Blade mCPx новый чертенок
а я пока не подъехал сабж, решил погонять валкеру 120d03 - по основным параметрам аналог. Ну и вот, гоняю сейчас…
В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Машинка нужна, можно только плату, чип умер, механика работает… никто не поделится?
Есть машинки новые (только механика без платы) от mCX, на сколько я понимаю они одинаковые, могу поменяться.
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Двигло мощнее… магниты сильнее, на Рексе 500 еще тяжелее крутится 😃
На счет непредсказуем - внимательно посмотри механику, все на месте? Может волосы намотал. Если все ок, удави расходы до 50%, и экспоненту поставь 30, не Mcx конечно, но вполне стабильный.
Да еще, все верты с электронной серво осью, поднимать нужно резче, без ерзаний по полу или земле.
А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?
А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?
Вы думаете стоит?
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…
Вы думаете стоит? На мальках, думаю такой ерундой никто не занимается…
Думаю, ДА, особенно после крашей, разбаланс лопастей прямой путь к вибрации, глюкам (ведь безфлайбарник)…
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.
так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…
Я занимаюсь. 😃 Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.
Думаю, ДА, особенно после крашей
Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.
Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится
Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.
Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.
При такой массе лопастей нет. Надо именно заметный кусок отгрызть чтобы разбалансировать до такого состояния.
кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).
просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно
Ну вот, что и следовало ожидать! 😃
Причем как у совсем взрослых в комплекте еще присутствуют жесткие и мягкие демпферы.
www.microheli.com/store/product_info.php/…/374
Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!
Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 “крашей” (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR
у меня он сильно греется!
Уж не помню откуда это, но вспомнилось:
- Что-то меня Гондурас беспокоит…
- А Вы его не чешите!
😃
Так вот… Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. 😃 Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
и летает он минуты три с половино всего
и летает он минуты три с половино всего
Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)
Заряжаете до конца акум? (после полной зарядки огонек должен начать бегать от края к краю)
да, заряжаю правильно, две с половиной минуты летает, потом его трясти начинает еще минуту и все, садится…
да я все пытаюсь понять от чего трясет его
и летает он минуты три с половино всего
Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.
Мальки все продвинутее, но болезни старые 😦
В полете отвалилась задняя крышка хвостового двигателя…
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Умудрился крышку поставить на место, приклеил циакрином.
Подрезал вал и хвостовой винт, насадил до упора.
На MCR-ке после такой доработки проблем с отваливающейсся крышкой больше не было.
Летаем дальше 😃
Осевого люфта нет на главном валу?
При падениях шестерня сползает с вала, в результате верт на определенных оборотах начинает колбасить.
Лечится просто, насади с приличным усилием шестерню до конца, пока не уберется осевой люфт.
нет, люфта не, все проверил уже, грешу на мотор
Интересное двигло, ротор - одна сплошная сформованная обмотка!
Это и есть то, что называется coreless.