Blade mCPx новый чертенок
А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?
Как обычно, сперва малька посмотрел, потом в мануал … удивила мода АП, ну и тут е-сно вывод сам собой, что на борту…
Короче облетал…
Прикольный он, только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену, итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…
только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену,
итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…
У меня похожая картина, но в моем случае проблема в моторе основного ротора, такое ощущение, что бракованный мотор попался, т.к.вращается он с огромным усилием. Об стену пока еще не прикладывал:) поэтому эффект устойчивый.
У меня есть еще одна зверушка…
а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.
Пришло это чудо, 2 штуки сразу 😃
Сегодня попробую поднять…
АП не 120 градусный 😦, буду разбираться…
Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?
Есть готовые пресеты для DX8 на офсайте спектрума. Сам оттуда скачал, работает нормально 😃
community.spektrumrc.com
Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?
Хелп!😦
Малёк mCP-ка, перестал биндится к Аппе DX8.
Включаю верт, мигает светодиод, но пульта не видит, перебиндить тоже не получается…
Один раз удалось забиндить на скопированную модель, потом опять потерялись 😦
У меня их два, второй привязывается без проблем…
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?
В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!
а я пока не подъехал сабж, решил погонять валкеру 120d03 - по основным параметрам аналог. Ну и вот, гоняю сейчас…
В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Машинка нужна, можно только плату, чип умер, механика работает… никто не поделится?
Есть машинки новые (только механика без платы) от mCX, на сколько я понимаю они одинаковые, могу поменяться.
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Двигло мощнее… магниты сильнее, на Рексе 500 еще тяжелее крутится 😃
На счет непредсказуем - внимательно посмотри механику, все на месте? Может волосы намотал. Если все ок, удави расходы до 50%, и экспоненту поставь 30, не Mcx конечно, но вполне стабильный.
Да еще, все верты с электронной серво осью, поднимать нужно резче, без ерзаний по полу или земле.
А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?
А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?
Вы думаете стоит?
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…
Вы думаете стоит? На мальках, думаю такой ерундой никто не занимается…
Думаю, ДА, особенно после крашей, разбаланс лопастей прямой путь к вибрации, глюкам (ведь безфлайбарник)…
Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.
так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.
Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…
Я занимаюсь. 😃 Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.
Думаю, ДА, особенно после крашей
Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.
Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится
Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.
Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.
При такой массе лопастей нет. Надо именно заметный кусок отгрызть чтобы разбалансировать до такого состояния.
кстати про параллельную зарядку всплыла давнешняя тема rcopen.com/forum/f63/topic216939 жизнеутверждающие выкладки по токам самовыравнивая 😃 не совсем в тему, но затрагивалось. сейчас мерил шестибаночные паки в параллели примерно одинаково разряженные и чуть разным сопротивлением - ток вообще был 0,2с без пиков в начале (китайский ваттметр на более заряженном паке ).
просто самому паков жалко. потому читаю и проверяю 😃 как мелкие придут надо будет измерить - там ёмкость мелкая конечно
Ну вот, что и следовало ожидать! 😃
Причем как у совсем взрослых в комплекте еще присутствуют жесткие и мягкие демпферы.
www.microheli.com/store/product_info.php/…/374
Просьба, у кого есть данный сабж, посмотрите задний моторчик, у меня он сильно греется!
Несколько раз пробовал летать на улице: летает нормально в инверте, такое впечатление что этот верт проще переворачивать через бок, т.к. через хвост или голову - сильно проседают обороты, особенно если делать полный флип на 360 град. Пока целую неделю летал в теплом помещении - лопасти хорошо держали удары, а сегодня на улице (было +3градуса) упал на твердую землю и одна лопасть треснула. За 10 “крашей” (а некоторые падения были в инверте на полном газу и на голову) сломались всего только один линк и одна лопасть - верт мегаживуч, помоему не хуже MSR
у меня он сильно греется!
Уж не помню откуда это, но вспомнилось:
- Что-то меня Гондурас беспокоит…
- А Вы его не чешите!
😃
Так вот… Не чешите его. Ну греется и греется. Главное работает. Если болеет - через некоторое время сам отвалится. 😃 Я собственно не знаю моторов, которые не грелись бы.
У mSRов хвост (как впрочем и основной движок) по большому счету был расходник. Тут вроде такой же мотор стоит. Так что не думаю что ситуация сильно будет отличаться. Если попадался неудачный движок то помирал достаточно быстро. Я собственно, памятуя об этом, вместе с mCP сразу заказал себе запасные хвост и основной двигатель.