Blade mCPx новый чертенок

STZ
Borisovich:

Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?

В мануале все есть! Для 6i, 7, 8

Racer_X
Borisovich:

АП не 120 градусный , буду разбираться…

А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?

poca77
Racer_X:

Около 2 кг там эта нагрузка при максимальных оборотах. Смешно для подшипника.
Куча мелких моделей прекрасно существует без упорных подшипников и ничего не разваливается.

Ну, мож упорные здесь и лишними будут, просто одно дело - статические 2 кг от центробега, а другое - когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается). Тогда мелкая и высокочастотная продольная вибрация способна постепенно разбить подш, если раньше винт не выскочит ) Уже не говоря о ситуации при краше, там нагрузка другая. Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…

Racer_X
poca77:

когда, скажем, межлопастной вал слегка расслабился (винт выкручивается)

Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.

poca77:

Может, это мои наблюдения с тушками покрупнее, но мало ли…

Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

Racer_X

На Хелифрике появился раздел посвященный mCPx с техническими видео от многоуважаемого Боба Финлесса. Настоятельно рекомендуется к изучению всем. 😃

www.helifreak.com/showthread.php?t=289344

poca77
Racer_X:

Ну так это кмк не есть вариант нормы. Следить надо за техническим состоянием модели. Даже такой. И все будет в порядке.
Не зря же существует достаточно устоявшийся регламент предполетного осмотра и периодического ТО.
Законы физики они везде одинаковые. 😃 С мелкими на самом деле даже сложнее. Тут допуски и люфты намного меньше и выход их за норму намного сильнее чувствуется. На большом иной люфт можно сразу и не заметить в полете.

> Разумеется, опыт с 450, 500 и БПЛА вертолётами 8 кг весом многому меня научили ) Сейчас занят разработкой регламента ТО. В этом форуме кладезь инфы для тех, кто умеет искать.

С мелкими не сложнее, скорее, тоньше (руками сломать иной раз проще, чем об стену)) MSR, например )

Всё же хочется узнать, как быстро (если это заметно) растут люфты в стоковых узлах )

Borisovich
Racer_X:

А какая разница сколько он градусный, если CCPM микширование делается на борту?

Как обычно, сперва малька посмотрел, потом в мануал … удивила мода АП, ну и тут е-сно вывод сам собой, что на борту…

Короче облетал…
Прикольный он, только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену, итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…

Beshen
Borisovich:

только почему-то полетел нормально, только после 30 минут кувыркания, так и не понял в чем дело было, то регуль не запускался, то просто поднять не мог, сильно утаскивало в произвольную сторону и хвост не мог оттримировать. Чуть не разочаровался в Е-флайте.
Полетел нормально только после сильного удара в стену…, и что интересно, думал валы и прочее под замену,
итог верт висит как вкопанный…
Глюк какой-то…

У меня похожая картина, но в моем случае проблема в моторе основного ротора, такое ощущение, что бракованный мотор попался, т.к.вращается он с огромным усилием. Об стену пока еще не прикладывал:) поэтому эффект устойчивый.

хыр2
VitaliyRU:

У меня есть еще одна зверушка…

а как называется зверь? Я тоже любитель 4-колесых зверей, но только стоковых.

himik
Borisovich:

Пришло это чудо, 2 штуки сразу 😃
Сегодня попробую поднять…
АП не 120 градусный 😦, буду разбираться…
Может кто поделится настройками для Спектрума 8-ки?

Есть готовые пресеты для DX8 на офсайте спектрума. Сам оттуда скачал, работает нормально 😃
community.spektrumrc.com

Beshen

Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?

Borisovich

Хелп!😦
Малёк mCP-ка, перестал биндится к Аппе DX8.
Включаю верт, мигает светодиод, но пульта не видит, перебиндить тоже не получается…
Один раз удалось забиндить на скопированную модель, потом опять потерялись 😦
У меня их два, второй привязывается без проблем…
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Beshen:

Разобрал свой верт для определения неисправности (тугое вращение основного ротора) и в процессе выяснил, что пришел мой экземпляр с полудохлым мотором. На сколько я понимаю разбирать его бесполезно, поэтому прийдется покупать новый. Обидно, верт есть, а полетать не удается:(
Может кто богат лишним мотором?

В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!

хыр2

а я пока не подъехал сабж, решил погонять валкеру 120d03 - по основным параметрам аналог. Ну и вот, гоняю сейчас…

Beshen
Borisovich:

В чем проблема? Двигло крутится с трудом и рывками?
Это нормально!

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Borisovich

Машинка нужна, можно только плату, чип умер, механика работает… никто не поделится?
Есть машинки новые (только механика без платы) от mCX, на сколько я понимаю они одинаковые, могу поменяться.

Borisovich
Beshen:

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.
Может быть я и внимание на это не обратил, но так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Двигло мощнее… магниты сильнее, на Рексе 500 еще тяжелее крутится 😃
На счет непредсказуем - внимательно посмотри механику, все на месте? Может волосы намотал. Если все ок, удави расходы до 50%, и экспоненту поставь 30, не Mcx конечно, но вполне стабильный.
Да еще, все верты с электронной серво осью, поднимать нужно резче, без ерзаний по полу или земле.

VVM

А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?

Borisovich
VVM:

А скажите уважаемые владельцы сабжа, кто-нибудь балансировку лопастей ОР проверял, они из стока балансированные или нет?

Вы думаете стоит?
На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…

VVM
Borisovich:

Вы думаете стоит? На мальках, думаю такой ерундой никто не занимается…

Думаю, ДА, особенно после крашей, разбаланс лопастей прямой путь к вибрации, глюкам (ведь безфлайбарник)…

Racer_X
Beshen:

Очень странно звучит, ни на MSR, ни на MCX такого не было.

Там движки намного мене мощные. Для движка на mCP это совершенно нормально.

Beshen:

так он еще и в полете не предсказуем, на столько, что я им не могу управлять вообще.

Возможно это тоже покажется странным, но и это нормально. Рекомендую открутить несколько страниц назад и поизучать посты посвященные отличию между mCX, mSR и вертолетами с коллективным шагом, к коим mCP и относится. Уже раза два-три эту тему обсосали и выяснили что в большинстве случаев сперва необходим минимальный навык управления классикой в симуляторе.

Borisovich:

На мальках, ИМХО, такой ерундой никто не занимается…

Я занимаюсь. 😃 Проверял лично на 3х разных mSR и одном mCX - баланс был почти идеальный. У e-flite тут традиционно все хорошо обстоит. Не думаю что mCP будет каким-то исключением из правил.

VVM:

Думаю, ДА, особенно после крашей

Сорри, а как краши могут повлиять на вес лопастей? Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится.

VVM
Racer_X:

Разве что от них кусок хорошо заметного размера отвалится

Ну может и не очень хорошо заметный, но может начать слегка подколбашивать.