Blade mCPx новый чертенок
линьки наборов 5
Там в одном наборе штук 8, на первое время и одного набора достаточно думаю, у меня до сих пор остались)
Вал ОР сразу бы такой взял microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099
Вал вечный, забудешь как менять.
Кабину можно и изнутри скотчем проклеить.
А вот на счет лыж и балки хвоста Робби прав на 100%
Робби без обид)))
Конечно, Максим, каждый сам на своём опыте.
У меня опыт - линьки из родного набора в лет ушли, а потом вертолет на полке, заказал себе 10 наборов! И мне хватало на сотню падений и еще отсталось даже много. А они у меня быстро лопались, иногда с первого полета.
поэтому линьки, лыжи вообще как повезет, часто не везет, но мне 5 шт хватило надолго.
Вал ОР как выяснилось не вечный(((( он сумел таки раскрашиться и сделаться кашей, после этого случая заказал ОР вал от МИКРОХЕЛИ и родных 2 шт.
Пока еще живут. Хотя про вал почти всё пилоты говорят - вечный. У меня номер не прошел.
Вот такой у меня опыт. Бил очень очень много, когда инверт учил, десятки падений с разной высоты, рама точно ломатся, точнее её крепление.
сервы - супер живучие, просто супер. ни одна от падений не сломалась. Доволен.
Канопка тоже, долго не хочет жить. Хотя, был случай жила более 50 падений реальных сильных, проклеивал скотчем всю всю - но не помогло, ВЫРВАЛО КУСКАМИ ПРЯМО СО СКОТЧЕМ где держатели, жаль не сфотографировал, подумал не к чему.
Канопку лече апгрейдовую купить. Надежнее так будет.
Лопасти ЖИВУЧИЕ ( как я понял не нужны) когда летать научитесь, новые замените - будет приятнее, на конопку новую.
Я за всё сотки падений 3 рамы убил полностью, 1 вал ОР, 5 балок хвостов, лыж 5 прикончил, хотя иногда (особенно, когда из коробки) всё детальки более мощные. Шестеренки ОР так вообще очень живущие ни одну не угробил еще.
Хотя про вал почти всё пилоты говорят - вечный.
У меня вот почему-то родной вал (который полый) при каждом падении трескается вдоль своей длины. После этого он становится гибким на кручение (зажимаешь шестерню и можешь сделать пару оборотов лопастями). Вот вам и карбон 😃
Где можно купить нормальный, сплошной, цельный, без полости внутри вал из качественного карбона?
сервы - супер живучие, просто супер. ни одна от падений не сломалась. Доволен.
А у меня одна от жесткого падения на бетон сгорела. Как оказалось, произошло КЗ двигателя из-за жесткого сотрясения (выяснил спалив еще одну серву подключением к ней механики от этой). Еще 3-4 сервы сгорели из-за попадания снега.
После этого он становится гибким на кручение (зажимаешь шестерню и можешь сделать пару оборотов лопастями)
да это основная проблема
А у меня одна от жесткого падения на бетон сгорела
Так конечно, когда шестеренка зажимается и ей нет хода, то моторчик выгорает махом! Но такое совпадение редкое.
у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд
родной вал (который полый)
Да, именно об этой проблеме и пишу. Только у меня не после каждого падения а после так 100 падений примерно стал проварачиваться и трескаться. Проблему решает вал ПОЛНЫЙ карбоновый от МИКРОХЕЛИ
Только родной вал не полный а полый.
Полная “деза”. Вал из трубки расщепляется. Народ при ремонте внутрь пруток вклеивает. Проще из цельного прутка поставить. Причем тут “прокручивается/не прокручивается”, вообще не понятно. На полом валу наоборот шестеренка хуже держится.
Где можно купить нормальный, сплошной, цельный, без полости внутри вал из качественного карбона?
microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099 Вот же
балки хвоста
балку удлиненную обязательно покупай
у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд
У меня было прикольнее - верт упал на соседний участок (на даче) и одну серву подклинило. Она постоянно пищала. Я смог достать верт минут через 5 и увидел, что пластиковая обойма, держащая моторчик сервы оплавилась и пиньон вышел из зацепления с большой шестерней. Моторчик сервы крутил вхолостую. Это его и спасло от перегорания. Заменил обойму (взял весь узел от старой сервы) и все заработало нормально. Отсюда мораль - пластиковые детали и шестерни спасают от поломки моторы.
Посмотрите пожалуйста, всё ли в норме по списку краш-кита?
А что за магазин?
amainhobbies точка ком
а по списку-то что? 😃
а по списку-то что?
Ни в коем случае не бери люминиевый хвост, гнётся чуть ли не под собственным весом.
Вечный хвост делается из купленного в магазине за 80р карбонового прутка 2 мм диаметром.
всё ли в норме по списку краш-кита?
Про алюминиевую балку сказали. Возьмите еще лопасти ОР вместо этой балки, особенно если в помещении летать планируете.
Ни в коем случае не бери люминиевый хвост
+1
А так вроде все.
Зря столько линков взял, хотя бы один пакет убери.
Они же не всегда ломаются, не всегда теряются и соскакивают с обоих шариков. А вот это добавь amainhobbies.com/…/Nine-Eagles-Fuselage-Grommet-Se… очень колечки подходят для устранения люфтов!!!
Ни в коем случае не бери люминиевый хвост, гнётся чуть ли не под собственным весом.
Вечный хвост делается из купленного в магазине за 80р карбонового прутка 2 мм диаметром.
Вечный хвост уже в заказе есть, из прутка Blade Long Tail Boom Assembly w/Tail Motor, Rotor & Mount
[BLH3602L], поэтому дополнительно покупать и делать не нужно, хотя из прутка самому сделать бесспорно дешевле, а с алюминиевым согласен.
А какие акки к тем, что в комплекте с вертом идут, докупить и где, так как на “amainhobbies”, как я понял, какие-то проблемы с доставкой аккав при международной пересылке?
как на “amainhobbies”, как я понял, какие-то проблемы с доставкой аккав при международной пересылке
не только на нем
вот эти пока попробуй hobbyking.com/…/__26736__Turnigy_nano_tech_300mah_…
не только на нем вот эти пока попробуй www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html
Они правда 45C отдают или лажа? Кто сравнивал их с Гиперионами 250 мач?
Мужики, я основные валы сам делаю из треников от 450 ки, гравером отрезаю + скос делаю нужный, а дырки сверлю ЧПУшной рыбовидной фрезой для стеклотекстолита, обычное сверло соскальзывает.
И ничего так, пока 1 сделал до сих пор летаю, целый.
Всем привет. Выручайте 😦
Приобрел себе RTF версию чертенка V2. Аппа DX4. Бьюсь уже не первый день. По началу думал, что кривые руки (тут не отрицаю, т.к. тема для меня новая), потом курил форум, но что-то никак не найду.
В общем ближе к теме. Мой полет на стандартных лопостях выглядит как прыжок лягушки. Отрыв на 10-15 см, выстрел чертенка как из пушки вперед и влево и не хилый удар об землю. Ставим шестерню на место. Повторяем попытку. Тот же самый результат.
Ок. Меняем лопасти на те, что с грузиками, для более как пишут плавного полета 😃 Левый стик вверх, стоим, на 2/3 стоим, на полную вверх - как вкопанный. Берем чертенка в руки. Веду левый стик вверх… и чем стик выше, тем сильнее мне на руку давит сверху чертенок (((
Что это? Получается он в инверте? Биндил уже раз 20 ((( Пересмотрел кучу роликов по ютюбу и т.п. Один черт разница. Вдавливает его в землю. На каком-то форуме у человека была проблема 1 в 1. Подсказали перебиндить, но не так как в инструкции, дали ссылку на какой-то ролик который за давностью лет уже недоступен. Как раз для DX4 аппы ( Типа как помогло. Видео я так и не нашел. Выручайте, а то прям печально это всё 😦
И раз уж начал, объясните плиз чайнику человеческим языком за что отвечает переключатель ACT/AUX. По умолчанию он в оффе. При включении в моем случае начинает на верте мигать диод. Далее врубается задний винт и через пару секунд основной ротор судя по гудению раскручивается до максимума, вертолет при этом опять же вжимается в землю. Так должно быть или беда не приходит одна?
PS Нижние переключатели не трогал. Все на нулях.
DX4 не пользовал, но 100% настройки аппы надо крутить
Биндил уже раз 20
В инструкции описано 2 процедуры бинда - одна для компьютеризированного радио, типа DX6i, другая - для попроще, типа вашего. Для контроля проще всего снять лопасти ОР и смотреть на тарелку. Левая ручка вверх - тарелка горизонтально вверх. Если не так - повторяем процедуру бинда. Мне самому приходилось это делать и получилось далеко не с первого раза.