Blade mCPx новый чертенок

optimist

и мне пришёл наконец верт. порулить его нормально не было времени - забиндил и сделал один подлёт (стоковый пульт). не понял почему шаги отрицательные много больше чем положительные - это как-то калибруется чтоли или тяги крутить? а вообще верт очень шустр но в тоже время довольно предсказуем.

VitaliyRU:

Как НЕ компьютерный пульт?

тоже не сразу вышло, пришлось инструкцию вдумчиво прочитать 😃

Racer_X
optimist:

не понял почему шаги отрицательные много больше чем положительные

А из чего такой вывод? В положении ручки общего шага посередине угол нулевой? Если да то все в порядке.

Racer_X
optimist:

отрицательный в центре

Это на глаз или именно верт в пол вжимает при положении ручки в центре? Большой угол?

optimist

да тяга отрицательная в нуле небольшая. в максимум отрицательный тяга много больше чем в плюсе. шестерня с валом на месте вродь не гуляли.

Borisovich

У меня с коробки, висел в 2/3 газа, я привык к 1/2.
Кривыми шага/газа заметно подвинуть точку висения вниз, почему-то не получилось…???
В итоге подстроил, субтримером шага, Pitch +100, висит в “0” положении стика.
Можно конечно и все тяги равномерно открутить, только не перестарайтесь.

optimist

нене. эт сразу как заметил неувязку и проверил. шестерня вверх впритык и вал не ходит. чуть позже вкурю мануал и раскручу его 😃

Racer_X
Borisovich:

У меня с коробки, висел в 2/3 газа

Так и должно быть.

Borisovich:

я привык к 1/2
В итоге подстроил, субтримером шага

Имхо все же лучше переучиться. Т.к. норма все же это, а не 1/2.
Если дойдет до освоения пилотажа и 3D то такая настройка и привычка будут только мешать.

aavdankin

Racer X , попробовали только что, опять же на двух вертах, и реще газ и плавнее, и не подруливая и помогая бесполезно, его опрокидывает, он сразу лопостями об пол =( . С руки единственное, на ладони слегка придерживая выровняли тарелку и полетел, но перехватиться не успел и в стену. Короче раз 12 крэшанули их. Когда на пол ставлю заметил что добовляя обороты тарелка все время не ровно, и тащит его, с ладно получилось выровнять на почти максимальных оборотах, на маленьких как и говорил не реагирует почти.
По поводу пултта, да сначала не сразу вкурили но быстро разобрались, еще после распаковки его, при нажатии тренера, останавливается и мерцает ЛЕД. Может его все таки как то нужно калибровать? Ну не знаю в режими холда или еще как?

Racer_X

А во время включения и инициализации гороскопов вертолет находится строго горизонтально и неподвижно?

aavdankin
Racer_X:

А во время включения и инициализации гороскопов вертолет находится строго горизонтально и неподвижно?

Обсалютно, пол ровный, это то и смущает, думали может с тягами что то или еще что, весь общупали все ок. Расстроились ужас, 2 верта и ни один не летает… Единственно в инструкции где то попадался момент про калибровку но если честно не понял, для DX4e или для других апп, и если честно не вкурил как это делается из инструкции к пульту

Причем во время увеличения оборотов он может в начале в одну сторону тянуть, а потом поменять строго в противоположную, и делает это очень быстро что даже обороты сбавить не усеваешь, а он уже лезвия об пол точит

Racer_X

Где-то что-то неправильно. Ну хоть убейте с трудом я верю что на двух вертолетах одновременно одинаковая проблема. Были бы хоть китайцы какие, а тут…

aavdankin
Racer_X:

Где-то что-то неправильно. Ну хоть убейте с трудом я верю что на двух вертолетах одновременно одинаковая проблема. Были бы хоть китайцы какие, а тут…

Так в том то и дело, сами в шоке,пытался продавцу в штаты позвонить, но там автоответчик, либо обедъ либо еще что, обычно с первого раза дозванивались. На недели отправлюсь за поисками шайбы для своего, еще раз все проверю и попробую, если не получиться, нет ли возможности встретиться для мини консультации и пробного полета? ПРосто первый верт, может правда от незнанки с головой и руками беда…

Dr_Heli

Присоединяюсь 😃. У меня теперь такой фокус: даю газу, как полагается много, где то 2\3 диапазона - он взлетает на 2-3 см и на бок брык. Даже на полную газа дать одно и тоже, что с включенным idle up что без.

SimonA

Александр, я из Жуковского мне тоже такое едет, так что было бы интересно посмотреть, что у вас за проблема, если вы в Жуковском. Могу завтра почти в любое время. Если моих горе-знаний не хватит, в городе есть мой знакомый, который точно все что надо знает 😃

aavdankin
SimonA:

Александр, я из Жуковского мне тоже такое едет, так что было бы интересно посмотреть, что у вас за проблема, если вы в Жуковском. Могу завтра почти в любое время. Если моих горе-знаний не хватит, в городе есть мой знакомый, который точно все что надо знает

Было бы не плохо, напиши тел в личку, мой пока что не боеспособен из-за подшипника на креплении лопасти, а у товарища жив, но не летает =) завтар либо товарисч в Москве подшипник посмотрит, либо сам на лацкова в РЦ магазинчик хочу зайти, подшипник вроде как у MSR, думаю проблем найти не составит. Просто еще не опытные в этом, по этому и в ступоре.

VitaliyRU

Починил малька. Циакрин и нитки рулят 😃) висит абсолютно ровно, хотя заднюю тягу нагал плюсминус лапоть подкрутил. Вопрос газ с трещеткой это самолетный пульт? Че они мне прислали 😃) у меня RTF. Если правильно без трещетки завтра выну, не удобно либо не привычно…

Racer_X
VitaliyRU:

Вопрос газ с трещеткой это самолетный пульт? Че они мне прислали ) у меня RTF. Если правильно без трещетки завтра выну, не удобно либо не привычно…

Если трещетка в явном виде то так обычно на самолетах. На вертолетном передатчике просто фрикционный тормоз должен быть на шаге. Т.е. стик должен двигаться с легким, но все же заметным усилием. Иногда этот тормоз бывает со слабо заметной и очень мелкой трещеткой.
Просто выкинуть его не получится. Тогда стик будет болтаться совершенно свободно.
За стоковый пульт ничего сказать не могу. У меня DX7.

SimonA:

судя по видео с хелифрик

Кстати да! Я не зря некоторое время назад давал ссылку. 😃 Очень рекомендую к изучению видео. Боб Финлесс вообще плохого не посоветует. 😃

VitaliyRU
Racer_X:

Если трещетка в явном виде то так обычно на самолетах. На вертолетном передатчике просто фрикционный тормоз должен быть на шаге. Т.е. стик должен двигаться с легким, но все же заметным усилием. Иногда этот тормоз бывает со слабо заметной и очень мелкой трещеткой.
Просто выкинуть его не получится. Тогда стик будет болтаться совершенно свободно.
За стоковый пульт ничего сказать не могу. У меня DX7.

Понял, спасибо будем выкидывать, трещетка с крупным шагом. Высоту поддерживать не удобно. А чтоб не болтался накалхожу втулку второпластувую. В магазинах сантехники их в виде прокладок продают 😃)

Racer_X

Не надо ничего выкидывать. Я посмотрел - в видео у Финлесса, по ссылке выше, отлично все показано что надо сделать.

VitaliyRU
Dr_Heli:

Присоединяюсь 😃. У меня теперь такой фокус: даю газу, как полагается много, где то 2\3 диапазона - он взлетает на 2-3 см и на бок брык. Даже на полную газа дать одно и тоже, что с включенным idle up что без.

Я тут похоже 1 со стоковым пультом. Взлетаю так: даю раскрутися лопостям затем газ на полную, т.е. Как бы подпрыгиваю. Висит вообще на 3/4 газа причем тример газа почти в центре. Если в минимум поставить - вист пару шелчков трещетки от максимума. Лопасти с грузиками, режим “без” отрицателных шагов. Не знаю баг это или фича.

хыр2

Читали бюллетень?

Horizon отзывает держалки лопастей без “B”. С бесплатной доставкой по США и Канаде.

Что-то там конкретно херово для полетов? Или дело в безопасности?

Все как у взрослых (например у автопроизводителей).

VitaliyRU:

VW Golf MKII раллийный. От стокового там только стекла остались ) Но это самый бюджетный вариант для ралли. Мотор, подвеска, тормоза, коробка от VW Passat с дисковой блокировкой короткой ГП и сближенным рядом, каракс безопасности, усиленный и проваренный кузов(что бы после таких прыжков лонжероны на потолок не загибало) ну и т.д.

а у меня стоки EVO 9 (кузов универсал), Toyota Blade 3,5, сейчас еще Mazda Axela должна подъехать (это MPS 3 по русски). И еще 10 машин (но уже не звери).

alex300

Ждем, ждем, когда фокус группа (первые покупатели) пофиксят все баги с производителем… ))))