Blade mCPx новый чертенок

tim716
toxa1981:

видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.

toxa1981

люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него

странно то , что он летает так мало, это явно не люфт

может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Racer_X

FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких. Им же надо постоянно совершать очень точную и зачастую микроскопическую коррекцию и люфты тут очень мешают. От этого может появляться в том числе и колбашение из-за перекомпенсации.

toxa1981

кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!

Racer_X
toxa1981:

может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Тогда они туго ходить будут скорее всего.
В вертолетах есть одно очень большое противоречие. Все должно двигаться максимально легко и свободно, но при этом без люфтов. И зачастую поймать грань между максимально легко и люфтом занятие нетривиальное. 😃

toxa1981:

кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!

Ничего нет потому что оно тут не настраивается.

Racer_X
toxa1981:

там подшибник как раз для этого

На шаровых линках тоже подшипники? Мест где может быть люфт и нет подшипника намного больше чем тех, где подшипник есть. 😃

mr_nd

fbl очень не любит вибрации. Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется), или лопасти несбалансированы. Люфты не так страшны, хуже всего вибрация.

Снимите лопасти ОР и раскрутите движок, держа вертолет в руке. Если вибрация чувствуется рукой, значит где-то проблема - гнутый вал, слишком тугие линки, съехавшая шестерня или еще что. Если вибраций не чувствуется, значит все ровное и проблема в люфтах или в лопастях 😃

Racer_X
mr_nd:

Трясти может из-за того, что вал гнутый после падения (даже микроскопическая неровность скажется)

Я уже чуть выше один раз писал, но повторюсь. Карбон не имеет остаточной деформации. Он либо прямой, либо сломан. А если кривой то от рождения. Других вариантов нет.
Можно проверить вариант гнутости от рождения и то один раз и навсегда об этом забыть.

mr_nd:

или лопасти несбалансированы

В этом вопросе у данного производителя традиционно всегда все было очень хорошо. Проверить конечно не помешает, но очень маловероятно.

Borisovich

Тарелка у него вообще настраивается?
Стоит по тягам криво, но летает ровно.
Гироскопы компенсируют?

Racer_X
Borisovich:

Гироскопы компенсируют?

Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?

Borisovich
Racer_X:

Да.
Я лично предпочитаю чтобы все было ровно настроено. Зачем заставлять FBL систему делать лишнюю работу исправляя кривизну настройки?

Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?

Не повезло мне с одним вертом, купил 2 штуки.
Один так и не биндится нормально,.
Первый раз забиндился, начал раскручивать ротор, светодиод заморгал и все сдохло.
Начал разбираться, греется чип на одной машинке, пробовал отключить серву - не помогает.
Ещё один раз забинился на скопированную модель, немного даже повисел, потом все то же.
Аппа DX8, вроде должны дружить.
Может кто сталкивался?

Racer_X
Borisovich:

Короче поднастроить тарелку непомешает линками, я правильно понял?

Да, только вот в данном случае вопрос - как перед настройкой поставить систему в ноль, если ее все время FBL дергает?
У больших это делается вообще перед подключением системы стабилизации. Сперва настраиваем все а потом подключаем. Как быть тут - непонятно.

Думаю можно оттолкнуться от положения тарелки если включить верт в горизонтальном положении, дождаться инициализации и очень аккуратно не двигая его отключить питание. Перед этим ессно убедиться что на пульте все триммеры стоят в 0.

VitaliyRU

Ну вот и я на этом чертенке полетал.
Все разговоры, про страшную настоящую классику оказались просто разговорами. И пересесть на него с mSR-a не сложнее чем см mСХ-а на mSR.
Пока взлетал раза 4 конечно упал, не сумев поймать равновесие ну и там к стикам на новой аппе привыкнуть опять же надо, то сё 😃). Один раз упал себе на ногу - дерется больно - гат, даже через джинсы 😃 Дело было в комнате 4х4 минус мебель и я, по этому тяжко свободного места 2х2 метра. Но уже на первом акке спокойно весел в пределах 2х диаметров ротора. Так в свое время и было когда пересаживался на mSR с китайского трехканальника. На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы на мессере от таких обычно флайбар или крепление лопасти ломаются. Надо ждать пока снег растает, дома новичку на нем очень тяжело и тесно.
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении. Если бы еще выпустили дюралевую тарелку автомата перекоса… 😁

хыр2:

а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.

VW Golf MKII раллийный. От стокового там только стекла остались 😃) Но это самый бюджетный вариант для ралли.
Мотор, подвеска, тормоза, коробка от VW Passat с дисковой блокировкой короткой ГП и сближенным рядом, каракс безопасности, усиленный и проваренный кузов(что бы после таких прыжков лонжероны на потолок не загибало) ну и т.д.

Racer_X
VitaliyRU:

На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы

VitaliyRU:

В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении.

Ничего не царапает? 😃

Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.

VitaliyRU
Racer_X:

Ничего не царапает? Уже минус тарелка. Клеить там ничего нельзя. Держаться не будет.

На полу места свободного метра на два. Конечно первое время тяжело. Да и удар был очень не удачный, об землю так не приложишься при всем желании
На улице проблем бы не было.
Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.

Racer_X
VitaliyRU:

Именно это место можно клеить, еще и ниткой перемотаю, не оторвется.

Да пожалуйста! 😃 Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета, кувыркание по элеватору и 100% жесткий креш. Хорошо если ни в кого не прилетит.
Как минимум по технике безопасности я не стал был. А нагрузки на этот узел вполне себе и причем импульсного характера.

VitaliyRU
Racer_X:

Только вот отлетевший во время время полета этот шарик это мгновенная неуправляемость вертолета

Если клеить только шарик - оторвет 200%.
Если клеить с кусом держателя лопасти хорошенько подогнав по месту, то там площадь на склейку примерно 5 кватратных миллиметров + нитка проклееная циакрином. Захочешь не оторвешь.
А запускаю на улице в гаражах, там народу никого, тем более он сам лопасть разбрасывать умеет 😃 Если уж так рассуждать то крупнее эмцэикса лучше вообще ничего не запускать 😃
Ковырялся в гараже - нашел от чего можно разъем отковырять на не родной акк. Светодид который в комплектк с сигнализацией на машину продается.

tim716
VitaliyRU:

Дело было в комнате 4х4 минус мебель и я, по этому тяжко свободного места 2х2 метра. Но уже на первом акке спокойно весел в пределах 2х диаметров ротора. Так в свое время и было когда пересаживался на mSR с китайского трехканальника. На одной посадке чуть ошибся и все же его сломал(отломился шарик задней сервы от Swash-Plate,приклею от держателя лопасти мессеровской), влетев в ситемный блок компьютера с открытой крышкой. Удар был страшной силы на мессере от таких обычно флайбар или крепление лопасти ломаются. Надо ждать пока снег растает, дома новичку на нем очень тяжело и тесно.
В общем радует то, что сим нафиг не нужен с этой крохой. Она очень крепкая, и простая в управлении. Если бы еще выпустили дюралевую тарелку автомата перекоса… 😁

Сочувствую насчет тарелки. 😦 Не столько с ценой проблема, сколько - пока найдешь где заказать, пока доедет… На самом деле что нужно чертенку - так это зальчик на первые акков 5. Чтобы почувствовать основные его “повадки”. Это гарантирует от подобных “несчастных случаев”. А дальше - я уже спокойно поднимаю, зависаю и сажаю его в пространстве чуть больше 1x1 (через 5 дней после первого взлета. Надо просто научиться задерживаться на моменте перед самым отрывом и “переминаться с ноги на ногу” - так можно точно выставить положение верта еще до отрыва чтоб он не пошел в сторону после него. А в зальчике восьмерки летаю, правда криво, медленно и печально 😉

VitaliyRU
tim716:

Не столько с ценой проблема, сколько - пока найдешь где заказать, пока доедет…

Ну пока доедет на заклеенной полетаю. Да и негде летать. Дома тесно, а на улице пока сыро. Уже заказал 2 штуки, пока доедет как раз на улице подсохнет.

tim716:

На самом деле что нужно чертенку - так это зальчик на первые акков 5. Чтобы почувствовать основные его “повадки”. Это гарантирует от подобных “несчастных случаев”.

Полностью согласен 😃 Подсознательно хочется все же от себя держать подальше а к повадкам еще не привык, дернул стик назад но маловато, сантиметров 10 не хавтило. А сильно дергать в таком ограниченном пространстве че-та не охота. Если сильно раскачаешь его будет плохо, еще не хватало себе в лицо прилететь 😕

tvppvt
Racer_X:

FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких.

вот снял на видео люфты на моем блейде ,при которых он прекрасно летает и кувыркается

www.youtube.com/watch?v=R8NAoYY1Vy0

думаю разрабы предусмотрели расшатывание всего в этом верте и учли в настройке безфлайбара
а вот на моем безфлайбарном 600том рексе такие люфты точно привели бы к крашу

кстати в лопастях с грузиками пооткусывал остатки этих грузиков и теперь летаю - все ок