Blade mCPx новый чертенок
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:
Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.
По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…
Ну так физические модели разные вот потому и отличаются.
Вообще ни первое, ни второе имхо к действительно хорошим симуляторам не относится.
Насчет резинки на голове - я бы не делал. Имхо вариант из оперы “одно лечим, другое калечим”. Управляться оно после этого должно тоже очень резиново.
Я вот заказал себе алюминиевые держатели лопастей от Microheli. Думаю что большинство проблем это должно решить.
ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:
Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.
видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это
видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это
А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.
люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него
странно то , что он летает так мало, это явно не люфт
может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!
FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких. Им же надо постоянно совершать очень точную и зачастую микроскопическую коррекцию и люфты тут очень мешают. От этого может появляться в том числе и колбашение из-за перекомпенсации.
кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!
может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!
Тогда они туго ходить будут скорее всего.
В вертолетах есть одно очень большое противоречие. Все должно двигаться максимально легко и свободно, но при этом без люфтов. И зачастую поймать грань между максимально легко и люфтом занятие нетривиальное. 😃
кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!
Ничего нет потому что оно тут не настраивается.
там подшибник как раз для этого
там подшибник как раз для этого
На шаровых линках тоже подшипники? Мест где может быть люфт и нет подшипника намного больше чем тех, где подшипник есть. 😃
fbl очень не любит вибрации. Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется), или лопасти несбалансированы. Люфты не так страшны, хуже всего вибрация.
Снимите лопасти ОР и раскрутите движок, держа вертолет в руке. Если вибрация чувствуется рукой, значит где-то проблема - гнутый вал, слишком тугие линки, съехавшая шестерня или еще что. Если вибраций не чувствуется, значит все ровное и проблема в люфтах или в лопастях 😃
Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется)
Я уже чуть выше один раз писал, но повторюсь. Карбон не имеет остаточной деформации. Он либо прямой, либо сломан. А если кривой то от рождения. Других вариантов нет.
Можно проверить вариант гнутости от рождения и то один раз и навсегда об этом забыть.
или лопасти несбалансированы
В этом вопросе у данного производителя традиционно всегда все было очень хорошо. Проверить конечно не помешает, но очень маловероятно.
Тарелка у него вообще настраивается?
Стоит по тягам криво, но летает ровно.
Гироскопы компенсируют?
Гироскопы компенсируют?
Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?
Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?
Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?
Не повезло мне с одним вертом, купил 2 штуки.
Один так и не биндится нормально,.
Первый раз забиндился, начал раскручивать ротор, светодиод заморгал и все сдохло.
Начал разбираться, греется чип на одной машинке, пробовал отключить серву - не помогает.
Ещё один раз забинился на скопированную модель, немного даже повисел, потом все то же.
Аппа DX8, вроде должны дружить.
Может кто сталкивался?
Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?
Да, только вот в данном случае вопрос - как перед настройкой поставить систему в ноль, если ее все время FBL дергает?
У больших это делается вообще перед подключением системы стабилизации. Сперва настраиваем все а потом подключаем. Как быть тут - непонятно.
Думаю можно оттолкнуться от положения тарелки если включить верт в горизонтальном положении, дождаться инициализации и очень аккуратно не двигая его отключить питание. Перед этим ессно убедиться что на пульте все триммеры стоят в 0.
Ну вот и я на этом чертенке полетал.
Все разговоры, про страшную настоящую классику оказались просто разговорами. И пересесть на него с mSR-a не сложнее чем см mСХ-а на mSR.
Пока взлетал раза 4 конечно упал, не сумев поймать равновесие ну и там к стикам на новой аппе привыкнуть опять же надо, то сё 😃). Один раз упал себе на ногу - дерется больно - гат, даже через джинсы 😃 Дело было в комнате 4х4 минус мебель и я, по этому тяжко свободного места 2х2 метра. Но уже на первом акке спокойно весел в пределах 2х диаметров ротора. Так в свое время и было когда пересаживался на mSR с китайского трехканальника. На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы на мессере от таких обычно флайбар или крепление лопасти ломаются. Надо ждать пока снег растает, дома новичку на нем очень тяжело и тесно.
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении. Если бы еще выпустили дюралевую тарелку автомата перекоса… 😁
а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.
VW Golf MKII раллийный. От стокового там только стекла остались 😃) Но это самый бюджетный вариант для ралли.
Мотор, подвеска, тормоза, коробка от VW Passat с дисковой блокировкой короткой ГП и сближенным рядом, каракс безопасности, усиленный и проваренный кузов(что бы после таких прыжков лонжероны на потолок не загибало) ну и т.д.
На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении.
Ничего не царапает? 😃
Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.
Ничего не царапает? Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.
На полу места свободного метра на два. Конечно первое время тяжело. Да и удар был очень не удачный, об землю так не приложишься при всем желании
На улице проблем бы не было.
Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.
Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.
Да пожалуйста! 😃 Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета, кувыркание по элеватору и 100% жесткий креш. Хорошо если ни в кого не прилетит.
Как минимум по технике безопасности я не стал был. А нагрузки на этот узел вполне себе и причем импульсного характера.
Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета
Если клеить только шарик - оторвет 200%.
Если клеить с кусом держателя лопасти хорошенько подогнав по месту, то там площадь на склейку примерно 5 кватратных миллиметров + нитка проклееная циакрином. Захочешь не оторвешь.
А запускаю на улице в гаражах, там народу никого, тем более он сам лопасть разбрасывать умеет 😃 Если уж так рассуждать то крупнее эмцэикса лучше вообще ничего не запускать 😃
Ковырялся в гараже - нашел от чего можно разъем отковырять на не родной акк. Светодид который в комплектк с сигнализацией на машину продается.