Blade mCPx новый чертенок
fbl очень не любит вибрации. Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется), или лопасти несбалансированы. Люфты не так страшны, хуже всего вибрация.
Снимите лопасти ОР и раскрутите движок, держа вертолет в руке. Если вибрация чувствуется рукой, значит где-то проблема - гнутый вал, слишком тугие линки, съехавшая шестерня или еще что. Если вибраций не чувствуется, значит все ровное и проблема в люфтах или в лопастях 😃
Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется)
Я уже чуть выше один раз писал, но повторюсь. Карбон не имеет остаточной деформации. Он либо прямой, либо сломан. А если кривой то от рождения. Других вариантов нет.
Можно проверить вариант гнутости от рождения и то один раз и навсегда об этом забыть.
или лопасти несбалансированы
В этом вопросе у данного производителя традиционно всегда все было очень хорошо. Проверить конечно не помешает, но очень маловероятно.
Тарелка у него вообще настраивается?
Стоит по тягам криво, но летает ровно.
Гироскопы компенсируют?
Гироскопы компенсируют?
Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?
Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?
Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?
Не повезло мне с одним вертом, купил 2 штуки.
Один так и не биндится нормально,.
Первый раз забиндился, начал раскручивать ротор, светодиод заморгал и все сдохло.
Начал разбираться, греется чип на одной машинке, пробовал отключить серву - не помогает.
Ещё один раз забинился на скопированную модель, немного даже повисел, потом все то же.
Аппа DX8, вроде должны дружить.
Может кто сталкивался?
Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?
Да, только вот в данном случае вопрос - как перед настройкой поставить систему в ноль, если ее все время FBL дергает?
У больших это делается вообще перед подключением системы стабилизации. Сперва настраиваем все а потом подключаем. Как быть тут - непонятно.
Думаю можно оттолкнуться от положения тарелки если включить верт в горизонтальном положении, дождаться инициализации и очень аккуратно не двигая его отключить питание. Перед этим ессно убедиться что на пульте все триммеры стоят в 0.
Ну вот и я на этом чертенке полетал.
Все разговоры, про страшную настоящую классику оказались просто разговорами. И пересесть на него с mSR-a не сложнее чем см mСХ-а на mSR.
Пока взлетал раза 4 конечно упал, не сумев поймать равновесие ну и там к стикам на новой аппе привыкнуть опять же надо, то сё 😃). Один раз упал себе на ногу - дерется больно - гат, даже через джинсы 😃 Дело было в комнате 4х4 минус мебель и я, по этому тяжко свободного места 2х2 метра. Но уже на первом акке спокойно весел в пределах 2х диаметров ротора. Так в свое время и было когда пересаживался на mSR с китайского трехканальника. На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы на мессере от таких обычно флайбар или крепление лопасти ломаются. Надо ждать пока снег растает, дома новичку на нем очень тяжело и тесно.
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении. Если бы еще выпустили дюралевую тарелку автомата перекоса… 😁
а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.
VW Golf MKII раллийный. От стокового там только стекла остались 😃) Но это самый бюджетный вариант для ралли.
Мотор, подвеска, тормоза, коробка от VW Passat с дисковой блокировкой короткой ГП и сближенным рядом, каракс безопасности, усиленный и проваренный кузов(что бы после таких прыжков лонжероны на потолок не загибало) ну и т.д.
На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении.
Ничего не царапает? 😃
Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.
Ничего не царапает? Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.
На полу места свободного метра на два. Конечно первое время тяжело. Да и удар был очень не удачный, об землю так не приложишься при всем желании
На улице проблем бы не было.
Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.
Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.
Да пожалуйста! 😃 Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета, кувыркание по элеватору и 100% жесткий креш. Хорошо если ни в кого не прилетит.
Как минимум по технике безопасности я не стал был. А нагрузки на этот узел вполне себе и причем импульсного характера.
Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета
Если клеить только шарик - оторвет 200%.
Если клеить с кусом держателя лопасти хорошенько подогнав по месту, то там площадь на склейку примерно 5 кватратных миллиметров + нитка проклееная циакрином. Захочешь не оторвешь.
А запускаю на улице в гаражах, там народу никого, тем более он сам лопасть разбрасывать умеет 😃 Если уж так рассуждать то крупнее эмцэикса лучше вообще ничего не запускать 😃
Ковырялся в гараже - нашел от чего можно разъем отковырять на не родной акк. Светодид который в комплектк с сигнализацией на машину продается.
Дело было в комнате 4х4 минус мебель и я, по этому тяжко свободного места 2х2 метра. Но уже на первом акке спокойно весел в пределах 2х диаметров ротора. Так в свое время и было когда пересаживался на mSR с китайского трехканальника. На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы на мессере от таких обычно флайбар или крепление лопасти ломаются. Надо ждать пока снег растает, дома новичку на нем очень тяжело и тесно.
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении. Если бы еще выпустили дюралевую тарелку автомата перекоса… 😁
Сочувствую насчет тарелки. 😦 Не столько с ценой проблема, сколько - пока найдешь где заказать, пока доедет… На самом деле что нужно чертенку - так это зальчик на первые акков 5. Чтобы почувствовать основные его “повадки”. Это гарантирует от подобных “несчастных случаев”. А дальше - я уже спокойно поднимаю, зависаю и сажаю его в пространстве чуть больше 1x1 (через 5 дней после первого взлета. Надо просто научиться задерживаться на моменте перед самым отрывом и “переминаться с ноги на ногу” - так можно точно выставить положение верта еще до отрыва чтоб он не пошел в сторону после него. А в зальчике восьмерки летаю, правда криво, медленно и печально 😉
Не столько с ценой проблема, сколько - пока найдешь где заказать, пока доедет…
Ну пока доедет на заклеенной полетаю. Да и негде летать. Дома тесно, а на улице пока сыро. Уже заказал 2 штуки, пока доедет как раз на улице подсохнет.
На самом деле что нужно чертенку - так это зальчик на первые акков 5. Чтобы почувствовать основные его “повадки”. Это гарантирует от подобных “несчастных случаев”.
Полностью согласен 😃 Подсознательно хочется все же от себя держать подальше а к повадкам еще не привык, дернул стик назад но маловато, сантиметров 10 не хавтило. А сильно дергать в таком ограниченном пространстве че-та не охота. Если сильно раскачаешь его будет плохо, еще не хватало себе в лицо прилететь 😕
FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких.
вот снял на видео люфты на моем блейде ,при которых он прекрасно летает и кувыркается
www.youtube.com/watch?v=R8NAoYY1Vy0
думаю разрабы предусмотрели расшатывание всего в этом верте и учли в настройке безфлайбара
а вот на моем безфлайбарном 600том рексе такие люфты точно привели бы к крашу
кстати в лопастях с грузиками пооткусывал остатки этих грузиков и теперь летаю - все ок
вот снял на видео люфты на моем блейде ,при которых он прекрасно летает и кувыркается
Думаю что без них он летал бы заметно лучше. 😃
Что касается расшатывания и его учета то в FBL можно конечно как-то заложиться на вертикальные люфты, но один из самых неприятных моментов это постепенное разъезжание паза на пластиковой антивращательной напрявляющей через которую идут тяги от тарелки к держателям лопастей. В результате чего уезжает фазинг. А это уже никак не чем не компенсируешь.
На Х-моделе анонсировали сабж
www.xmodels.ru/catalog/190/3245/ (не реклама, а в порядке информирования)
хочу до судорог, когда в стоке???
Всем добрый день! Товарищи дико прошу помощи. Приехал мне сегодня сей апарат RTF (первый верт, но в симе много налетал). Заказали с товарищем 2 птички. Распаковали, проверели люфты, настроили аппу DX4e. Завел аппарат, начал тримера настраивать и меньше чем через минуту отлетела лопасть вместе с держателем, как выяснилось развалился подшипник. Видел примудрости с леской, на втором установив ее (2 навсякий пожарный =) ) пытались взлететь, сервы реагируют очень странно, при нулевых оборотах - сказка,очень плавно и точно, но при оборотах близких к отрыву верта, еле реагируют, встанут в крайнее положение, ручку в обратную до упора а он ни в какую, уже держа на руке смотрели как сервы работают ужас.попробовал на своем та же песня… Переключателем RATE пробовали, в стант моде тоже…помогите советом в чем дело, как обуздать сие чудо и в чем проблема?
хочу до судорог, когда в стоке???
Я вот не пойму зачем ждать? 😃 Заказать сейчас оттуда и через 2-3 недели уже точно приедет, да еще и заметно дешевле.
начал тримера настраивать
Зачем? На вертолете с FBL триммера должны стоять по нулям.
встанут в крайнее положение, ручку в обратную до упора а он ни в какую, уже держа на руке смотрели как сервы работают ужас.попробовал на своем та же песня… Переключателем RATE пробовали, в стант моде тоже…помогите советом в чем дело, как обуздать сие чудо и в чем проблема?
Это нормально. Работает FBL.
Триммеры в 0. С момента включения до момента отрыва никакие ручки кроме шаг/газ не трогать.
Инструкцию видимо внимательно не читали…
Триммеры в 0. С момента включения до момента отрыва никакие ручки кроме шаг/газ не трогать. Это работает АИДю
Инструкцию видимо внимательно не читали…
Так в том то и дело что прчитали, ничего не жали вообще только газом, единственное его начало разворачивать, этот тример только и подкрутили, все остальные в ноль. Газу даешь он набок ложиться, переставили лопасти на травмированный, таже ересь. =(
Я же так понимаю FBL никак не настраивается, он же сам по себе уже трудится как надо?
отлетела лопасть вместе с держателем
Перед полетом желательно проверять ВСЕ резьбовые соединения металл-маталл на наличие локтайта, может часть разлетов лопастей по причине его отсутствия.
Газу даешь он набок ложиться,
Взлетать надо решительно. Одним движением сразу см на 30-50. Пока вертолет хоть одной своей частью касается поверхности, FBL работает не совсем адекватно.
Взлетать надо решительно. Одним движением сразу см на 30-50. Пока вертолет хоть одной своей частью касается поверхности, FBL работает не совсем адекватно
Спасибо тебе добрый человек,щас аккумы подзарядятся попробуем, обязательно отпишусь
Пока только на земле запускал, как то криво встали держатели лопастей, не в одной плоскости. хз что такое и как исправить((. Хелп плз.
Читаем мои ответы предыдущему оратору. Тоже самое. Это специфика работы FBL. Окажется в воздухе - все встанет на свои места. 😃
Всем добрый день! Товарищи дико прошу помощи. Приехал мне сегодня сей апарат RTF (первый верт, но в симе много налетал). Заказали с товарищем 2 птички. Распаковали, проверели люфты, настроили аппу DX4e. Завел аппарат, начал тримера настраивать и меньше чем через минуту отлетела лопасть вместе с держателем, как выяснилось развалился подшипник. Видел примудрости с леской, на втором установив ее (2 навсякий пожарный =) ) пытались взлететь, сервы реагируют очень странно, при нулевых оборотах - сказка,очень плавно и точно, но при оборотах близких к отрыву верта, еле реагируют, встанут в крайнее положение, ручку в обратную до упора а он ни в какую, уже держа на руке смотрели как сервы работают ужас.попробовал на своем та же песня… Переключателем RATE пробовали, в стант моде тоже…помогите советом в чем дело, как обуздать сие чудо и в чем проблема?
А он у вас правильно забиндился? Как НЕ компьютерный пульт? У меня блин 1 раз из 10 пральна биндить получаецца. Ели холд нажать холд получаеца(светодиод моргает) или все 3 сервы наверх уезжают?