Blade mCPx новый чертенок

optimist

кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).

просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно

toxa1981

Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!

tvppvt

Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 “крашей” (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR

Racer_X
toxa1981:

у меня он сильно греется!

Уж не помню откуда это, но вспомнилось:

  • Что-то меня Гондурас беспокоит…
  • А Вы его не чешите!

😃

Так вот… Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. 😃 Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.

toxa1981

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

и летает он минуты три с половино всего

tvppvt
toxa1981:

и летает он минуты три с половино всего

Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)

toxa1981
tvppvt:

Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)

да, заряжаю правильно, две с половиной минуты летает, потом его трясти начинает еще минуту и все, садится…

Borisovich
toxa1981:

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

и летает он минуты три с половино всего

Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.

Мальки все продвинутее, но болезни старые 😦
В полете отвалилась задняя крышка хвостового двигателя…
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Умудрился крышку поставить на место, приклеил циакрином.
Подрезал вал и хвостовой винт, насадил до упора.
На MCR-ке после такой доработки проблем с отваливающейсся крышкой больше не было.
Летаем дальше 😃

toxa1981
Borisovich:

Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.

нет, люфта не, все проверил уже, грешу на мотор

Racer_X
Borisovich:

Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!

Это и есть то, что называется coreless.

Dr_Heli

Приехали мои верты на почту, вечером пойду забирать 😃.

Потренился в Симах, в clearview кстати есть модель mcp x, говорят один в один по поведению. По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…

tim716
toxa1981:

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:

Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.

Racer_X
Dr_Heli:

По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…

Ну так физические модели разные вот потому и отличаются.
Вообще ни первое, ни второе имхо к действительно хорошим симуляторам не относится.

Насчет резинки на голове - я бы не делал. Имхо вариант из оперы “одно лечим, другое калечим”. Управляться оно после этого должно тоже очень резиново.
Я вот заказал себе алюминиевые держатели лопастей от Microheli. Думаю что большинство проблем это должно решить.

toxa1981
tim716:

ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:

Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.

видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

tim716
toxa1981:

видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.

toxa1981

люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него

странно то , что он летает так мало, это явно не люфт

может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Racer_X

FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких. Им же надо постоянно совершать очень точную и зачастую микроскопическую коррекцию и люфты тут очень мешают. От этого может появляться в том числе и колбашение из-за перекомпенсации.

toxa1981

кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!

Racer_X
toxa1981:

может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Тогда они туго ходить будут скорее всего.
В вертолетах есть одно очень большое противоречие. Все должно двигаться максимально легко и свободно, но при этом без люфтов. И зачастую поймать грань между максимально легко и люфтом занятие нетривиальное. 😃

toxa1981:

кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!

Ничего нет потому что оно тут не настраивается.