Blade mCPx новый чертенок

Робби
Andrew91:

После этого он становится гибким на кручение (зажимаешь шестерню и можешь сделать пару оборотов лопастями)

да это основная проблема

Andrew91:

А у меня одна от жесткого падения на бетон сгорела

Так конечно, когда шестеренка зажимается и ей нет хода, то моторчик выгорает махом! Но такое совпадение редкое.
у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд

Andrew91:

родной вал (который полый)

Да, именно об этой проблеме и пишу. Только у меня не после каждого падения а после так 100 падений примерно стал проварачиваться и трескаться. Проблему решает вал ПОЛНЫЙ карбоновый от МИКРОХЕЛИ

eysymont
Робби:

Только родной вал не полный а полый.

Полная “деза”. Вал из трубки расщепляется. Народ при ремонте внутрь пруток вклеивает. Проще из цельного прутка поставить. Причем тут “прокручивается/не прокручивается”, вообще не понятно. На полом валу наоборот шестеренка хуже держится.

Kormag
Andrew91:

Где можно купить нормальный, сплошной, цельный, без полости внутри вал из качественного карбона?

microheli.com/…/d1bcf3ac55291e4424a3aca7fb875099 Вот же

Kormag:

балки хвоста

балку удлиненную обязательно покупай

arsi
Робби:

у меня серва горела, когда случайно капнул клеем на шестерни их заело, серва махом сгорела за 5 секунд

У меня было прикольнее - верт упал на соседний участок (на даче) и одну серву подклинило. Она постоянно пищала. Я смог достать верт минут через 5 и увидел, что пластиковая обойма, держащая моторчик сервы оплавилась и пиньон вышел из зацепления с большой шестерней. Моторчик сервы крутил вхолостую. Это его и спасло от перегорания. Заменил обойму (взял весь узел от старой сервы) и все заработало нормально. Отсюда мораль - пластиковые детали и шестерни спасают от поломки моторы.

NRL

Посмотрите пожалуйста, всё ли в норме по списку краш-кита?

Andrew91
NRL:

Посмотрите пожалуйста, всё ли в норме по списку краш-кита?

А что за магазин?

NRL

amainhobbies точка ком
а по списку-то что? 😃

kimu
NRL:

а по списку-то что?

Ни в коем случае не бери люминиевый хвост, гнётся чуть ли не под собственным весом.
Вечный хвост делается из купленного в магазине за 80р карбонового прутка 2 мм диаметром.

3Daemon
NRL:

всё ли в норме по списку краш-кита?

Про алюминиевую балку сказали. Возьмите еще лопасти ОР вместо этой балки, особенно если в помещении летать планируете.

Kormag
kimu:

Ни в коем случае не бери люминиевый хвост

+1
А так вроде все.
Зря столько линков взял, хотя бы один пакет убери.
Они же не всегда ломаются, не всегда теряются и соскакивают с обоих шариков. А вот это добавь amainhobbies.com/…/Nine-Eagles-Fuselage-Grommet-Se… очень колечки подходят для устранения люфтов!!!

diMMaz
kimu:

Ни в коем случае не бери люминиевый хвост, гнётся чуть ли не под собственным весом.
Вечный хвост делается из купленного в магазине за 80р карбонового прутка 2 мм диаметром.

Вечный хвост уже в заказе есть, из прутка Blade Long Tail Boom Assembly w/Tail Motor, Rotor & Mount
[BLH3602L], поэтому дополнительно покупать и делать не нужно, хотя из прутка самому сделать бесспорно дешевле, а с алюминиевым согласен.

NRL

А какие акки к тем, что в комплекте с вертом идут, докупить и где, так как на “amainhobbies”, как я понял, какие-то проблемы с доставкой аккав при международной пересылке?

evgenyl

Мужики, я основные валы сам делаю из треников от 450 ки, гравером отрезаю + скос делаю нужный, а дырки сверлю ЧПУшной рыбовидной фрезой для стеклотекстолита, обычное сверло соскальзывает.
И ничего так, пока 1 сделал до сих пор летаю, целый.

Skyones

Всем привет. Выручайте 😦
Приобрел себе RTF версию чертенка V2. Аппа DX4. Бьюсь уже не первый день. По началу думал, что кривые руки (тут не отрицаю, т.к. тема для меня новая), потом курил форум, но что-то никак не найду.
В общем ближе к теме. Мой полет на стандартных лопостях выглядит как прыжок лягушки. Отрыв на 10-15 см, выстрел чертенка как из пушки вперед и влево и не хилый удар об землю. Ставим шестерню на место. Повторяем попытку. Тот же самый результат.
Ок. Меняем лопасти на те, что с грузиками, для более как пишут плавного полета 😃 Левый стик вверх, стоим, на 2/3 стоим, на полную вверх - как вкопанный. Берем чертенка в руки. Веду левый стик вверх… и чем стик выше, тем сильнее мне на руку давит сверху чертенок (((
Что это? Получается он в инверте? Биндил уже раз 20 ((( Пересмотрел кучу роликов по ютюбу и т.п. Один черт разница. Вдавливает его в землю. На каком-то форуме у человека была проблема 1 в 1. Подсказали перебиндить, но не так как в инструкции, дали ссылку на какой-то ролик который за давностью лет уже недоступен. Как раз для DX4 аппы ( Типа как помогло. Видео я так и не нашел. Выручайте, а то прям печально это всё 😦
И раз уж начал, объясните плиз чайнику человеческим языком за что отвечает переключатель ACT/AUX. По умолчанию он в оффе. При включении в моем случае начинает на верте мигать диод. Далее врубается задний винт и через пару секунд основной ротор судя по гудению раскручивается до максимума, вертолет при этом опять же вжимается в землю. Так должно быть или беда не приходит одна?

PS Нижние переключатели не трогал. Все на нулях.

Kormag

DX4 не пользовал, но 100% настройки аппы надо крутить

Vovets
Skyones:

Биндил уже раз 20

В инструкции описано 2 процедуры бинда - одна для компьютеризированного радио, типа DX6i, другая - для попроще, типа вашего. Для контроля проще всего снять лопасти ОР и смотреть на тарелку. Левая ручка вверх - тарелка горизонтально вверх. Если не так - повторяем процедуру бинда. Мне самому приходилось это делать и получилось далеко не с первого раза.

Skyones

Всем спасибо. Все дороги ведут к очередному бинду. Буду пробовать. По ACT/AUX разобрался, что к чему.

Skyones

В продолжение к не летающему вертолету. Снова перебиндил раз 20 всеми известными способами. В инструкцию просьба не отправлять, английский знаю, делал и по ней и по тому, что советуют в инете. Добился того, что тарелочка поднимается горизонтально вверх как описал выше Vovets. НО. Без лопастей. С лопастями такой трюк срабатывает только один раз. Далее задняя серва роняется и орет. После чего поднимаются только передние две.
Я не знаю как должно быть. Подскажите. Это мой первый подобный верт. Но теперь догадки меня привели к заднему сервоприводу. На вид все три одинаковые. Но на передних двух, собачки (извиняюсь не знаю как они называются по научному 😃) не сдвинешь с места пока не покрутишь шестеренки. На заднем же она ходит свободно. При остановке ротора постоянно падает вниз и начинает орать пока не поставлю/поправлю горизонтально лопасти. Вопрос к владельцам, у вас так же? Или мне повезло попал на брак и идти заказывать приводы?

ps Верт по-прежнему как вкопанный на максимальных оборотах. Разве что теперь еще пытается что-то изобразить наклонившись чуть вперед или назад. Правый стик не трогаю.

rolic

Задняя серва при этом не греется? Если да, то, скорее всего, ей конец. Если подержать подольше включенной, то вообще может поплавить пластмассу вокруг.

У меня за два года уже три сервы так сдохло.

Еще сервы, похоже, очень не любят, когда держишь вертолет в руках, раскручиваешь ротор и пытаешься наклонить тушку в ту или иную сторону. По крайней мере, первую я именно так спалил 😃

Вторая как-то сама по себе сдохла. Третья - после сильного краша.

Skyones:

На заднем же она ходит свободно

А вообще как-то странно. Может там вообще шестеренки не зацепляются, или, скорее, в ползунке резьба сорвана? Чисто механически, не может на исправной серве ползунок двигаться без прокрутки вала.