всезависит от регулятора.
Триммер шага-газа может быть и в низу, всезависит от регулятора.
Нет. Нулевое положение у него в середине хода. Он должен иметь возможность работать как в плюс, так и в минус.