Blade mCPx новый чертенок
Рекомендую заказывать срезу апгрейдные металлические, которые я приводил выше на картинке. Там уже сразу и подшипники хорошие стоят.
Там правда будет 30 за деталь и 6 за доставку, но имхо оно того стоит. А то менять пластиковые это полумеры какие-то.
А без трекинга и страховки то не потеряются? А то наша почта она ж такая.
А без трекинга и страховки то не потеряются? А то наша почта она ж такая.
Мне все без проблем доходило. А последние недели 4 мне такие вот дешевые мелкие конверты без трека доходят быстрее всех посылок. 😃
Так и должно быть.
Имхо все же лучше переучиться. Т.к. норма все же это, а не 1/2.
Если дойдет до освоения пилотажа и 3D то такая настройка и привычка будут только мешать.
Странно, 500 рекс висит в 1/2, может чуть выше, настройки по мануалу…
Racer X , попробовали только что, опять же на двух вертах, и реще газ и плавнее, и не подруливая и помогая бесполезно, его опрокидывает, он сразу лопостями об пол =( . С руки единственное, на ладони слегка придерживая выровняли тарелку и полетел, но перехватиться не успел и в стену. Короче раз 12 крэшанули их. Когда на пол ставлю заметил что добовляя обороты тарелка все время не ровно, и тащит его, с ладно получилось выровнять на почти максимальных оборотах, на маленьких как и говорил не реагирует почти. По поводу пултта, да сначала не сразу вкурили но быстро разобрались, еще после распаковки его, при нажатии тренера, останавливается и мерцает ЛЕД. Может его все таки как то нужно калибровать? Ну не знаю в режими холда или еще как?
у вас пульт не стоковый, так?
А то поведение верта подозрительно напоминает мне поведение моего SR, когда я пытался взлететь с CCPM90 заместо требуемых 120…
Тут же ложится набок и в стену. Тут же.
Но на этом верте что надо выставлять? DX4e здесь вообще при делах (потянет)?
[QUOTE=Racer X;2489220]Нет. Нулевое положение у него в середине хода. Он должен иметь возможность работать как в плюс, так и в минус.[/QUOT
Должен не значит есть. У меня разные ESC бендятся при разном положении тримера газа. Выяснял, сказали что все в порядке, особенность ESC.
у вас пульт не стоковый, так?
А то поведение верта подозрительно напоминает мне поведение моего SR, когда я пытался взлететь с CCPM90 заместо требуемых 120…
Тут же ложится набок и в стену. Тут же.
Но на этом верте что надо выставлять? DX4e здесь вообще при делах (потянет)?
Бинго! ))) Очень похоже…
а у меня хаб ОР был прикручен выше по валу чем надо ^) выше предусмотренных дырочек в вале совсем немного. Из-за того и положительного шага было мало. разобрал - собрал и усё в порядке. покупал на ебае, верт без B и европейской вилкой. но
Верт полностью оправдал надежды. батареи ефлайт стабильно гуано. 😃 микрохели кстати тоже считаю гуаном - тока вес набирать. надо запчастями закупаться и батереи правильные найти - теперь уверен что малёк у меня приживётся 😃
батереи правильные найти
Я бы эти попробовал: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Они же, но с коннекторами: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
слишком расплющенные. если китайсы чуть с размерами ошиблись могут даже между шасси не влезть под батарейным отсеком. а те что без упаковки - токоотдача низкая.
у вас пульт не стоковый, так?
А то поведение верта подозрительно напоминает мне поведение моего SR, когда я пытался взлететь с CCPM90 заместо требуемых 120…
Тут же ложится набок и в стену. Тут же.
Но на этом верте что надо выставлять? DX4e здесь вообще при делах (потянет)?
Пульт стоковый DX4e
Странно, 500 рекс висит в 1/2, может чуть выше, настройки по мануалу…
Скорее это какие-то немного странные настройки. 😃
У него максимальные шаги +12 -12 градусов. В центре стика 0. Висят все обычно в районе +5 +6 градусов. Это как раз примерно 2/3 хода получается. Ну или если в инверте то -5 -6 и, соответственно, 1/3 хода.
У меня разные ESC бендятся при разном положении тримера газа. Выяснял, сказали что все в порядке, особенность ESC.
Сорри, а при чем тут ESC, когда речь про управление общим шагом? 😃
микрохели кстати тоже считаю гуаном - тока вес набирать.
Категорически не соглашусь. mSR летает радикально лучше после установки их флайбара. Вот родной точно гуано. 😃 Значительно лучше и адекватнее становится отклик на управление. Тарелка их тоже на mSR отлично работает. Разницы такой колоссальной как от замены флайбара уже нет, но тоже управление заметно приятнее становится. А флайбар по моему и мнению еще многих людей просто маст хев апгрейд.
Вес конечно немного добавляют, но на фоне остальных плюсов это меркнет. Меня совершено не парит что он у меня вместо 7,5 мин стал летать 6,5. 😃 А по остальному небольшой прибавки в весе не замечаю.
Есть конечно и совершенно бесполезные апгрейды типа алюминиевой рамы и т.п. Но тут уж голову надо включать и думать, а так же изучать опыт коллег. 😃
а вот и правильные апгрейды 😁
…myshopify.com/…/blade-mcpx-upgrades
Дмитрий, эта вертушка столько по времени не летает, а если активно пырить … , мне проще ставить пластик если разболтается где - копейки. чем покупать пластилиновый микрохели. Вы не думали что тот малёк у Вас стал приятнее управляться из-за того что тяжелей стал ? 😁 может на “свежий” пластик груз повесить попробуйте ? )))) флуд флуд. прекращаем и о вкусах не спорят - шутки всё )
в общем пока ресурс 10 вылетов всё на месте 😁 у буржуев ветка на 600 страниц - как они там шестерню крепят никто не видел ? правда у меня пока не сползала…
а вот и правильные апгрейды
Не с одним из предлагаемых там узлов реальных проблем нет. А хвост зачем менять я вообще не понимаю. Это скорее из рода украшалок.
А микрохели сразу предложили решение по самому больному месту.
Господа, кому интересно, вот отчет канацкого деда по MCPX:
www.rchelicopterfun.com/blade-mcp.html
Сам еще не читал, сначала с Вами решил поделиться сцылкой!
Все, ушел читать!
Не с одним из предлагаемых там узлов реальных проблем нет.
реальная проблема это батарейка. + для меня эти разъёмчики, ну и колхоз не городить под батареи других размеров (может Вы не поняли предназначение тех шассей ? ). хвост конечно ерунда полная
реальная проблема это батарейка.
Реальная проблема это разваливающиеся держалки и подшипники в них. Это если уж говорить о реальности.
А батарейки со своей задачей вполне справляются и реальную емкость показывают даже чуть выше заявленной.
спор ради спора мне не интересен. если устраивают батареи которые через 1,5-2 минуты не самого активного полёта перестают отдавать токи (новьё блин) и если проблема в копеечных подшипниках и прочем - то ваше дело 😃 может подход разный ? 😃
Дмитрий, эта вертушка столько по времени не летает, а если активно пырить …
Со стоком никогда в жизни, с Turnigy 160 mAh очень даже летает. Однако таймер на DX7 стоит. Он не врет. 😃
Вы не думали что тот малёк у Вас стал приятнее управляться из-за того что тяжелей стал ?
Не не думаю, а уверен. Отклик по циклическому шагу как с весом связан?
может на “свежий” пластик груз повесить попробуйте ?
Пробовали и тяжести на нем переносить. Тут как раз он туп как дерево становится.
батареи которые через 1,5-2 минуты не самого активного полёта перестают отдавать токи
Вот специально сегодня - завтра отмеряю по разрядке. Благо зарядник хороший есть и сделать это позволяет. Но по первым двум полетам никаких ощущений плохой отдачи нет.
Реальная проблема это разваливающиеся держалки и подшипники в них. Это если уж говорить о реальности.
Вот, посмотрите, HH признал проблему с держателями лопастей, и предлагает бесплатно заменить всю голову!
www.horizonhobby.com/Products/Support.aspx?ProdID=…
Прям как Toyota, которая отзывает свои машины - вот это сервис!
Я бы эти попробовал:
Они же, но с коннекторами: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
уже заказал, они уже даже выслали! Еще правда зарядку планировал заказывать, но наверно через переходник для зарядки, что от 120SR тоже получится - хотя бы на первое время!
Вот, посмотрите, HH признал проблему с держателями лопастей, и предлагает бесплатно заменить всю голову!
И пофиксили ее очень своеобразно. В определенной степени по-нашему. 😃 Не подшипники получше поставили, а просто изменили конструкцию так, чтобы при разрушении подшипника держатель не слетал. Я там где-то не прошлой странице давал ссылку на подробные разъяснения инженера по поводу изменений в конструкции.
Т.е. получается лечим не причину, а следствие. На “крутой” сервис это имхо как-то не очень похоже. 😃 А отзывают потому что знают что скажем в Америке их запросто засудить могут за причиненный вред здоровью например.
Вот специально сегодня - завтра отмеряю по разрядке. Благо зарядник хороший есть и сделать это позволяет. Но по первым двум полетам никаких ощущений плохой отдачи нет.
не забудьте сначала померить сколько жрёт малёк в пиках 😃 а пока будете мерить можете сравнить слабенький питчпампинг на 10 секунде полёта и на 100ой 😃 может и желания включать зарядку не останется
p.s. про время полёта выше я кстати говорил про обсуждаемый верт а не про мср (эта*)