Blade mCPx новый чертенок

eysymont
inya:

В футабе и спектруме каналы мапятся по разному.

А разве в Futaba 9z нельзя поменять очередность каналов на спектрум? Я с аналогичной проблемой сталкивался при стыковке Авионикса 9(или Турниги, один хрен) со спектрумом. У них тоже “от роду” каналы по-футабовски. После перепрошивки передатчика на ER9X, каналы переставляю по-любому. Футаба ведь не Турнига. Наверняка такая функция имеется.

inya

неа, не имеется. В турниге с ер9х с этим много проще… Вообще 9z очень своеобразно замороченная аппа… Но я к ней уже очень привык… Ничего другого не хочу…
Мысль в другом - может проблема в ВЧ модуле, который оранж у меня, не оригинальный спектрум? Никто не сталкивался?

eysymont
inya:

Ничего другого не хочу…

Я тоже Футабой 7 долго пользовался. Но под эти мелкие американские самолеты/вертолеты купил Спектрум. Как бы и Вам не пришлось сдаваться. В этой ветке маловероятно, что кто ни будь посоветует. Все Спектрумом пользуются. Вы бы в темах про аппаратуру поспрашивали.

inya

Уже прицениваюсь… Но обидно, блин… если брать, то уже 8-ку…

Vadimus_ca
Робби:

Часто слышу что MCPX v1, V2 не домашний вертолетик : а почему ?

Потому что дома мало места и много твердых вертикальных поверхностей 😃

shvion
shvion:

похоже, что да. Это они.

Проглядел, там написано - для NCPX, а у него небось шарики меньше чем на Mcpx

Робби

Летал на улице, на нашем вертолете - 2 и в ветер. Сломал кабинку, крепление кабинки вывернуло, хвост даже в обычном полете переставал рулиться, странно почему так?
Из инверта тоже волчком. Но инверт стал получаться!

Optiman
Робби:

Летал на улице, на нашем вертолете - 2 и в ветер … хвост даже в обычном полете переставал рулиться, странно почему так?!

Температура, сильный ветер - акк несвежий либо замерз на ветру- вот и результат! Он и летом то, на свежих акках при неаккуратной работе шагом хвост срывает, в стоке…😦

NRL

Кому не лень напишите, какой сейчас актуальный краш-кит для “чертёнка”, учитывая то, что я новичок и буду на нём учиться летать.

Робби

все просто! купите лыж 2 шт, кабину 1 шт хвост в сборе 1 шт, прут из карбона для хвоста, тарелка перекоса1 шт, меж лопасть вал 1 шт, возможно рама 1 шт, линьки наборов 5 линьки первое что нужно будет остальное так себе сам проходил школу обучения

NRL

А может можно лыжи какие “не убиваемые” купить?
А сервы? или они “живучие”?

Vadimus_ca
NRL:

А может можно лыжи какие “не убиваемые” купить?
А сервы? или они “живучие”?

Лыжи - расходник. Если их сделать неразрушимыми, рама будет ломаться.
Один активный полет новичка на улице, и новые лыжи выглядят так:

Карбоново-алюминиевые покрепче, но ломать их сильно дороже 😃

Сервы достаточно живучие, при эпизодическом появлении вибраций им нужно почистить контактные дорожки и возможно выпрямить подвижные контакты.

Kormag
Робби:

линьки наборов 5

Там в одном наборе штук 8, на первое время и одного набора достаточно думаю, у меня до сих пор остались)

Вал ОР сразу бы такой взял microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
Вал вечный, забудешь как менять.

Кабину можно и изнутри скотчем проклеить.
А вот на счет лыж и балки хвоста Робби прав на 100%

Робби без обид)))

Робби

Конечно, Максим, каждый сам на своём опыте.
У меня опыт - линьки из родного набора в лет ушли, а потом вертолет на полке, заказал себе 10 наборов! И мне хватало на сотню падений и еще отсталось даже много. А они у меня быстро лопались, иногда с первого полета.
поэтому линьки, лыжи вообще как повезет, часто не везет, но мне 5 шт хватило надолго.
Вал ОР как выяснилось не вечный(((( он сумел таки раскрашиться и сделаться кашей, после этого случая заказал ОР вал от МИКРОХЕЛИ и родных 2 шт.
Пока еще живут. Хотя про вал почти всё пилоты говорят - вечный. У меня номер не прошел.
Вот такой у меня опыт. Бил очень очень много, когда инверт учил, десятки падений с разной высоты, рама точно ломатся, точнее её крепление.
сервы - супер живучие, просто супер. ни одна от падений не сломалась. Доволен.

Канопка тоже, долго не хочет жить. Хотя, был случай жила более 50 падений реальных сильных, проклеивал скотчем всю всю - но не помогло, ВЫРВАЛО КУСКАМИ ПРЯМО СО СКОТЧЕМ где держатели, жаль не сфотографировал, подумал не к чему.
Канопку лече апгрейдовую купить. Надежнее так будет.
Лопасти ЖИВУЧИЕ ( как я понял не нужны) когда летать научитесь, новые замените - будет приятнее, на конопку новую.
Я за всё сотки падений 3 рамы убил полностью, 1 вал ОР, 5 балок хвостов, лыж 5 прикончил, хотя иногда (особенно, когда из коробки) всё детальки более мощные. Шестеренки ОР так вообще очень живущие ни одну не угробил еще.

Andrew91
Робби:

Хотя про вал почти всё пилоты говорят - вечный.

У меня вот почему-то родной вал (который полый) при каждом падении трескается вдоль своей длины. После этого он становится гибким на кручение (зажимаешь шестерню и можешь сделать пару оборотов лопастями). Вот вам и карбон 😃
Где можно купить нормальный, сплошной, цельный, без полости внутри вал из качественного карбона?

Робби:

сервы - супер живучие, просто супер. ни одна от падений не сломалась. Доволен.

А у меня одна от жесткого падения на бетон сгорела. Как оказалось, произошло КЗ двигателя из-за жесткого сотрясения (выяснил спалив еще одну серву подключением к ней механики от этой). Еще 3-4 сервы сгорели из-за попадания снега.

Робби
Andrew91:

После этого он становится гибким на кручение (зажимаешь шестерню и можешь сделать пару оборотов лопастями)

да это основная проблема

Andrew91:

А у меня одна от жесткого падения на бетон сгорела

Так конечно, когда шестеренка зажимается и ей нет хода, то моторчик выгорает махом! Но такое совпадение редкое.
у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд

Andrew91:

родной вал (который полый)

Да, именно об этой проблеме и пишу. Только у меня не после каждого падения а после так 100 падений примерно стал проварачиваться и трескаться. Проблему решает вал ПОЛНЫЙ карбоновый от МИКРОХЕЛИ

eysymont
Робби:

Только родной вал не полный а полый.

Полная “деза”. Вал из трубки расщепляется. Народ при ремонте внутрь пруток вклеивает. Проще из цельного прутка поставить. Причем тут “прокручивается/не прокручивается”, вообще не понятно. На полом валу наоборот шестеренка хуже держится.

Kormag
Andrew91:

Где можно купить нормальный, сплошной, цельный, без полости внутри вал из качественного карбона?

microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099 Вот же

Kormag:

балки хвоста

балку удлиненную обязательно покупай

arsi
Робби:

у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд

У меня было прикольнее - верт упал на соседний участок (на даче) и одну серву подклинило. Она постоянно пищала. Я смог достать верт минут через 5 и увидел, что пластиковая обойма, держащая моторчик сервы оплавилась и пиньон вышел из зацепления с большой шестерней. Моторчик сервы крутил вхолостую. Это его и спасло от перегорания. Заменил обойму (взял весь узел от старой сервы) и все заработало нормально. Отсюда мораль - пластиковые детали и шестерни спасают от поломки моторы.

NRL

Посмотрите пожалуйста, всё ли в норме по списку краш-кита?