Blade mCPx новый чертенок
кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).
просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно
Ну вот, что и следовало ожидать! 😃
Причем как у совсем взрослых в комплекте еще присутствуют жесткие и мягкие демпферы.
www.microheli.com/store/product_info.php/…/374
Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!
Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 “крашей” (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR
у меня он сильно греется!
Уж не помню откуда это, но вспомнилось:
- Что-то меня Гондурас беспокоит…
- А Вы его не чешите!
😃
Так вот… Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. 😃 Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
и летает он минуты три с половино всего
и летает он минуты три с половино всего
Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)
Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)
да, заряжаю правильно, две с половиной минуты летает, потом его трясти начинает еще минуту и все, садится…
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
и летает он минуты три с половино всего
Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.
Мальки все продвинутее, но болезни старые 😦
В полете отвалилась задняя крышка хвостового двигателя…
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Умудрился крышку поставить на место, приклеил циакрином.
Подрезал вал и хвостовой винт, насадил до упора.
На MCR-ке после такой доработки проблем с отваливающейсся крышкой больше не было.
Летаем дальше 😃
Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.
нет, люфта не, все проверил уже, грешу на мотор
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Это и есть то, что называется coreless.
Приехали мои верты на почту, вечером пойду забирать 😃.
Потренился в Симах, в clearview кстати есть модель mcp x, говорят один в один по поведению. По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:
Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.
По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…
Ну так физические модели разные вот потому и отличаются.
Вообще ни первое, ни второе имхо к действительно хорошим симуляторам не относится.
Насчет резинки на голове - я бы не делал. Имхо вариант из оперы “одно лечим, другое калечим”. Управляться оно после этого должно тоже очень резиново.
Я вот заказал себе алюминиевые держатели лопастей от Microheli. Думаю что большинство проблем это должно решить.
ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:
Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.
видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это
видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это
А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.
люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него
странно то , что он летает так мало, это явно не люфт
может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!
FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких. Им же надо постоянно совершать очень точную и зачастую микроскопическую коррекцию и люфты тут очень мешают. От этого может появляться в том числе и колбашение из-за перекомпенсации.
кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!
может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!
Тогда они туго ходить будут скорее всего.
В вертолетах есть одно очень большое противоречие. Все должно двигаться максимально легко и свободно, но при этом без люфтов. И зачастую поймать грань между максимально легко и люфтом занятие нетривиальное. 😃
кстати, по настройке гиро хвоста ничего нет, его на ноль или на стандартные 50% в пульте ставить?!
Ничего нет потому что оно тут не настраивается.
там подшибник как раз для этого