Blade mCPx новый чертенок

Racer_X
Beshen:

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.

Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.

Beshen:

так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.

Borisovich:

На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…

Я занимаюсь. 😃 Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.

VVM:

Думаю, ДА, особенно после крашей

Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.

VVM
Racer_X:

Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится

Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.

Racer_X
VVM:

Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.

При такой массе лопастей нет. Надо именно заметный кусок отгрызть чтобы разбалансировать до такого состояния.

optimist

кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).

просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно

toxa1981

Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!

tvppvt

Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 “крашей” (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR

Racer_X
toxa1981:

у меня он сильно греется!

Уж не помню откуда это, но вспомнилось:

  • Что-то меня Гондурас беспокоит…
  • А Вы его не чешите!

😃

Так вот… Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. 😃 Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.

toxa1981

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

и летает он минуты три с половино всего

tvppvt
toxa1981:

и летает он минуты три с половино всего

Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)

toxa1981
tvppvt:

Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)

да, заряжаю правильно, две с половиной минуты летает, потом его трясти начинает еще минуту и все, садится…

Borisovich
toxa1981:

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

и летает он минуты три с половино всего

Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.

Мальки все продвинутее, но болезни старые 😦
В полете отвалилась задняя крышка хвостового двигателя…
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Умудрился крышку поставить на место, приклеил циакрином.
Подрезал вал и хвостовой винт, насадил до упора.
На MCR-ке после такой доработки проблем с отваливающейсся крышкой больше не было.
Летаем дальше 😃

toxa1981
Borisovich:

Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.

нет, люфта не, все проверил уже, грешу на мотор

Racer_X
Borisovich:

Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!

Это и есть то, что называется coreless.

Dr_Heli

Приехали мои верты на почту, вечером пойду забирать 😃.

Потренился в Симах, в clearview кстати есть модель mcp x, говорят один в один по поведению. По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…

tim716
toxa1981:

да я все пытаюсь понять от чего трясет его

ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:

Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.

Racer_X
Dr_Heli:

По мне поведение mcp x в clearview сиильно отличается от вертов в HeliSimRC. Странно почему так…

Ну так физические модели разные вот потому и отличаются.
Вообще ни первое, ни второе имхо к действительно хорошим симуляторам не относится.

Насчет резинки на голове - я бы не делал. Имхо вариант из оперы “одно лечим, другое калечим”. Управляться оно после этого должно тоже очень резиново.
Я вот заказал себе алюминиевые держатели лопастей от Microheli. Думаю что большинство проблем это должно решить.

toxa1981
tim716:

ИМХО (и по мнению людей с rcgroups) - это однозначно голова. На rcgroups советуют вот что (сделано из канцелярской резинки):
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Говорят, полностью устраняет эффект. Я попробовал, полностью не устранило но вроде значительно уменьшило, но при этом серва перестала дотягивать до нормального положительного угла, верт еле взлетает.
Я пока остановился на более гуманном варианте:

Сделал я это из “изделия номер 3” (презика;) - вырезал ленту и связал концы. Там резина намного качественней и эластичней чем в канцелярских резинках. При таком способе увязки резинка толкает наоборот в сторону больших углов и проблем с подъемом нет (а до инвертов мне пока как до Киева раком). Плюс по идее в случае разрушения подшипника должно спасти от разлета лопастей.
Но вот волнует вопрос - не убъет ли подобное “лекарство” сервы, ведь нагрузка на них прилично увеличивается из-за этой “резинопружины”.
А от тряски помогает не полностью, но возникает она теперь только совсем близко к концу батареи и очень жесткой тряски, как была без резины - нет.

видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

tim716
toxa1981:

видел леской связывают,чтоб лопасти не разлетелись в полете, а вот что резинка дает не понял, я смотрел при тряске вроде сервы не дергает, странно все это

А причем тут сервы? Резинка, по-видимому, поджимает люфты в голове.

toxa1981

люфта у меня почти нет, совсем малюсенький, неужто от него

странно то , что он летает так мало, это явно не люфт

может попробовать межлопастной чуть сточить, чтоб плотнее держалки стягивал между собой?!

Racer_X

FBL системы страшно не любят люфтов. Даже самых маленьких. Им же надо постоянно совершать очень точную и зачастую микроскопическую коррекцию и люфты тут очень мешают. От этого может появляться в том числе и колбашение из-за перекомпенсации.